Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка входных сигналов указателей поворота/света аварийного сигнала (MICU водителя)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

    MICU, со стороны водителя
    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением тестов проверьте предохранитель № 5 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей панели приборов со стороны водителя.
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Отсоедините разъемы D, F, N, P, Q и R блока предохранителей/реле панели приборов со стороны водителя.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Вид всех разъемов приводится со стороны проводов клемм-выходов.
    1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежном их контакте.
      • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, отремонтируйте их и снова проверьте систему.
      • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 5 .
    1. Не соединяя разъемы, проведите эти проверки вхдных сигналов на соответствующих разъемах.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 6 .
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если результата нет
      Q1
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G502
      • Разрыв в проводе
      Q2
      BRN
      Во всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Разрыв в проводе
      R2
      BRN
      Во всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Разрыв в проводе
      R5
      BLK
      Во всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G502
      • Разрыв в проводе
      F11 [P9]
      WHT
      Во всех условиях
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 15 (10 А) в блоке реле/предохранителей моторного отсека.
      • Неисправен блок реле/предохранителей со стороны пассажира (модель с ПРК)
      • Разрыв в проводе
      F32
      WHT
      Во всех условиях
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 9 (15 А) в блоке реле/предохранителей моторного отсека.
      • Разрыв в проводе
      D7
      GRN
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Соедините с помощью провода-перемычки клеммы F32 и D7:
      Должен включиться правый задний указатель поворота.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G901
      • Перегорела лампа
      • Разрыв в проводе
      D13
      BLU
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Соедините с помощью провода-перемычки клеммы F32 и D13:
      Должен включиться левый задний указатель поворота.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G901
      • Перегорела лампа
      • Разрыв в проводе
      F1
      BLU
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Соедините с помощью провода-перемычки клеммы F32 и F1:
      Должен включиться левый передний указатель поворота.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G302
      • Перегорела лампа
      • Разрыв в проводе
      P3
      GRN
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Соедините с помощью провода-перемычки клеммы F32 и P3:
      Должны включиться правый передний указатель поворота (модель с ЛРК), правый боковой указатель поворота и индикатор правого указателя поворота.
      • Плохой контакт с "массой" (G201, G501)
      • Перегорела лампа
      • Неисправен индикатор LED
      • Неисправен модуль управления приборами
      • Неисправный индикатор
      • Разрыв в проводе
      P14
      BLU
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Соедините с помощью провода-перемычки клеммы F32 и P14:
      Должны включиться левый передний указатель поворота (модель с ПРК), левый боковой указатель поворота и индикатор левого указателя поворота.
      • Плохой контакт с "массой" в точке (G505) [G302]
      • Перегорела лампа
      • Неисправен индикатор LED
      • Неисправен модуль управления приборами
      • Неисправный индикатор
      • Разрыв в проводе

      [ ]:
      Автомобиль с ПРК

    1. Соедините все разъемы блока предохранителей и реле под панелью приборов со стороны водителя и проведите эти проверки входных сигналов соответствующих разъемов.
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если результата нет
      N7
      WHT
      Во всех условиях
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Неисправен блок реле и предохранителей под панелью приборов со стороны водителя
      • Замыкание на "массу" в проводе
      Q17
      GRN
      Нажат выключатель аварийного сигнала
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Неисправен выключатель аварийной сигнализации
      • Разрыв в проводе
      R13·R3
      LT GRN·BLK
      Замок зажигания в положении ON (II), переключатель указателя поворота в левом положении
      Измерьте напряжение между клеммами R13 и R3: Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
      • Разрыв в проводе
      Замок зажигания в положении ON (II), переключатель указателя поворота в правом или нейтральном положении
      Измерьте напряжение между клеммами R13 и R3: Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
      • Замыкание на "массу" в проводе
      R14·R3
      BRN·BLK
      Замок зажигания в положении ON (II), переключатель указателя поворота в правом положении
      Измерьте напряжение между клеммами R14 и R3: Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
      • Разрыв в проводе
      Замок зажигания в положении ON (II), переключатель указателя поворота в левом или нейтральном положении
      Измерьте напряжение между клеммами R14 и R3: Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
      • Замыкание на "массу" в проводе