Замена радиатора в испарителе кондиционера
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
-
-
Автомобиль с ЛРК: Снимите болт с хомута трубопровода кондиционера воздуха (A).
-
Автомобиль с ПРК: Разожмите хомут, затем снимите трубопровод кондиционера воздуха.
|
A
6 x 1.0 mm 9.8 N·m (1.0 kgf·m)
}
|
-
Выкрутите болт, затем отсоедините трубки кондиционера (А) от радиатора испарителя.
-
|
A
6 x 1.0 mm 9.8 N·m (1.0 kgf·m)
}
|
-
Отсоедините разъемы (А): Датчик температуры испарителя, транзистор питания и электродвигатель управления смесителем воздуха со стороны пассажира. Снимите зажимы разъемов (B) и зажимы жгута проводов (С). Выкрутите саморезы, снимите воздуховод (D) и прокладку (E).
|
A
D
E
B
C
A
}
|
-
Осторожно выньте радиатор испарителя (А), не сгибая трубопровод, затем снимите поддон (В).
ПРИМЕЧАНИЕ: Не повредите жгут проводов.
|
A
B
}
|
-
Снимите фиксаторы (А) и датчик температуры испарителя (В).
ПРИМЕЧАНИЕ: При заводской сборке датчик температуры испарителя установлен на 8 полоске отверстия с другой стороны расширительного клапана.
|
A
B
90 mm
8-й ряд с другой стороны расширительного клапана (заводская установка)
}
|
-
Когда датчик температуры испарителя (А) снова установлен на радиатор испарителя, установите датчик температуры испарителя на 8 отверстие с другой стороны расширительного клапана.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы устанавливаете датчик на старый радиатор испарителя, установите датчик на 9 отверстие, так как 8 отверстие может быть деформировано при предыдущем монтаже.
-
Выполняйте операции по установке радиатора испарителя в порядке, обратном снятию, соблюдая следующее:
-
-
Замените уплотнительные кольца всех соединений новыми и перед установкой нанесите на них тонкий слой масла для кондиционера. Используйте только уплотнительные кольца, предназначенные для работы с хладагентом HFC-134a(R-134a), во избежание утечек хладагента.
-
Немедленно после использования масла закройте емкость с маслом крышкой и уплотните ее, чтобы избежать попадания влаги.
-
Избегайте попадания масла на наружную поверхность автомобиля, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Поверхность, на которую попало масло, следует немедленно тщательно промыть.
-
Убедитесь в отсутствии течи воздуха в стыках.
-
|
A
9-й ряд с другой стороны расширительного клапана
}
|