Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей низкоскоростной цепи вентилятора конденсатора кондиционера и вентилятора радиатора

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Не приступайте к устранению причин неисправности, если компрессор кондиционера неисправен. Обратитесь к перечню поиска неисправности по признаку.
    • Перед тем как заниматься поиском неисправности по признаку, проверьте коды неисправности силового агрегата, двигателей типа R20A3, K24Z3 .
    1. Проверьте предохранитель № 3-6 (MAIN FAN MTR) (30 А) в блоке предохранителей и реле моторного отсека и предохранитель № 16 (7,5 А) в блоке предохранителей и реле, расположенном под панелью управления со стороны водителя.
    Предохранители исправны?
    ДА -
    Перейдите к Этап 2 .
    НЕТ -
    Замените предохранитель (-и) и повторите проверку. Если предохранитель (-и) снова перегорают, проверьте, нет ли замыкания в цепи предохранителя № 3-6 (MAIN FAN MTR) (30 А) и № 16 (7,5 A).■
    Реле исправно?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    Замените реле вентилятора охлаждения радиатора .■
    1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 гнезда реле 4Р вентилятора охлаждения радиатора и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
    ДА -
    Перейдите к Этап 4 .
    НЕТ -

    1. Соедините клеммы № 1 и № 2 гнезда 4Р реле вентилятора охлаждения радиатора проводом-перемычкой.
    Работают ли вентиляторы конденсатора и радиатора системы кондиционирования воздуха на низких оборотах?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 14 .
    1. Отсоедините провод-перемычку.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 4 гнезда реле 4Р вентилятора охлаждения радиатора и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 8 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 32 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Установите на место реле электровентилятора охлаждения радиатора.
    1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Это действие необходимо для предотвращения выхода из строя блока управления силовым агрегатом (ECM/PCM).
    1. Отсоедините разъем А (44Р) (модель двигателя R20A3) ECM/PCM или разъем А (49Р) (модель двигателя K24Z3) ECM/PCM.

    1. Подсоедините клемму № 4 (модель двигателя R20A3) разъема А (44Р) блока ECM/PCM или клемму № 5 (модель двигателя K24Z3) разъема А (49Р) блока ECM/PCM к "массе" кузова при помощи провода-перемычки.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    Работают ли вентиляторы конденсатора кондиционера воздуха и радиатор на низких оборотах?
    ДА -
    Проверьте качество контакта и надежность крепления клеммы № 4 (модель двигателя R20A3) разъема А (44Р) блока ECM/PCM или клеммы № 5 (модель двигателя K24Z3) разъема А (49Р) блока ECM/PCM. Если все соединения исправны, замените компьютер управления двигателем (ЕСМ/РСМ) заведомо исправным и проведите повторную проверку. Если признаки неисправности исчезли, замените изначально установленный блок ECM/PCM для двигателей R20A3, K24Z3.
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между реле вентилятора радиатора и блоком ECM/PCM.■
    1. Отсоедините провод-перемычку.
    1. Установите на место реле электровентилятора охлаждения радиатора.
    1. Отсоедините 2-контактный разъем вентилятора радиатора.
    1. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON (II), затем включите кондиционер воздуха и нажмите кнопку включения вентилятора.

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 2 разъема 2Р вентилятора охлаждения радиатора и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 19 .
    НЕТ -
    Восстановите соединение между реле вентилятора радиатора и вентилятором радиатора.■
    1. Выключите кнопку системы управления вентилятором и кондиционер воздуха, затем поверните ключ в замке зажигания в положение LOCK (0).
    1. Отсоедините 2Р разъем вентилятора радиатора.

    1. Соедините проводом-перемычкой клемму № 1 2Р разъема вентилятора радиатора с "массой" кузова.
    1. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON (II), затем включите систему кондиционирования воздуха и вентилятор.
    Вентилятор конденсатора кондиционера воздуха работает на максимуме?
    ДА -
    Перейдите к Этап 23 .
    НЕТ -
    1. Выключите кнопку системы управления вентилятором и кондиционер воздуха, затем поверните ключ в замке зажигания в положение LOCK (0).
    1. Отсоедините провод-перемычку.
    Исправно ли реле?
    ДА -
    Перейдите к Этап 26 .
    НЕТ -
    Замените панель цепи реле.■

    1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 11 разъема В (14P) блока реле/предохранителей моторного отсека и клеммой № 1 разъема 2Р вентилятора радиатора.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 27 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между блоком реле/предохранителей моторного отсека и вентилятором радиатора.■
    1. Подсоедините разъем В (14Р) блока реле/предохранителей моторного отсека и разъем 2Р вентилятора радиатора.
    1. Отсоедините 2-клеммный разъем вентилятора конденсатора.
    1. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON (II), затем включите систему кондиционирования воздуха и вентилятор.

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 2 разъема 2Р вентилятора конденсатора кондиционера воздуха и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 31 .
    НЕТ -
    Восстановите соединение между реле управления вентилятора и иентилятором кондиционера.■

    1. Измерьте напряжение между клеммами № 1 и № 2 разъема 2Р вентилятора конденсатора кондиционера воздуха.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    НЕТ -
    Ликвидируйте разрыв проводе между вентилятором конденсатора и "массой". Если провод в порядке, проверьте качество контакта с "массой" в точке G301 модель ЛРК модель ПРК
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).

    1. С помощью настройки диодов ( ) на DVOM, проверьте направление тока в обоих направлениях клеммами № 2 и № 10 разъема B (14P) панели цепи реле.
    Направление тока прослеживается только в одном направлении?
    ДА -
    Перейдите к Этап 35 .
    НЕТ -
    Замените панель цепи реле.■
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 2 14P разъема В блока реле/предохранителей моторного отсека и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между предохранителем № 16 (7,5 A) блока предохранителей/ реле, расположенного под панелью приборов со стороны водителя и блоком предохранителей/реле моторного отсека.■