Поиск неисправностей низкоскоростной цепи вентилятора конденсатора кондиционера и вентилятора радиатора
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Проверьте предохранитель № 3-6 (MAIN FAN MTR) (30 А) в блоке предохранителей и реле моторного отсека и предохранитель № 16 (7,5 А) в блоке предохранителей и реле, расположенном под панелью управления со стороны водителя.
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените предохранитель (-и) и повторите проверку. Если предохранитель (-и) снова перегорают, проверьте, нет ли замыкания в цепи предохранителя № 3-6 (MAIN FAN MTR) (30 А) и № 16 (7,5 A).■
|
-
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените
реле вентилятора охлаждения радиатора
.■
|
-
Измерьте напряжение между клеммой № 1 гнезда реле 4Р вентилятора охлаждения радиатора и "массой" кузова.
Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
|
|
4Р ГНЕЗДО РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА
}
|
-
Соедините клеммы № 1 и № 2 гнезда 4Р реле вентилятора охлаждения радиатора проводом-перемычкой.
Работают ли вентиляторы конденсатора и радиатора системы кондиционирования воздуха на низких оборотах?
|
-
Отсоедините провод-перемычку.
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
|
4Р ГНЕЗДО РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА
ПРОВОД-ПЕРЕМЫЧКА
BLU/BLK
}
|
-
Измерьте напряжение между клеммой № 4 гнезда реле 4Р вентилятора охлаждения радиатора и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора?
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Установите на место реле электровентилятора охлаждения радиатора.
-
Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
ПРИМЕЧАНИЕ: Это действие необходимо для предотвращения выхода из строя блока управления силовым агрегатом (ECM/PCM).
-
Отсоедините разъем А (44Р) (модель двигателя R20A3) ECM/PCM или разъем А (49Р) (модель двигателя K24Z3) ECM/PCM.
|
4Р ГНЕЗДО РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА
}
|
-
Подсоедините клемму № 4 (модель двигателя R20A3) разъема А (44Р) блока ECM/PCM или клемму № 5 (модель двигателя K24Z3) разъема А (49Р) блока ECM/PCM к "массе" кузова при помощи провода-перемычки.
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
Работают ли вентиляторы конденсатора кондиционера воздуха и радиатор на низких оборотах?
|
ДА
|
-
|
Проверьте качество контакта и надежность крепления клеммы № 4 (модель двигателя R20A3) разъема А (44Р) блока ECM/PCM или клеммы № 5 (модель двигателя K24Z3) разъема А (49Р) блока ECM/PCM. Если все соединения исправны, замените компьютер управления двигателем (ЕСМ/РСМ) заведомо исправным и проведите повторную проверку. Если признаки неисправности исчезли, замените изначально установленный блок ECM/PCM для двигателей
R20A3,
K24Z3.
■
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв в проводе между реле вентилятора радиатора и блоком ECM/PCM.■
|
-
Отсоедините провод-перемычку.
-
Установите на место реле электровентилятора охлаждения радиатора.
-
Отсоедините 2-контактный разъем вентилятора радиатора.
-
Поверните ключ в замке зажигания в положение ON (II), затем включите кондиционер воздуха и нажмите кнопку включения вентилятора.
|
Сторона разъема клемм-выходов
ПРОВОД-ПЕРЕМЫЧКА
YEL/RED
РАЗЪЕМ А (44Р) КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ ( модель двигателя R20A3)
}
Сторона разъема клемм-выходов
ПРОВОД-ПЕРЕМЫЧКА
YEL/RED
РАЗЪЕМ А (49Р) КОМПЬЮТЕРА ECM/PCM (модель двигателя K24Z3)
}
|
-
Измерьте напряжение между клеммой № 2 разъема 2Р вентилятора охлаждения радиатора и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Восстановите соединение между реле вентилятора радиатора и вентилятором радиатора.■
|
-
Выключите кнопку системы управления вентилятором и кондиционер воздуха, затем поверните ключ в замке зажигания в положение LOCK (0).
-
Отсоедините 2Р разъем вентилятора радиатора.
|
2Р РАЗЪЕМ ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА
Сторона проводов клемм-выходов
BLU/BLK
}
|
-
Соедините проводом-перемычкой клемму № 1 2Р разъема вентилятора радиатора с "массой" кузова.
-
Поверните ключ в замке зажигания в положение ON (II), затем включите систему кондиционирования воздуха и вентилятор.
Вентилятор конденсатора кондиционера воздуха работает на максимуме?
|
-
Выключите кнопку системы управления вентилятором и кондиционер воздуха, затем поверните ключ в замке зажигания в положение LOCK (0).
-
Отсоедините провод-перемычку.
-
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените панель цепи реле.■
|
|
2Р РАЗЪЕМ ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА
Сторона проводов клемм-выходов
PNK
ПРОВОД-ПЕРЕМЫЧКА
}
|
-
Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 11 разъема В (14P) блока реле/предохранителей моторного отсека и клеммой № 1 разъема 2Р вентилятора радиатора.
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв в проводе между блоком реле/предохранителей моторного отсека и вентилятором радиатора.■
|
-
Подсоедините разъем В (14Р) блока реле/предохранителей моторного отсека и разъем 2Р вентилятора радиатора.
-
Отсоедините 2-клеммный разъем вентилятора конденсатора.
-
Поверните ключ в замке зажигания в положение ON (II), затем включите систему кондиционирования воздуха и вентилятор.
|
2Р РАЗЪЕМ ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА
Сторона проводов клемм-выходов
РАЗЪЕМ В (14Р) БЛОКА РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ МОТОРНОГО ОТСЕКА
Сторона проводов клемм-выходов
PNK
PNK
}
|
-
Измерьте напряжение между клеммой № 2 разъема 2Р вентилятора конденсатора кондиционера воздуха и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Восстановите соединение между реле управления вентилятора и иентилятором кондиционера.■
|
|
BLU/YEL
Сторона проводов клемм-выходов
2Р РАЗЪЕМ ВЕНТИЛЯТОРА КОНДЕНСАТОРА КОНДИЦИОНЕРА
}
|
-
Измерьте напряжение между клеммами № 1 и № 2 разъема 2Р вентилятора конденсатора кондиционера воздуха.
Есть ли напряжение аккумулятора?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Ликвидируйте разрыв проводе между вентилятором конденсатора и "массой". Если провод в порядке, проверьте качество контакта с "массой" в точке G301
модель ЛРК
модель ПРК
■
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
|
BLU/YEL
Сторона проводов клемм-выходов
2Р РАЗЪЕМ ВЕНТИЛЯТОРА КОНДЕНСАТОРА КОНДИЦИОНЕРА
BLK
}
|
-
С помощью настройки диодов (

) на DVOM, проверьте направление тока в обоих направлениях клеммами № 2 и № 10 разъема B (14P) панели цепи реле.
Направление тока прослеживается только в одном направлении?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените панель цепи реле.■
|
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
|
ДИОД КОНДИЦИОНЕРА
B10
B2
РАЗЪЕМ B (14P) ПЛАТЫ С ЭЛЕКТРОСХЕМОЙ РЕЛЕ
Сторона разъема клемм-выходов
}
|
-
Измерьте напряжение между клеммой № 2 14P разъема В блока реле/предохранителей моторного отсека и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв в проводе между предохранителем № 16 (7,5 A) блока предохранителей/ реле, расположенного под панелью приборов со стороны водителя и блоком предохранителей/реле моторного отсека.■
|
|
РАЗЪЕМ В (14Р) БЛОКА РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ МОТОРНОГО ОТСЕКА
Сторона проводов клемм-выходов
LT GRN
}
|