Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей в цепи вентилятора конденсатора кондиционера (высокая скорость)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Не приступайте к устранению причин неисправности, если компрессор кондиционера неисправен. Обратитесь к перечню поиска неисправности по признаку.
    • Перед поиском любых неисправностей по признакам проверьте коды неисправности силового агрегата, модель двигателя R20A3, модель двигателя K24Z3.
    1. Проверьте предохранитель № 5 (20 А) и предохранитель № 21 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей моторного отсека.
    Предохранители исправны?
    ДА -
    Перейдите к Этап 2 .
    НЕТ -
    Замените предохранитель (-и) и повторите проверку. Если предохранители перегорают снова, проверьте, нет ли замыкания в цепи предохранителя № 5 (20 А) и № 21 (7,5 A).■
    1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Это действие необходимо для предотвращения выхода из строя блока управления силовым агрегатом (ECM/PCM).
    1. Отсоедините разъем A (44P) ECM/PCM (модель двигателя R20A3) или разъем А (49P) ECM/PCM (модель двигателя K24Z3).
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Измерьте напряжение между клеммой № 5 44P разъема А ECM/PCM (модель двигателя R20A3) или клеммой № 6 49P разъема А ECM/PCM (двигатель K24Z3) и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    Ликвидируйте разрыв в проводе между блоком предохранителей и реле под панелью приборов и блоком ECM/PCM. Если провод в порядке, замените блок предохранителей и реле моторного отсека.
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).

    1. Подсоедините клемму № 5 (модель двигателя R20A3) разъема А (44Р) блока ECM/PCM или клемму № 6 (модель двигателя K24Z3) разъема А (49Р) блока ECM/PCM к "массе" кузова при помощи провода-перемычки.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    Вентилятор конденсатора работает на максимуме?
    ДА -
    Проверьте качество контакта и надежность крепления клеммы № 5 (модель двигателя R20A3) разъема А (44Р) блока ECM/PCM или клеммы № 6 (модель двигателя K24Z3) разъема А (49Р) блока ECM/PCM. Если все соединения исправны, замените компьютер управления двигателем (ЕСМ/РСМ) заведомо исправным и проведите повторную проверку. Если признаки неисправности исчезли, замените изначально установленный блок ECM/PCM для двигателей R20A3, K24Z3.
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 9 .
    1. Поверните замок зажигания в положение LOCK (0), затем отсоедините провод-перемычку.
    1. Подсоедините обратно разъем блока ЕСМ/РСМ.
    Исправно ли реле?
    ДА -
    НЕТ -
    Замените панель цепи реле.■