Поиск неисправности в цепи сцепления компрессора кондиционера
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Компрессор кондиционера воздуха выключается в определенных случаях - таких, как: низкая частота, высокая температура охлаждающей жидкости двигателя или сильное ускорение или высокое/низкое давление.
-
Не применяйте эту процедуру поиска неисправностей, если вентиляторы кондиционера неисправны. Обратитесь к перечню поиска неисправности по признаку.
-
-
Проверьте предохранитель № 20 (7,5 А) в блоке предохранителей/реле моторного отсека и предохранитель № 16 (7,5 А) в блоке предохранителей и реле под панелью управления со стороны водителя.
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените предохранитель (-и) и повторите проверку. Если предохранители снова перегорают, проверьте, нет ли замыкания в цепях предохранителей № 20 (7,5 А) и № 16 (7,5 A).■
|
-
Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC).
-
Проверьте следующие коды неисправности DTC системы PGM-FI: P0117, P0118, P0506, P0507, P0532, и P0533.
На экран вывдится какой-либо из этих кодов?
|
ДА
|
-
|
Перейдите к соответствующему разделу поиска неисправностей.
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Запустите двигатель и включите кондиционер воздуха.
-
Проверьте A/C CLUTCH (электромагнитную муфту кондиционера воздуха) в меню PGM-FI DATA LIST с помощью системы HDS.
A/C CLUTCH (реле электромагнитной муфты включения кондиционера) включено?
|
-
При помощи HDS подтвердите следующие значения в списке данных PGM-FI на холостом ходу.
ДАТЧИК ТР
|
Около 0,5 В
|
ОБ/МИН
|
Модель двигателя R20A3 (АКП)
|
600−700
|
Модель двигателя R20A3 (МКП)
|
630−730
|
Модель двигателя K24Z3 (АКП)
|
750−850
|
Модель двигателя K24Z3 (МКП)
|
700−800
|
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (ECT) 2
|
80−100 °C
|
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА
|
ON
|
СЦЕПЛЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА
|
ON
|
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА
|
196-3138 кПа (2-32 кгс/см
3
)
|
Все значения находятся в допустимых пределах?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Выполните поиск неисправностей значений, которые выходят за допустимые пределы.■
|
-
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените
реле муфты сцепления компрессора
.■
|
-
Измерьте напряжение между клеммой № 1 4P гнезда реле муфты компрессора и "массой".
Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
|
|
4Р ГНЕЗДО РЕЛЕ СЦЕПЛЕНИЯ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА
}
|
-
Замкните проводом-перемычкой клеммы № 1 и № 2 4Р гнезда реле муфты компрессора.
Раздается ли щелчок замыкания контактов реле компрессора кондиционера?
|
-
Отсоедините провод-перемычку.
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
|
4Р ГНЕЗДО РЕЛЕ СЦЕПЛЕНИЯ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА
BLU/RED
ПРОВОД-ПЕРЕМЫЧКА
}
|
-
Измерьте напряжение между клеммой № 4 4P гнезда реле муфты компрессора и "массой".
Есть ли напряжение аккумулятора?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв в проводе между предохранителем № 16 (7,5 A) блока предохранителей и реле под панелью приборов со стороны водителя, и реле муфты компрессора кондиционера.■
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Переустановите реле муфты сцепления компрессора.
-
Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
ПРИМЕЧАНИЕ: Это необходимо для предотвращения вывода из строя блока управления силовым агрегатом (ECM/PCM).
-
Отсоедините разъем A (44P) ECM/PCM (модель двигателя R20A3) или разъем А (49P) ECM/PCM (модель двигателя K24Z3).
|
4Р ГНЕЗДО РЕЛЕ СЦЕПЛЕНИЯ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА
LT GRN
}
|
-
Соедините клемму № 14 разъема А (44Р) ECM/PCM (модель двигателя R20A3) или клемму № 15 разъема А (49P) ECM/PCM (модель двигателя K24Z3) с "массой" кузова при помощи провода-перемычки.
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
Раздается ли щелчок замыкания контактов реле компрессора кондиционера?
|
ДА
|
-
|
Проверьте качество контакта и крепления разъема А (44P) ECM/PCM (модель двигателя R20A3) или разъема A (49P) ECM/PCM (модель двигателя K24Z3). Если все соединения исправны, замените компьютер управления двигателем (ЕСМ/РСМ) заведомо исправным и проведите повторную проверку. Если признаки неисправности исчезли, замените изначально установленный блок ECM/PCM для двигателей
R20A3,
K24Z3.
■
|
НЕТ
|
-
|
Восстановите соединение реле муфты копрессора с компьютером ECM/PCM.■
|
-
Отсоедините провод-перемычку.
-
Разъедините 3P разъем муфты компрессора кондиционера.
|
ПРОВОД-ПЕРЕМЫЧКА
PUR
РАЗЪЕМ А (44Р) КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ ( модель двигателя R20A3)
Сторона разъема клемм-выходов
}
ПРОВОД-ПЕРЕМЫЧКА
PUR
РАЗЪЕМ А (49Р) КОМПЬЮТЕРА ECM/PCM (модель двигателя K24Z3)
Сторона разъема клемм-выходов
}
|
-
Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 4Р разъема реле муфты компрессора кондиционера воздуха и клеммой № 2 (двигатель R20A3) или клеммой № 3 (двигатель K24Z3) 3Р разъема муфты компрессора кондиционера воздуха.
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
Проверьте зазор муфты сцепления компрессора кондиционера, катушку муфты сцепления компрессора и устройство тепловой защиты
кондиционера.
При необходимости отремонтируйте.■
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв провода между реле муфты сцепления кондиционера и сцеплением компрессора кондицонера.■
|
|
4Р ГНЕЗДО РЕЛЕ СЦЕПЛЕНИЯ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА
BLU/RED
3Р РАЗЪЕМ МУФТЫ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА (модель двигателя R20A3)
Сторона проводов клемм-выходов
BLU/RED
}
4Р ГНЕЗДО РЕЛЕ СЦЕПЛЕНИЯ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА
BLU/RED
3Р РАЗЪЕМ МУФТЫ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА (модель двигателя K24Z3)
Сторона проводов клемм-выходов
RED/WHT
}
|