Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправности в цепи сцепления компрессора кондиционера
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправности в цепи сцепления компрессора кондиционера

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Компрессор кондиционера воздуха выключается в определенных случаях - таких, как: низкая частота, высокая температура охлаждающей жидкости двигателя или сильное ускорение или высокое/низкое давление.
    • Не применяйте эту процедуру поиска неисправностей, если вентиляторы кондиционера неисправны. Обратитесь к перечню поиска неисправности по признаку.
    • Перед поиском любых неисправностей по признакам проверьте коды неисправности силового агрегата, модель двигателя R20A3, модель двигателя K24Z3.
    1. Проверьте предохранитель № 20 (7,5 А) в блоке предохранителей/реле моторного отсека и предохранитель № 16 (7,5 А) в блоке предохранителей и реле под панелью управления со стороны водителя.
    Предохранители исправны?
    ДА -
    Перейдите к Этап 2 .
    НЕТ -
    Замените предохранитель (-и) и повторите проверку. Если предохранители снова перегорают, проверьте, нет ли замыкания в цепях предохранителей № 20 (7,5 А) и № 16 (7,5 A).■
    1. Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC).
    1. Проверьте следующие коды неисправности DTC системы PGM-FI: P0117, P0118, P0506, P0507, P0532, и P0533.
    На экран вывдится какой-либо из этих кодов?
    ДА -
    Перейдите к соответствующему разделу поиска неисправностей.
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 4 .
    1. Запустите двигатель и включите кондиционер воздуха.
    1. Проверьте A/C CLUTCH (электромагнитную муфту кондиционера воздуха) в меню PGM-FI DATA LIST с помощью системы HDS.
    A/C CLUTCH (реле электромагнитной муфты включения кондиционера) включено?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 6 .
    1. При помощи HDS подтвердите следующие значения в списке данных PGM-FI на холостом ходу.
      ДАТЧИК ТР
      Около 0,5 В
      ОБ/МИН
      Модель двигателя R20A3 (АКП)
      600−700
      Модель двигателя R20A3 (МКП)
      630−730
      Модель двигателя K24Z3 (АКП)
      750−850
      Модель двигателя K24Z3 (МКП)
      700−800
      ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (ECT) 2
      80−100 °C
      ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА
      ON
      СЦЕПЛЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА
      ON
      ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА
      196-3138 кПа (2-32 кгс/см 3 )

    Все значения находятся в допустимых пределах?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    Выполните поиск неисправностей значений, которые выходят за допустимые пределы.■
    Реле исправно?
    ДА -
    Перейдите к Этап 8 .
    НЕТ -
    Замените реле муфты сцепления компрессора .■
    1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 4P гнезда реле муфты компрессора и "массой".
    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -

    1. Замкните проводом-перемычкой клеммы № 1 и № 2 4Р гнезда реле муфты компрессора.
    Раздается ли щелчок замыкания контактов реле компрессора кондиционера?
    ДА -
    Перейдите к Этап 10 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 19 .
    1. Отсоедините провод-перемычку.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 4 4P гнезда реле муфты компрессора и "массой".
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 13 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между предохранителем № 16 (7,5 A) блока предохранителей и реле под панелью приборов со стороны водителя, и реле муфты компрессора кондиционера.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Переустановите реле муфты сцепления компрессора.
    1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Это необходимо для предотвращения вывода из строя блока управления силовым агрегатом (ECM/PCM).
    1. Отсоедините разъем A (44P) ECM/PCM (модель двигателя R20A3) или разъем А (49P) ECM/PCM (модель двигателя K24Z3).

    1. Соедините клемму № 14 разъема А (44Р) ECM/PCM (модель двигателя R20A3) или клемму № 15 разъема А (49P) ECM/PCM (модель двигателя K24Z3) с "массой" кузова при помощи провода-перемычки.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    Раздается ли щелчок замыкания контактов реле компрессора кондиционера?
    ДА -
    Проверьте качество контакта и крепления разъема А (44P) ECM/PCM (модель двигателя R20A3) или разъема A (49P) ECM/PCM (модель двигателя K24Z3). Если все соединения исправны, замените компьютер управления двигателем (ЕСМ/РСМ) заведомо исправным и проведите повторную проверку. Если признаки неисправности исчезли, замените изначально установленный блок ECM/PCM для двигателей R20A3, K24Z3.
    НЕТ -
    Восстановите соединение реле муфты копрессора с компьютером ECM/PCM.■
    1. Отсоедините провод-перемычку.
    1. Разъедините 3P разъем муфты компрессора кондиционера.

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 4Р разъема реле муфты компрессора кондиционера воздуха и клеммой № 2 (двигатель R20A3) или клеммой № 3 (двигатель K24Z3) 3Р разъема муфты компрессора кондиционера воздуха.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Проверьте зазор муфты сцепления компрессора кондиционера, катушку муфты сцепления компрессора и устройство тепловой защиты кондиционера. При необходимости отремонтируйте.■
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между реле муфты сцепления кондиционера и сцеплением компрессора кондицонера.■