Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Замена гасителя колебаний приводного вала

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

    1. Снимите динамический демпфер (А).
    1. Установите новый динамический демпфер.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Будьте осторожны. Не перепутайте динамические демпферы разных типов. Проверьте тип демпфера по его форме.
      Модель
      Правый/левый приводные валы
      Динамический демпфер (А) Тип
      Модель двигателя R20A3
      МКП
      Левый
      2
      Правый
      1
      АКП
      Левый
      1
      Правый
      1
      Модель двигателя K24Z3
      МКП
      Левый
      2
      Правый
      1
      АКП
      Левый
      1
      Правый
      2

    Динамический демпфер тип 1
    Динамический демпфер тип 2

    1. Отрегулируйте расстояние (А) между ведомым шарниром и краем динамического демпфера.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте тип демпфера по его форме.
    Модель
    Правый/левый приводные валы
    Динамический демпфер Тип
    Требуемая длина (А)
    Модель двигателя R20A3
    МКП
    Левый
    2
    295,5−300,5 мм
    Правый
    1
    АКП
    Левый
    1
    295,5−300,5 мм
    Правый
    1
    Модель двигателя K24Z3
    МКП
    Левый
    2
    295,5−300,5 мм
    Правый
    1
    АКП
    Левый
    1
    298,5−303,5 мм
    Правый
    2
    292,5−297,5 мм

    Динамический демпфер тип 1
    Динамический демпфер тип 2