Индекс поиска неисправностей по кодам DTC: P2413 (12) (K20A6 (МКП))
| Код DTC P2413: | Проблема диапазона/работы системы EGR |
| 1. | Включите зажигание (положение II). |
| 2. | Выполните процедуру "ECM/PCM RESET" (ОБНУЛЕНИЯ ДАННЫХ КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ) в "CLEAR MENU" (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS. |
| 3. | Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин-1) без нагрузки (при режиме "Park" (Парковка) АКП или нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора охлаждения двигателя, а затем перейдите на режим холостого хода. |
| 4. | Выполните процедуру "EGR TEST" (ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ EGR) в "INSPECTION MENU" (МЕНЮ ПРОВЕРКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS. Проверка показала положительный результат? ДА - Временная неисправность, в настоящий момент система исправна. Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в клапане EGR и в компьютере ECM/PCM.n НЕТ - Перейдите к 5. |
| 5. | Проверьте показания тестера Honda PGM или диагностической системы HDS. Выдает ли прибор показания, ‘‘system is Failure'' (система неисправна)? ДА - Перейдите к 6. НЕТ - Перейдите к 20. |
| 6. | Выключите зажигание. |
| 7. | Включите зажигание (положение II). |
| 8. | Проверьте "EGR VLS" (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА СИСТЕМЫ EGR) в "DATA LIST" (СПИСКЕ ДАННЫХ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS." Выводится ли величина напряжения около 0 В? ДА - Перейдите к 9. НЕТ - Перейдите к 32. |
| 9. | Выключите зажигание. |
| 10. | Снимите 6-контактный разъем клапана системы EGR. |
| 11. | Включите зажигание (положение II). |
| 12. | Измерьте напряжение между клеммой No. 3 6-контактного разъема клапана системы EGR и "массой" кузова.
Напряжение равно примерно 5 В? ДА - Перейдите к 14. НЕТ - Перейдите к 13. |
| 13. | Измерьте напряжение между клеммой А20 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Напряжение равно примерно 5 В? ДА - Устраните разрыв провода между клапаном системы EGR и компьютером ECM/PCM (клеммой А20), затем перейдите к 49. НЕТ - Перейдите к 55. |
| 14. | Выключите зажигание. |
| 15. | Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS. |
| 16. | Отсоедините разъем В (24-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ. |
| 17. | Проверьте неразрывность провода между клеммой В12 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Соединение неразрывно? ДА - Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой В12) и клапаном системы EGR, затем перейдите к 48. НЕТ - Перейдите к 18. |
| 18. | Подсоедините клемму No. 1 6-контактного разъема клапана системы EGR к "массе" кузова с помощью провода-переходника.
|
| 19. | Проверьте неразрывность провода между клеммой В12 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Соединение неразрывно? ДА - Перейдите к 34. НЕТ - Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой В12) и клапаном системы EGR, затем перейдите к 48. |
| 20. | Выключите зажигание. |
| 21. | Снимите 6-контактный разъем клапана системы EGR. |
| 22. | Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS. |
| 23. | Отсоедините разъем В (24-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ. |
| 24. | Проверьте неразрывность провода между клеммой В16 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Соединение неразрывно? ДА - Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой В16) и клапаном системы EGR, затем перейдите к 48. НЕТ - Перейдите к 25. |
| 25. | Подсоедините клемму No. 4 6-контактного разъема клапана системы EGR к "массе" кузова с помощью провода-переходника.
|
| 26. | Проверьте неразрывность провода между клеммой В16 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Соединение неразрывно? ДА - Перейдите к 27. НЕТ - Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой В16) и клапаном системы EGR, затем перейдите к 48. |
| 27. | Снимите провод-перемычку из 6-контактного разъема клапана системы EGR. |
| 28. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой No. 6 6-контактного разъема клапана системы EGR и "массой" кузова.
Соединение неразрывно? ДА - Перейдите к 29. НЕТ - Устраните разрыв провода между клапаном системы EGR и "массой" G101, затем перейдите к 48. |
| 29. | Подсоедините обратно разъем В (24-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ. |
| 30. | Соедините положительный вывод аккумуляторной батареи с клеммой No. 4 6-контактного разъема клапана системы EGR с помощью провода-переходника.
|
| 31. | Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, затем соедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи с клеммой No. 6 6-контактного разъема клапана системы EGR с помощью провода-переходника Начинает ли двигатель работать с перебоями или глохнет? ДА - Перейдите к 55. НЕТ - Перейдите к 36. |
| 32. | Выключите зажигание. |
| 33. | Снимите 6-контактный разъем клапана системы EGR. |
| 34. | Измерьте сопротивление между клеммами No.1 и No. 2 6-контактного разъема клапана системы EGR.
Имеется ли здесь сопротивление 100 кW или больше?W ДА - Перейдите к 47. НЕТ - Перейдите к 35. |
| 35. | Измерьте сопротивление между клеммами No.1 и No. 3 6-контактного разъема клапана системы EGR.
Имеется ли здесь сопротивление 100 кW или больше? ДА - Перейдите к 47. НЕТ - Перейдите к 36. |
| 36. | Снимите клапан системы EGR. изаслонку клапана системы EGR. |
| 37. | Очистите входное отверстие системы EGR впускного коллектора с помощью очистителя для карбюраторов. Также промойте канал внутри клапана системы EGR с помощью очистителя для карбюраторов. |
| 38. | Установите клапан системы EGR и заслонку клапана системы EGR. |
| 39. | Подсоедините обратно разъем В (24-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ. (Пропустите это действие, если разъем уже подсоединен). |
| 40. | Подсоедините обратно 6-контактный разъем клапана системы EGR. |
| 41. | Включите зажигание (положение II). |
| 42. | Выполните процедуру "ECM/PCM RESET" (ОБНУЛЕНИЯ ДАННЫХ КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ) в "CLEAR MENU" (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS. |
| 43. | Выполните процедуру "обучения" компьютера ЕСМ/РСМ режиму холостого хода. |
| 44. | Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин-1) без нагрузки (при режиме "Park" (Парковка) АКП или нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора охлаждения двигателя, а затем перейдите на режим холостого хода. |
| 45. | Выполните процедуру "EGR TEST" (ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ EGR) в "INSPECTION MENU" (МЕНЮ ПРОВЕРКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS. Проверка показала положительный результат? ДА - Перейдите к 52. НЕТ - Перейдите к 46. |
| 46. | Выключите зажигание. (Пропустите это действие, если зажигание уже выключено). |
| 47. | Замените клапан системы EGR. |
| 48. | Включите зажигание (положение II). |
| 49. | Выполните процедуру "ECM/PCM RESET" (ОБНУЛЕНИЯ ДАННЫХ КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ) в "CLEAR MENU" (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS. |
| 50. | Выполните процедуру "обучения" компьютера ЕСМ/РСМ режиму холостого хода. |
| 51. | Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин-1) без нагрузки (при режиме "Park" (Парковка) АКП или нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора охлаждения двигателя, а затем перейдите на режим холостого хода. |
| 52. | Выполните пробную поездку на автомобиле в течение примерно 10 минут. Старайтесь поддерживать частоту вращения двигателя в диапазоне примерно 1700-2500 об/мин (мин-1). |
| 53. | Проверьте коды временных DTC или коды DTC в "DTCs MENU" (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS. Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC? ДА - Если выводится код DTC P2413, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в клапане системы EGR и компьютере ЕСМ/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC. НЕТ - Перейдите к 54. |
| 54. | Проследите "OBD STATUS" (СТАТУС БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ) для кода DTC P2413 в "DTCs MENU" (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS. Выводится ли сообщение о состоянии "PASSED" (ЗАКОНЧИЛАСЬ)? ДА - Процедура поиска неисправностей завершена.n НЕТ - Если выводится сообщение о состоянии "FAILED" (ЗАКОНЧИЛАСЬ НЕУДАЧНО), перейдите к 1. и повторите проверку. Если выводится сообщение о состоянии "EXECUTING" (ВЫПОЛНЯЕТСЯ), продолжайте движение при тех же условиях до появления результата. Если выводится сообщение о состоянии "Out of CONDITION" (НЕВЫПОЛНЕНИЕ УСЛОВИЙ), перейдите к 51 и повторите проверку. |
| 55. | Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ. |
| 56. | Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин-1) без нагрузки (при режиме "Park" (Парковка) АКП или нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора охлаждения двигателя, а затем перейдите на режим холостого хода. |
| 57. | Выполните пробную поездку на автомобиле в течение примерно 10 минут. Старайтесь поддерживать частоту вращения двигателя в диапазоне примерно 1700-2500 об/мин (мин-1). |
| 58. | Проверьте коды временных DTC или коды DTC в "DTCs MENU" (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS. Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC? ДА - Если выводится код DTC P2413, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в клапане системы EGR и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC. НЕТ - Если же в компьютере ECM/РСМ было обновлено программное обеспечение, процедура поиска неисправностей завершена. Если компьютер ЕСМ/РСМ был временно заменен на заведомо исправный,замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ на новый.n |


