Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
7 поколения

Honda Accord

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Индексы поиска неисправностей системы управления по кодам DTC
  • Электрическая схема

  • Индекс поиска неисправностей по кодам DTC: P2413 (12) (K20A6 (МКП))

    Код DTC P2413: Проблема диапазона/работы системы EGR


    1.Включите зажигание (положение II).

    2.Выполните процедуру "ECM/PCM RESET" (ОБНУЛЕНИЯ ДАННЫХ КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ) в "CLEAR MENU" (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    3.Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин-1) без нагрузки (при режиме "Park" (Парковка) АКП или нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора охлаждения двигателя, а затем перейдите на режим холостого хода.

    4.Выполните процедуру "EGR TEST" (ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ EGR) в "INSPECTION MENU" (МЕНЮ ПРОВЕРКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Проверка показала положительный результат?


    ДА - Временная неисправность, в настоящий момент система исправна. Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в клапане EGR и  в компьютере ECM/PCM.n


    НЕТ - Перейдите к 5.


    5.Проверьте показания тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Выдает ли прибор показания, ‘‘system is Failure'' (система неисправна)?


    ДА - Перейдите к 6.


    НЕТ - Перейдите к 20.


    6.Выключите зажигание.

    7.Включите зажигание (положение II).

    8.Проверьте "EGR VLS" (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА СИСТЕМЫ EGR) в "DATA LIST" (СПИСКЕ ДАННЫХ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS."

    Выводится ли величина напряжения около 0 В?


    ДА - Перейдите к 9.


    НЕТ - Перейдите к 32.


    9.Выключите зажигание.

    10.Снимите 6-контактный разъем клапана системы EGR.

    11.Включите зажигание (положение II).

    12.Измерьте напряжение между клеммой No. 3 6-контактного разъема клапана системы EGR и "массой" кузова.

     

    Напряжение равно примерно 5 В?


    ДА - Перейдите к 14.


    НЕТ - Перейдите к 13.


    13.Измерьте напряжение между клеммой А20 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.

     

    Напряжение равно примерно 5 В?


    ДА - Устраните разрыв провода между клапаном системы EGR и компьютером ECM/PCM (клеммой А20), затем перейдите к 49.


    НЕТ - Перейдите к 55.

    14.Выключите зажигание.

    15.Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS.

    16.Отсоедините разъем В (24-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.

    17.Проверьте неразрывность провода между клеммой В12 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.

     

    Соединение неразрывно?


    ДА - Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой В12) и клапаном системы EGR, затем перейдите к 48.


    НЕТ - Перейдите к 18.


    18.Подсоедините клемму No. 1 6-контактного разъема клапана системы EGR к "массе" кузова с помощью провода-переходника.

     

    19.Проверьте неразрывность провода между клеммой В12 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.

     

    Соединение неразрывно?


    ДА - Перейдите к 34.


    НЕТ - Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой В12) и клапаном системы EGR, затем перейдите к 48.


    20.Выключите зажигание.

    21.Снимите 6-контактный разъем клапана системы EGR.

    22.Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS.

    23.Отсоедините разъем В (24-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.

    24.Проверьте неразрывность провода между клеммой В16 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.

     

    Соединение неразрывно?


    ДА - Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой В16) и клапаном системы EGR, затем перейдите к 48.


    НЕТ - Перейдите к 25.

    25.Подсоедините клемму No. 4 6-контактного разъема клапана системы EGR к "массе" кузова с помощью провода-переходника.

     

    26.Проверьте неразрывность провода между клеммой В16 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.

     

    Соединение неразрывно?


    ДА - Перейдите к 27.


    НЕТ - Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой В16) и клапаном системы EGR, затем перейдите к 48.

    27.Снимите провод-перемычку из 6-контактного разъема клапана системы EGR.

    28.Проверьте неразрывность соединения между клеммой No. 6 6-контактного разъема клапана системы EGR и "массой" кузова.

     

    Соединение неразрывно?


    ДА - Перейдите к 29.


    НЕТ - Устраните разрыв провода между клапаном системы EGR и "массой" G101, затем перейдите к 48.


    29.Подсоедините обратно разъем В (24-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.

    30.Соедините положительный вывод аккумуляторной батареи с клеммой No. 4 6-контактного разъема клапана системы EGR с помощью провода-переходника.

     

    31.Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, затем соедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи с клеммой No. 6 6-контактного разъема клапана системы EGR с помощью провода-переходника

    Начинает ли двигатель работать с перебоями или глохнет?


    ДА - Перейдите к 55.


    НЕТ - Перейдите к 36.

    32.Выключите зажигание.

    33.Снимите 6-контактный разъем клапана системы EGR.

    34.Измерьте сопротивление между клеммами No.1 и No. 2 6-контактного разъема клапана системы EGR.

     

    Имеется ли здесь сопротивление 100 кW или больше?W


    ДА - Перейдите к 47.


    НЕТ - Перейдите к 35.


    35.Измерьте сопротивление между клеммами No.1 и No. 3 6-контактного разъема клапана системы EGR.

     

    Имеется ли здесь сопротивление 100 кW или больше?


    ДА - Перейдите к 47.


    НЕТ - Перейдите к 36.


    36.Снимите клапан системы EGR. изаслонку клапана системы EGR.

    37.Очистите входное отверстие системы EGR впускного коллектора с помощью очистителя для карбюраторов. Также промойте канал внутри клапана системы EGR с помощью очистителя для карбюраторов.

    38.Установите клапан системы EGR и заслонку клапана системы EGR.

    39.Подсоедините обратно разъем В (24-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ. (Пропустите это действие, если разъем уже подсоединен).

    40.Подсоедините обратно 6-контактный разъем клапана системы EGR.

    41.Включите зажигание (положение II).

    42.Выполните процедуру "ECM/PCM RESET" (ОБНУЛЕНИЯ ДАННЫХ КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ) в "CLEAR MENU" (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    43.Выполните процедуру "обучения" компьютера ЕСМ/РСМ режиму холостого хода.

    44.Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин-1) без нагрузки (при режиме "Park" (Парковка) АКП или нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора охлаждения двигателя, а затем перейдите на режим холостого хода.

    45.Выполните процедуру "EGR TEST" (ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ EGR) в "INSPECTION MENU" (МЕНЮ ПРОВЕРКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Проверка показала положительный результат?


    ДА - Перейдите к 52.


    НЕТ - Перейдите к 46.


    46.Выключите зажигание. (Пропустите это действие, если зажигание уже выключено).

    47.Замените клапан системы EGR.

    48.Включите зажигание (положение II).

    49.Выполните процедуру "ECM/PCM RESET" (ОБНУЛЕНИЯ ДАННЫХ КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ) в "CLEAR MENU" (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    50.Выполните процедуру "обучения" компьютера ЕСМ/РСМ режиму холостого хода.

    51.Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин-1) без нагрузки (при режиме "Park" (Парковка) АКП или нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора охлаждения двигателя, а затем перейдите на режим холостого хода.

    52.Выполните пробную поездку на автомобиле в течение примерно 10 минут. Старайтесь поддерживать частоту вращения двигателя в диапазоне примерно 1700-2500 об/мин (мин-1).

    53.Проверьте коды временных DTC или коды DTC в "DTCs MENU" (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?


    ДА - Если выводится код DTC P2413, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в клапане системы EGR и компьютере ЕСМ/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.


    НЕТ - Перейдите к 54.


    54.Проследите "OBD STATUS" (СТАТУС БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ) для кода DTC P2413 в "DTCs MENU" (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Выводится ли сообщение о состоянии "PASSED" (ЗАКОНЧИЛАСЬ)?


    ДА - Процедура поиска неисправностей завершена.n


    НЕТ - Если выводится сообщение о состоянии "FAILED" (ЗАКОНЧИЛАСЬ НЕУДАЧНО), перейдите к 1. и повторите проверку. Если выводится сообщение о состоянии "EXECUTING" (ВЫПОЛНЯЕТСЯ), продолжайте движение при тех же условиях до появления результата. Если выводится сообщение о состоянии "Out of CONDITION" (НЕВЫПОЛНЕНИЕ УСЛОВИЙ), перейдите к 51 и повторите проверку.


    55.Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ.

    56.Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин-1) без нагрузки (при режиме "Park" (Парковка) АКП или нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора охлаждения двигателя, а затем перейдите на режим холостого хода.

    57.Выполните пробную поездку на автомобиле в течение примерно 10 минут. Старайтесь поддерживать частоту вращения двигателя в диапазоне примерно 1700-2500 об/мин (мин-1).

    58.Проверьте коды временных DTC или коды DTC в "DTCs MENU" (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?


    ДА - Если выводится код DTC P2413, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в клапане системы EGR и  в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.


    НЕТ - Если же в компьютере ECM/РСМ было обновлено программное обеспечение, процедура поиска неисправностей завершена. Если компьютер ЕСМ/РСМ был временно заменен на заведомо исправный,замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ на новый.n