Индекс поиска неисправностей по кодам DTC: 27 (VSA)
Устранение неисправности. Код неисправности 27: | Датчик угла поворота рулевого колеса |
1. | Сотрите коды неисправностей из памяти. |
2. | Поверните ключ замка зажигания в положение OFF, затем снова в положение ON (II). |
3. | Проверьте автомобиль во время движения с поворотами. |
4. | Прочитайте коды неисправностей. Читается ли теперь код неисправности 64? ДА - Перейдите к устранению той неисправности, код который считывается из памяти. НЕТ - Перейдите к пункту 5 5. |
5. | Выключите зажигание. |
7. | Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II). |
8. | Измерьте напряжение между "массой" автомобиля и каждым из выводов "33" и "35" 47-контактного разъёма электронного блока VSA.
Вольтметр показал напряжение более 1В? ДА - Устраните замыкание на "+" аккумуляторной батареи провода между электронным блоком VSA и идатчиком угла поворота рулевого колеса.n НЕТ - Перейдите к пункту 9 9. |
9. | Измерьте напряжение между "массой" автомобиля и каждым из выводов "28","29" и "43" 47-контактного разъёма электронного блока VSA.
Вольтметр показал напряжение более 1В? ДА - Устраните замыкание на "+" аккумуляторной батареи провода между электронным блоком VSA и идатчиком угла поворота рулевого колеса.n НЕТ - Перейдите к пункту 10 10. |
10. | Выключите зажигание. |
11. | Измерьте сопротивление электрической цепи между "массой" автомобиля и каждым из выводов "33" и "35" 47-контактного разъёма электронного блока VSA.
Электрическая цепь замкнута? ДА - Устраните замыкание на "массу" автомобиля проводов между электронным блоком VSA и идатчиком угла поворота рулевого колеса.n НЕТ - Перейдите к пункту 12 12. |
12. | Измерьте сопротивление электрической цепи между "массой" автомобиля и каждым из выводов "28","29" и "43" 47-контактного разъёма электронного блока VSA.
Электрическая цепь замкнута? ДА - Устраните замыкание на "массу" автомобиля проводов между электронным блоком VSA и идатчиком угла поворота рулевого колеса.n НЕТ - Перейдите к пункту 13 13. |
13. | Проверьте сопротивление электрической цепи между каждым из выводов "33" и "35" 47-контактного разъёма электронного блока VSA и выводами "1" и "5" 5-контактного разъёма датчика угла поворота рулевого колеса соответственно.
Электрическая цепь замкнута? ДА - Перейдите к пункту 14 14. НЕТ - Устраните обрыв провода между электронным блоком VSA идатчиком угла поворота рулевого колеса.n |
14. | Проверьте сопротивление электрической цепи между каждым из выводов "28", "29" и "43" 47-контактного разъёма электронного блока VSA и выводами "2", "3" и "4" 5-контактного разъёма датчика угла поворота рулевого колеса соответственно.
Электрическая цепь замкнута? ДА - Перейдите к пункту 15 15. НЕТ - Устраните обрыв провода между электронным блоком VSA идатчиком угла поворота рулевого колеса.n |
15. | Замените датчик угла поворота рулевого колеса на заведомо исправный. |
16. | Соедините все электрические разъёмы, отсоединённые во время диагностики. |
17. | Сотрите коды неисправностей из памяти. |
18. | Проверьте автомобиль во время движения с поворотами. |
19. | Прочитайте коды неисправностей. Читается ли теперь код неисправности 27? ДА - Замените блок модулятора давления VSA.n |