Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
7 поколения

Honda Accord

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Индексы поиска неисправностей системы управления по кодам DTC
  • Электрическая схема

  • Индекс поиска неисправностей по кодам DTC: 27 (VSA)

    Устранение неисправности. Код неисправности 27: Датчик угла поворота рулевого колеса


    1.Сотрите коды неисправностей из памяти.

    2.Поверните ключ замка зажигания в положение OFF, затем снова в положение ON (II).

    3.Проверьте автомобиль во время движения с поворотами.

    4.Прочитайте коды неисправностей.

    Читается ли теперь код неисправности 64?


    ДА - Перейдите к устранению той неисправности, код который считывается из памяти.


    НЕТ - Перейдите к пункту 5 5.


    5.Выключите зажигание.

    6.Отсоедините 47-контактный разъём от электронного блока VSA, 5-контактный разъём от датчика угла поворота рулевого колеса иотсоедините 5-контактный разъём от датчика курсового угла и поперечного ускорения автомобиля.

    7.Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II).

    8.Измерьте напряжение между "массой" автомобиля и каждым из выводов "33" и "35" 47-контактного разъёма электронного блока VSA.

     

    Вольтметр показал напряжение более 1В?


    ДА - Устраните замыкание на "+" аккумуляторной батареи провода между электронным блоком VSA и идатчиком угла поворота рулевого колеса.n


    НЕТ - Перейдите к пункту 9 9.

    9.Измерьте напряжение между "массой" автомобиля и каждым из выводов "28","29" и "43" 47-контактного разъёма электронного блока VSA.

     

    Вольтметр показал напряжение более 1В?


    ДА - Устраните замыкание на "+" аккумуляторной батареи провода между электронным блоком VSA и идатчиком угла поворота рулевого колеса.n


    НЕТ - Перейдите к пункту 10 10.


    10.Выключите зажигание.

    11.Измерьте сопротивление электрической цепи между "массой" автомобиля и каждым из выводов "33" и "35" 47-контактного разъёма электронного блока VSA.

     

    Электрическая цепь замкнута?


    ДА - Устраните замыкание на "массу" автомобиля проводов между электронным блоком VSA и идатчиком угла поворота рулевого колеса.n


    НЕТ - Перейдите к пункту 12 12.

    12.Измерьте сопротивление электрической цепи между "массой" автомобиля и каждым из выводов "28","29" и "43" 47-контактного разъёма электронного блока VSA.

     

    Электрическая цепь замкнута?


    ДА - Устраните замыкание на "массу" автомобиля проводов между электронным блоком VSA и идатчиком угла поворота рулевого колеса.n


    НЕТ - Перейдите к пункту 13 13.

    13.Проверьте сопротивление электрической цепи между каждым из выводов "33" и "35" 47-контактного разъёма электронного блока VSA и выводами "1" и "5" 5-контактного разъёма датчика угла поворота рулевого колеса соответственно.

     

    Электрическая цепь замкнута?


    ДА - Перейдите к пункту 14 14.


    НЕТ - Устраните обрыв провода между электронным блоком VSA идатчиком угла поворота рулевого колеса.n

    14.Проверьте сопротивление электрической цепи между каждым из выводов "28", "29" и "43" 47-контактного разъёма электронного блока VSA и выводами "2", "3" и "4" 5-контактного разъёма датчика угла поворота рулевого колеса соответственно.

     

    Электрическая цепь замкнута?


    ДА - Перейдите к пункту 15 15.


    НЕТ - Устраните обрыв провода между электронным блоком VSA идатчиком угла поворота рулевого колеса.n

    15.Замените датчик угла поворота рулевого колеса на заведомо исправный.

    16.Соедините все электрические разъёмы, отсоединённые во время диагностики.

    17.Сотрите коды неисправностей из памяти.

    18.Проверьте автомобиль во время движения с поворотами.

    19.Прочитайте коды неисправностей.

    Читается ли теперь код неисправности 27?


    ДА - Замените блок модулятора давления VSA.n


    НЕТ - Замените датчик угла поворота рулевого колеса.n