Снятие и установка блока управления-модулятора VSA (VSA)
ПРИМЕЧАНИЕ:- Не проливайте тормозную жидкость на кузов автомобиля - это может вызвать разрушение лакокрасочного покрытия. Если тормозная жидкость попала на лакокрасочное покрытие, то немедленно смойте её водой.
- При снятии и установке блока модулятора давления соблюдайте осторожность, чтобы не повредить трубопроводы тормозной системы.
- Чтобы устранить подтекание тормозной жидкости, закройте концы отсоединённых трубопроводов и места их подсоединения кусочками бумажного полотенца или аналогичным материалом.
Снятие
1. | Вытяните фиксатор (А) 47-контактного разъёма (В) электронного блока VSA, чтобы разобрать разъём.
|
2. | Отсоедините шесть тормозных трубопроводов. |
3. | Отверните три болта на 6 мм. |
4. | Снимите блок модулятора давления VSA (С). |
Установка
1. | Установите блок модулятора давления VSA, затяните три крепёжных болта на 6 мм. |
2. | Подсоедините трубопроводы тормозной системы, затяните нажимные гайки соединений. |
3. | Совместите контактные поверхности 47-контактного разъёма электронного блока VSA и ответной части разъёма на самом электронном блоке. |
4. | Нажмите на фиксатор 47-контактного разъёма электронного блока VSA, при этом вы должны услышать характерный щелчок. После этого произойдёт соединение разъёмов. |
5. | Удалите из системы воздух. Прокачку начинайте с передних тормозных механизмов. |
6. | Заведите двигатель, убедитесь, что визуальный сигнализатор АБС гаснет. |
7. | Проверьте автомобиль во время движения. Визуальный сигнализатор неисправности АБС не должен загораться во время движения. |