Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
7 поколения

Honda Accord

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Индексы поиска неисправностей системы управления по кодам DTC
  • Электрическая схема

  • Как выявить неисправности в системе VSA (VSA)

    Визуальные сигнализаторы системы, выведенные на панель приборов


    Если на автомобиль установлена тормозная система, имеющая функции динамической стабилизации автомобиля (VSA), то на панели управления размещены четыре визуальных сигнализатора: сигнализатор неисправности АБС, сигнализатор неисправности системы VSA, сигнализатор включения системы VSA и сигнализатор тормозной системы. Если электронный блок управления обнаруживает неисправность какой-либо системы, то это приводит к включению одного или нескольких визуальных сигнализаторов. В зависимости от неисправности на панели приборов может загорется разное число сигнализаторов.


    Визуальные сигнализаторы неисправностей систем АБС и VSA


    Для того, чтобы установить истинную причину неисправности, необходимо внимательно выслушать жалобу владельца автомобиля и учесть сказанное выше.

    Коды неисправности системы



    Система самодиагностики



    Отдача на тормозной педали


    Во время работы АБС или системы VSA гидронасос создаёт в системе дополнительное повышение давления. Это ощущается в виде отдачи на педали тормоза.

    Электродвигатель гидронасоса



    Замена тормозной жидкости и удаление из системы воздуха


    Замена тормозной жидкости и прокачка системы проводятся так же, как и на автомобилях, не оборудованных ситемой динамической стабилизации. Прокачку системы следует начинать с тормозных механизмов передних колёс.

    Как устранять неисправности АБС и системы VSA


    Алгоритмы устранения неисправностей АБС и системы VSA предполагают действительное наличие неисправности. В этом случае визуальный сигнализатор неисправности АБС или системы VSA на панели приборов должен гореть. Если визуальный сигнализатор неисправности АБС или системы VSA не горит, то не следует выполнять действия, приведенные в алгоритмах поиска неисправностей. В этом случае алгоритмы не применимы.
    Розеточные соединители, показанные на рисунках, имеют одинарную линию контура; вилочные соединители имеют двойную линию контура.

    1.Во время ремонта системы рекомендуется воспроизвести условия работы, при которых могла появится неисправность. Для этого необходимо попытаться получить как можно больше информации, относящейся к делу, у владельца автомобиля. Обратите внимание, при каких условиях загорался визуальный сигнализатор неисправности АБС или системы VSA: во время работы АБС, после работы АБС, при определённой скорости автомобиля и так далее.

    2.Если во время движения автомобиля визуальные сигнализаторы неисправности АБС и тормозной системы не загораются, но в памяти находится код неисправности АБС, то следует проверить состояние электрических разъёмов и их крепление перед началом поиска неисправностей системы.

    3.После того, как неисправность была устранена, следует стереть её код из памяти и проверить автомобиль во время движения. Визуальные сигнализаторы неисправности АБС и системы VSA не должны загораться.

    Как прочитать коды неисправностей АБС и системы VSA


    1.Выключите зажигание. Подсоедините диагностический прибор PGM или HDS (А) к 16-контактному разъёму (В) для обмена данными. Разъём находится слева под панелью управления.

     

    2.Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II). Далее следуйте указаниям, выводимым на экран диагностического прибора PGM или HDS, для отображения кодов неисправностей. После чтения кодов неисправностей, приступайте к их устранению. Операции по устранению неисправностей приведены в списке неисправностей.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Для получения подробных инструкций обратитесь к инструкции по эксплуатации диагностического прибора PGM или обратитесь к встроенному справочнику диагностического прибора HDS.

    Как стереть коды неисправностей АБС и системы VSA из памяти


    ПРИМЕЧАНИЕ: Невозможно стереть коды неисправностей из памяти без специального оборудования.

    1.Выключите зажигание. Подсоедините диагностический прибор PGM или HDS (А) к 16-контактному разъёму (В) для обмена данными. Разъём находится слева под панелью управления.

     

    2.Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II), затем следуйте указаниям, выводимым на экран диагностических приборов PGM или HDS для того, чтобы стереть коды неиспраностей из памяти.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Для получения подробных сведений обратитесь к инструкции по эксплуатации диагностического прибора PGM или обратитесь к встроенному справочнику диагностического прибора HDS.

    3.Занесите в память величину опорного сигнала датчика давления VSA.