Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
7 поколения

Honda Accord

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Индексы поиска неисправностей системы управления по кодам DTC
  • Электрическая схема

  • Индекс поиска неисправностей по кодам DTC: 26 (VSA)

    Устранение неисправности. Код неисправности 26: Неисправность датчика поперечного ускорения автомобиля


    1.Сотрите коды неисправностей из памяти.

    2.Поверните ключ замка зажигания в положение OFF, затем снова в положение ON (II).

    3.Проверьте автомобиль во время движения с поворотами.

    4.Прочитайте коды неисправностей.

    Читается ли теперь код неисправности 64?


    ДА - Перейдите к устранению той неисправности, код который считывается из памяти.


    НЕТ - Перейдите к пункту 5 5.


    5.Выключите зажигание.

    6.Отсоедините 47-контактный разъём от электронного блока VSA,отсоедините 5-контактный разъём от датчика угла поворота рулевого колеса иотсоедините 5-контактный разъём от датчика курсового угла и поперечного ускорения автомобиля.

    7.Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II).

    8.Измерьте напряжение между "массой" автомобиля и каждым из выводов "33", "35" и "37" 47-контактного разъёма электронного блока VSA.

     

    Вольтметр показал напряжение более 1В?


    ДА - Устраните замыкание на "+" аккумуляторной батареи провода между электронным блоком VSA и идатчиком курсового угла и поперечного ускорения автомобиля.n


    НЕТ - Перейдите к пункту 9 9.

    9.Выключите зажигание.

    10.Измерьте сопротивление электрической цепи между "массой" автомобиля и каждым из выводов "33", "35" и "37" 47-контактного разъёма электронного блока VSA.

     

    Электрическая цепь замкнута?


    ДА - Устраните замыкание на "массу" автомобиля провода между электронным блоком VSA и идатчиком курсового угла и поперечного ускорения автомобиля.n


    НЕТ - Перейдите к пункту 11 11.

    11.Измерьте сопротивление электрической цепи между между выводом "35" 47-контактного разъёма электронного блока VSA и выводом "2" 5-контактного разъёма датчика курсового угла и поперечного ускорения автомобиля.

     

    Электрическая цепь замкнута?


    ДА - Перейдите к пункту 12 12.


    НЕТ - Устраните обрыв провода между электронным блоком VSA идатчиком курсового угла и поперечного ускорения автомобиля.n

    12.Измерьте сопротивление электрической цепи между между выводом "33" 47-контактного разъёма электронного блока VSA и выводом "4" 5-контактного разъёма датчика курсового угла и поперечного ускорения автомобиля.

     

    Электрическая цепь замкнута?


    ДА - Перейдите к пункту 13 13.


    НЕТ - Устраните обрыв провода между электронным блоком VSA идатчиком курсового угла и поперечного ускорения автомобиля.n

    13.Измерьте сопротивление электрической цепи между между выводом "37" 47-контактного разъёма электронного блока VSA и выводом "5" 5-контактного разъёма датчика курсового угла и поперечного ускорения автомобиля.

     

    Электрическая цепь замкнута?


    ДА - Перейдите к пункту 14 14.


    НЕТ - Устраните обрыв провода между электронным блоком VSA идатчиком курсового угла и поперечного ускорения автомобиля.n

    14.Замените датчик курсового угла и поперечного ускорения автомобиля на заведомо исправный.

    15.Соедините все электрические разъёмы, отсоединённые во время диагностики.

    16.Сотрите коды неисправностей из памяти.

    17.Проверьте автомобиль во время движения с поворотами.

    18.Прочитайте коды неисправностей.

    Читается ли теперь код неисправности 25?


    ДА - Замените блок модулятора давления VSA.n


    НЕТ - Заменитедатчик курсового угла и поперечного ускорения автомобиля.n