Индекс поиска неисправностей по кодам DTC: 26 (VSA)
Устранение неисправности. Код неисправности 26: | Неисправность датчика поперечного ускорения автомобиля |
1. | Сотрите коды неисправностей из памяти. |
2. | Поверните ключ замка зажигания в положение OFF, затем снова в положение ON (II). |
3. | Проверьте автомобиль во время движения с поворотами. |
4. | Прочитайте коды неисправностей. Читается ли теперь код неисправности 64? ДА - Перейдите к устранению той неисправности, код который считывается из памяти. НЕТ - Перейдите к пункту 5 5. |
5. | Выключите зажигание. |
6. | Отсоедините 47-контактный разъём от электронного блока VSA,отсоедините 5-контактный разъём от датчика угла поворота рулевого колеса иотсоедините 5-контактный разъём от датчика курсового угла и поперечного ускорения автомобиля. |
7. | Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II). |
8. | Измерьте напряжение между "массой" автомобиля и каждым из выводов "33", "35" и "37" 47-контактного разъёма электронного блока VSA.
Вольтметр показал напряжение более 1В? ДА - Устраните замыкание на "+" аккумуляторной батареи провода между электронным блоком VSA и идатчиком курсового угла и поперечного ускорения автомобиля.n НЕТ - Перейдите к пункту 9 9. |
9. | Выключите зажигание. |
10. | Измерьте сопротивление электрической цепи между "массой" автомобиля и каждым из выводов "33", "35" и "37" 47-контактного разъёма электронного блока VSA.
Электрическая цепь замкнута? ДА - Устраните замыкание на "массу" автомобиля провода между электронным блоком VSA и идатчиком курсового угла и поперечного ускорения автомобиля.n НЕТ - Перейдите к пункту 11 11. |
11. | Измерьте сопротивление электрической цепи между между выводом "35" 47-контактного разъёма электронного блока VSA и выводом "2" 5-контактного разъёма датчика курсового угла и поперечного ускорения автомобиля.
Электрическая цепь замкнута? ДА - Перейдите к пункту 12 12. НЕТ - Устраните обрыв провода между электронным блоком VSA идатчиком курсового угла и поперечного ускорения автомобиля.n |
12. | Измерьте сопротивление электрической цепи между между выводом "33" 47-контактного разъёма электронного блока VSA и выводом "4" 5-контактного разъёма датчика курсового угла и поперечного ускорения автомобиля.
Электрическая цепь замкнута? ДА - Перейдите к пункту 13 13. НЕТ - Устраните обрыв провода между электронным блоком VSA идатчиком курсового угла и поперечного ускорения автомобиля.n |
13. | Измерьте сопротивление электрической цепи между между выводом "37" 47-контактного разъёма электронного блока VSA и выводом "5" 5-контактного разъёма датчика курсового угла и поперечного ускорения автомобиля.
Электрическая цепь замкнута? ДА - Перейдите к пункту 14 14. НЕТ - Устраните обрыв провода между электронным блоком VSA идатчиком курсового угла и поперечного ускорения автомобиля.n |
14. | Замените датчик курсового угла и поперечного ускорения автомобиля на заведомо исправный. |
15. | Соедините все электрические разъёмы, отсоединённые во время диагностики. |
16. | Сотрите коды неисправностей из памяти. |
17. | Проверьте автомобиль во время движения с поворотами. |
18. | Прочитайте коды неисправностей. Читается ли теперь код неисправности 25? ДА - Замените блок модулятора давления VSA.n НЕТ - Заменитедатчик курсового угла и поперечного ускорения автомобиля.n |