Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
7 поколения

Honda Accord

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Индексы поиска неисправностей системы управления по кодам DTC
  • Электрическая схема

  • Выявление неисправностей в цепи идикатора активации VSA (VSA)

    Не загорается визуальный сигнализатор включения системы VSA


    1.Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и наблюдайте за визуальным сигнализатором включения системы VSA.

    Включается ли визуальный сигнализатор включения системы VSA во время тестовой проверки?


    ДА - На момент проверки система исправна.


    НЕТ - Перейдите к пункту 2 2.


    2.Установите автомобиль на стояночный тормоз.

    Включается ли визуальный сигнализатор тормозной системы?


    ДА - Перейдите к пункту 3 3.


    НЕТ - Устраните обрыв проводов питания визуальных сигнализаторов.


    3.Выключите зажигание.

    4.Замените блок модулятора давления VSA на заведомо исправный.

    5.Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II).

    Загорается ли визуальный сигнализатор включения системы VSA?


    ДА - Замените блок модулятора давления VSA.n


    НЕТ - Устраните неисправность электрической цепи панели приборов.n

    Визуальный сигнализатор включения системы VSA не гаснет, в памяти нет кодов неисправностей


    1.Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и наблюдайте за визуальным сигнализатором включения системы VSA.

    Гаснет ли визуальный сигнализатор включения системы VSA?


    ДА - Перейдите к пункту 2 2.


    НЕТ - Устраните неисправность электрической цепи визуального сигнализатора включения системы VSA.


    2.Выключите зажигание.

    3.Проверьте выключатель системы VSA.

    В порядке ли выключатель системы VSA?


    ДА - Перейдите к пункту 4 4.


    НЕТ - Замените выключатель системы VSА.n


    4.Сотрите коды неисправностей из памяти.

    Гаснет ли визуальный сигнализатор включения системы VSA?


    ДА - На момент проверки система исправна.


    НЕТ - Перейдите к пункту 5 5.


    5.Снимите панель приборов.

    6.Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II).

    7.Проверьте напряжение между выводом "7" 30-контактного разъёма В панели приборов и "массой" автомобиля.

     

    Вольтметр показал напряжение аккумуляторной батареи?


    ДА - Перейдите к пункту 8 8.


    НЕТ - Замените панель приборов.n


    8.Проверьте напряжение между выводом "2" 5-контактного разъёма выключателя системы VSА и "массой".

     

    Вольтметр показал напряжение аккумуляторной батареи?


    ДА - Перейдите к пункту 9 9.


    НЕТ - Устраните обрыв провода между панелью приборов ивыключателем системы VSА.n


    9.Выключите зажигание.

    10.Проверьте сопротивление электрической цепи между выводом "1" 5-контактного разъёма выключателя системы VSА и "массой".

     

    Электрическая цепь замкнута?


    ДА - Перейдите к пункту 11 11.


    НЕТ - Устраните обрыв провода между выключателем системы VSА и "массой" (G501).


    11.Замените блок модулятора давления VSA на заведомо исправный.

    12.Соедините все электрические разъёмы, отсоединённые во время диагностики.

    13.Сотрите коды неисправностей из памяти.

    14.Проверьте автомобиль во время движения.

    Гаснет ли визуальный сигнализатор включения системы VSA?


    ДА - Замените блок модулятора давления VSA.n


    НЕТ - Проверьте состояние контактов разъёма панели приборов. Если необходимо, то замените панель приборов на заведомо исправную и повторите проверку.