Индекс поиска неисправностей по кодам DTC: 85-61, 85-62 (KQ)
Устранение неисправности. Код неисправности 85-61: | На электронный блок SRS не поступает сигнал электронного блока OPDS |
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если установлен неисправный или не подлежащий установке на данный автомобиль электронный блок OPDS, то в память может быть записан код неисправности 85-63.
- Если установлен новый электронный блок OPDS и неисправный датчик системы OPDS, то после активации системы OPDS в память может быть записан код неисправности 85-71.
- Если вы заменяете оба электронных блока OPDS и SRS, то необходимо провести активацию системы OPDS.
1. | Проверьте, что на переднем сиденье не находится каких-либо предметов. |
2. | Сотрите коды неисправностей из памяти. |
3. | Прочитайте коды неисправностей. Читаются ли коды неисправностей 85-61 или 85-62 из памяти? ДА - Перейдите к пункту 4. 4. |
4. | Проверьте состояние и надёжность соединения разъёмов 8Р на электронном блоке OPDS. Разъём в порядке? ДА - Перейдите к пункту 6. 6. НЕТ - Устраните неисправность разъёмов и проверьте систему заново. Если снова читается код неисправности 85-61 или 85-62, то перейдите к пункту 6. 6. |
5. | Сотрите коды неисправностей из памяти. |
6. | Прочитайте коды неисправностей. Читаются ли коды неисправностей 85-61 или 85-62 из памяти? ДА - Перейдите к пункту 7. 7. НЕТ - "Пропадающая" неисправность, на момент проверки система исправна. Перейдите к разделу "Диагностика пропадающих неисправностей" (см. стр. 23-28). Если вы обнаружите другой код неисправности, то перейдите к её устранению (операции по устранению найдите в списке неисправностей). |
7. | Выключите зажигание. |
8. | Проверьте предохранитель №10 (7,5 А) в монтажном блоке реле и предохранителей, расположенным под панелью управления. Предохранитель в порядке? ДА - Перейдите к пункту 9 9. НЕТ - Замените предохранитель, затем поверните ключ замка зажигания в положение ON (II). Если предохранитель снова сгорит, то следует проверить электрическую цепь, в которую включён предохранитель №10 (7,5 А) (жгут проводов панели управления, жгут проводов пола или подводящий жгут проводов электронного блока OPDS). Возможная причина неисправности - замыкание на "массу" проводов. |
9. | Отсоедините разъём (А) 8Р от электронного блока OPDS.
|
10. | Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II). |
11. | Замерьте напряжение между выводом "4" разъёма 8Р электронного блока OPDS и "массой" автомобиля. Вольтметр должен показать напряжение аккумуляторной батареи.
Вольтметр показал напряжение аккумуляторной батареи? ДА - Перейдите к пункту 16 16. НЕТ - Перейдите к пункту 12 12. |
12. | Выключите зажигание. |
13. | Отсоедините разъём 24Р (А) жгута панели управления от разъёма на жгуте проводов пола.
|
14. | Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II). |
15. | Замерьте напряжение между выводом "8" разъёма 24Р жгута проводов панели управления и "массой" автомобиля. Вольтметр должен показать напряжение аккумуляторной батареи.
Вольтметр показал напряжение аккумуляторной батареи? ДА - Обрыв белого провода жгута проводов пола или подводящего жгута электронного блока OPDS; замените неисправный жгут проводов. НЕТ - Обрыв белого провода жгута проводов панели управления; замените жгут проводов панели управления. |
16. | Выключите зажигание. |
17. | Замерьте сопротивление между выводом "8" разъёма 8Р электронного блока OPDS и "массой" автомобиля. Сопротивление должно быть 0 - 1,0 Ом.
Соответствует ли сопротивление приведённому значению? ДА - Перейдите к пункту 18 18. НЕТ - Обрыв провода в подводящем жгуте электронного блока OPDS или в жгуте проводов пола; замените неисправный жгут проводов. |
18. | Выключите зажигание. Отсоедините "массовый" провод от аккумуляторной батареи и подождите не менее трёх минут. |
19. | Отсоедините оба разъёма 4Р пиротехнических преднатяжителей ремней безопасности. |
20. | Отсоедините разъём В (28P) от электронного блока SRS. |
21. | Замерьте сопротивление между выводом "27" разъёма В (28Р) электронного блока SRS и "массой" автомобиля. Сопротивление должно быть не менее 1 МОм.
Соответствует ли сопротивление приведённому значению? ДА - Перейдите к пункту 22 22. НЕТ - Перейдите к пункту 25 25. |
22. | Проверьте сопротивление между выводом "27" разъёма В (28Р) электронного блока SRS и выводом "7" разъёма 8Р электронного блока OPDS. Сопротивление должно быть 0 - 1,0 Ом.
Соответствует ли сопротивление приведённому значению? ДА - Неисправен электронный блок OPDS или электронный блок SRS;замените электронный блок системы OPDS. Если не удаётся устранить неисправность таким образом, замените электронный блок SRS.n НЕТ - Перейдите к пункту 23 23. |
23. | Отсоедините разъём (А) 4Р жгута проволов пола от разъёма на подводящем жгуте проводов электронного блока OPDS.
|
24. | Проверьте сопротивление между выводом "27" разъёма В (28Р) электронного блока SRS и выводом "4" разъёма 4Р жгута проводов пола. Сопротивление должно быть 0 - 1,0 Ом.
Соответствует ли сопротивление приведённому значению? ДА - Обрыв провода в подводящем жгуте электронного блока OPDS; замените подводящий жгут электронного блока OPDS. НЕТ - Обрыв зелёного провода с оранжевой полоской в жгуте проводов пола; замените жгут проводов пола. |
25. | Отсоедините разъём (А) 4Р жгута проволов пола от разъёма на подводящем жгуте проводов электронного блока OPDS.
|
26. | Замерьте сопротивление между выводом "27" разъёма В (28Р) электронного блока SRS и "массой" автомобиля. Сопротивление должно быть не менее 1 МОм.
Соответствует ли сопротивление приведённому значению? ДА - Короткое замыкание на "массу" провода в подводящем жгуте электронного блока OPDS; замените подводящий жгут электронного блока OPDS. НЕТ - Замыкание на "массу" в жгуте проводов пола, замените этот жгут. |