Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
7 поколения

Honda Accord

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Индексы поиска неисправностей системы управления по кодам DTC
  • Электрическая схема

  • Установка автоматической трансмиссии (Автоматическая трансмиссия)

    1.Заполните теплообменник.

    2.Установите гидротрансформатор всборе (А) на первичный вал (В) с новым уплотнительным кольцом (С).

     

    3.Установите штифты 14 х 20 мм (D) в картер гидротрансформатора.

    4.Поместите автоматическую трансмиссию на подъемник и поднимите ее на один уровень с двигателем.

    5.Присоедините трансмиссию к двигателю и закрепите ее болтами.

     

    6.Установите верхние болты крепления автоматической трансмиссии.

     

    7.Установите верхние болты крепления автоматической трансмиссии.

     

    8.Выньте подъемник из-под трансмиссии.

    9.Установите передний кронштейн крепления с новыми болтами.

     

    10.Установите кронштейн задней опоры (А).

     

    11.Установите кронштейн задней опоры (В).

    12.Установите новое установочное кольцо (А) на промежуточный вал (В).

     

    13.Очистите поверхности, которыми промежуточный вал контактирует с дифференциалом растворителем и продуйте сжатым воздухом. Установите промежуточный вал (В). Не допускайте попадания грязи в трансмиссию.


    14.Установите новое установочное кольцо на вал привода колеса.

    15.Очистите поверхности, которыми вал привода левого колеса контактирует с дифференциалом растворителем и продуйте сжатым воздухом. Установите вал привода левого колеса. Не допускайте попадания грязи в трансмиссию. Отведите шарнир рулевыого управления и вставте вал привода в дифференциал до защелкивания установочного кольца.

    16.Присоедините вал привода правого колеса к помежуточному валу до защелкивания установочного кольца.

    17.Установите нижние крепления автоматической трансмиссии.

     

    18.Подоприте передний подравник деревянным бруском и подъемником, и поднимите его.

    19.Подведите рулевой механизм (А) к кронштейну рулевого механизма (В). Используйте натуральное моющее средство (разбавленное водой) для обеспечения легкости перемещения втулки рулевого механизма (С). Если не использувать натуральное моющее средство, поверхности втулки могут быть повреждены при установке подрамника.

     

    20.Не затягивая установите новые болты крепления подрамника (D), болты опоры (Е) и новые болты опоры (F).

    21.Не затягивая установите новые болты промежуточной опоры.

     

    22.Совместите риски (А) с кромками (В) на обоих задних опорах (С) и затените задние болты крепления подмоторной рамы, затем передние болты.

     

    23.Затяните крепежные болты промежуточной опоры.

    24.Установите болты крепления кронштейна задней опоры.

     

    25.Установите нижние гайки крепления автоматической трансмиссии.

     

    26.Установите болты крепления рулевого механизма и новый установочный болт.

    ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель с левым расположением рулевого колеса, модель с правым расположением рулевого колеса симметрична.

     

    27.Установите болты крепления рулевого механизма.

    ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель с левым расположением рулевого колеса, модель с правым расположением рулевого колеса симметрична.

     

    28.Закрепите болтом кронштейн крепления грубопровода рулевого управления (А) (модель с гидроусилителем) или кронштейн крепления шланга (А) (модель с электрическим усилителем) на переднем подрамнике.

    ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель с левым расположением рулевого колеса, модель с правым расположением рулевого колеса симметрична.

     

    29.Установите заднюю опору.

     

    30.Присоедините конец троса (А) к рычагу управления (В), и зафиксируйте его штифтом (С). На штифт установите пружинное кольцо (D). Не перегивайте трос привода.

     

    31.Установите кожух троса привода (Е) и закрепите кронштейн троса (F) к кожуху тремя болтами.

    32.Прикрепите гидротрансформатор к ведущему диску восьмью болтами (А). Проворачивая коленчатый вал, затяните болты усилием в 1/2 от требуемого. Окончательную затяжку производите крест-накрест. После затяжки последнего болта убедитесь, что коленчатый вал вращается свободно.

     

    33.Установите опору двигателя (В).

    34.Закрепите трубопровод рулевого управления хомутами (модель с гидроусилителем).

     

    35.Закрепите болтом кронштейн (А) трубопровода рулевого управления (модель с гидроусилителем). Установите теплозащитный экран рулевого механизма (В).

    ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель с левым расположением рулевого колеса, модель с правым расположением рулевого колеса симметрична.

     

    36.Установите выхлопную трубу (А) с новой прокладкой (В).

     

    37.Закрепите вилки амортизатора (А) крепежными болтами (В) и новыми самоблокирующимися гайками (С), затем установите шаровые опоры на нижние рычаги (D) с корончатыми гайками (Е) и новыми шплинтами (F).

     

    38.Установите тяги стабилизатора (G) на нижние рычаги. Наверните гайки (Н). Вставте универсальный гаечный ключ 6 мм (I) в отверстие пальца шаровой опоры (J) и затяните гайки.

    39.Установите новый болт передней опоры.

     

    40.Установите упор передней опоры (А) и кронштейн хомута крепления вакуумного шланга (B).

    41.Подсоедините вакуумный шланг (С) к вакуумной трубке (D) и закрепите его в хомуте (Е) по метке (F).

    42.Удерживая гайку (А) гаечным ключем, снимите подъемные пластины вместе с болтами. Затяните три болта (В) и гайку необходимым моментом.

     

    43.Установите верхний кронштейн (А), верхнюю пластину крепления автоматической трансмиссии (В) и провод "массы" (С).

     

    44.Подсоедините шланг (А) к трубопроводу теплооюменника (В) и зафиксируйте его хомутом.

     

    45.Установите шланг теплообменника (С) в хомут (D) по метке (Е).

    46.Подсоедините шланги (А) к трубопроводам теплооюменника (В) и зафиксируйте их хомутами.

     

    47.Присоедините разъем датчика давления фрикциона 3-ей передачи (А), и установите хомут (В) на кронштейн (С).

     

    48.Подсоедините разъем электромагнитного датчика (А), разъемы электромагнитных клапана управления включением (В) и (С), и установите хомут (D) с кронштейна (Е).

     

    49.Присоедините разъемы датчиков частоты вращения промежуточного (А) и первичного (В) вала.

     

    50.Установите разъем датчика рабочей жидкости (С) на кронштейна (D).

    51.Установите разъем датчика включенной передачи (Е) на кронштейн (F).

    52.Закрепите хомуты (G) на кронштейнах (H).

    53.Присоедините разъем электромагнитного клапана управления давлением включения фрикционов (А), разъем датчика давленния фрикциона 2-ой передачи (В) и установите хомуты (С) на кронштейны (D).

     

    54.Залейте в автоматическую трансмиссию рабочую жидкость.

    55.Установите опору аккумуляторной батареи.

    56.Установите корпус воздухоочистителя и трубу впускного тракта.

    57.Установите поддон аккумуляторной батареи, батарею, крышку батареи и закрепите батарею держателем.

    58.Подсоедините провода к аккумуляторной батарее.

    59.Включите стояночный тормоз. Заведите двигатель и по три раза включите в трансмиссии каждую передачу.

    60.Проверьте работу рычага селектора, индикатора включенной передачи и регулировку троса привода включения передач.

    61.Проверьте и отрегулируйте установку передних колес.

    62.Установите грязезащитный щиток.

    63.Запустите двигатель в режиме [P] или [N] и прогрейте его да рабочей температуры (должен включиться вентилятор). Выполните процедуру инициализации.

    64.Выключите двигатель и проверьте уровень рабочей жидкости.

    65.Произведите обучение электронного блока управления открытием-закрытием стёкол боковых дверей.

    66.Проведите дорожные испытания.

    67.Ввведите код защиты от кражи аудиосистемы и навигационной системы, затем восстановите настройки аудиосистемы и установите часы.