Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
7 поколения

Honda Accord

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Индексы поиска неисправностей системы управления по кодам DTC
  • Электрическая схема

  • Регулировка установки колес

    Специальный инструмент
    Приспособление для замера углов установки колес (  07MGK-0010100)
     



    Подвеска допускает регулировку схождения передних и задних колес.

    Предварительная проверка


    Для надлежащеего контроля и коррекции углов установки колес проведите следующие проверки.

    1.Отпустите стояночный тормоз, чтобы не вносить ошибку в измерения.

    2.Убедитесь, что в подвеску не были внесены изменения.

    3.Проверьте размер шин и приведите давление в шинах в соответствие с рекомендованным.

    4.Проверьте биение дисков и шин.

    5.Проверьте состояние шаровых шарниров подвески. (Удерживайте колесо руками и покачивайте его вверх - вниз и из стороны в сторону, проверяя люфт.)

     

    6.Покачайте автомобиль вверх - вниз несколько раз, чтобы стабилизировать подвеску.

    Проверка угла наклона шкворня


    1.Поднимите автомобиль и установите под передние колеса приспособления для замера углов поворота колес а под задние колеса - деревянные бруски одинаковой толщины с приспособлениями для замера углов поворота. Опустите автомобиль.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Проверьте, чтобы автомобиль занимал строго горизонтальное положение на приспособлениях для замера углов поворота и деревянных брусках.

    2.Снимите крышку ступицы, установите на ступицу приспособление для замера углов наклона шкворней/ развала и нажмите на педаль тормоза.

     

    3.Поверните колесо на 20 градусов наружу и с помощью регулировочного винта установите пузырек на шкале приспособления для измерения углов на ноль.

    4.Поверните колесо на 20 градусов внутрь и прочитайте значение угла наклона шкворня по пузырьку на шкале приспособления. Если значение угла наклона шкворня не находится в нормированном допуске, проверьте, нет ли в подвеске деформированных или поврежденных компонентов.

    Угол наклона шкворня: 3°12' ± 45' 

    Проверка угла наклона шкворня передней подвески


    1.Установите передние колеса в положение прямолинейного движения.

    2.Снимите крышку ступицы, установите приспособление (А) для замера схождения колес и на ступицу приспособление для замера углов развала и наклона шкворня.

     

    3.Прочтите по пузырьку на шкале приспособления значение угла развала. Если значение угла развала не находится в нормированном допуске, проверьте, нет ли в подвеске деформированных или поврежденных компонентов.

    Угол развала передних колес: 0°00' ± 45' 

    Проверка угла развала задних колес


    1.Снимите крышку ступицы, установите приспособление (А) для замера схождения колес и установите на ступицу приспособление для замера углов развала колес и наклона шкворня.

     

    2.Прочтите по пузырьку на шкале приспособления значение угла развала колеса. Если значение угла развала не находится в нормированном допуске, проверьте, нет ли в подвеске деформированных или поврежденных компонентов.

    Угол развала задних колес: -1°00' ± 30' 

    Проверка и регулировка схождения передних колес


    1.Установите рулевое колесо в центральное положение.

    2.Проверьте схождение колес. Если оно не входит в нормированный допуск, перейдите к 3.

    Схождение передних колес: 0 +-2 мм (0+-0,08 in). 


    3.Ослабьте контргайку (А), удерживая ключом наконечник (В) рейки.



    Удерживайте ключом наконечник рейки, не давая ему поворачиваться.

     

    4.Вращая наконечник (С) рей ки, установите правильнную величину схождения.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Регулировку правой и левой сторон следует проводить одновременно, поворачивая в разные стороны на одинаковый угол правый и левый наконечники рейки, чтобы при правильном схождении рулевое колесо оставалось в среднем положении.

    5.После установки схождения затяните контргайку, удерживая наконечник рейки гаечным ключом от поворота. Убедитесь, что значение схождения не изменилось.

    Проверка и регулировка схождения задних колес


    1.Отпустите рычаг стояночного тормоза.

    2.Проверьте схождение колес. Если оно не входит в нормированный допуск, перейдите к 3.

    Схождение задних колес: 2 +-2 мм (0+-0,08 in). 


    3.Ослабьте самостопорящуюся гайку (А), удерживая регулировочный болт (В).

     

    4.Замените самостопорящуюся гайку новой и заверните ее, не затягивая до конца.

    ПРИМЕЧАНИЕ. При каждом отворачивании самостопорящейся гайки заменяйте ее новой.

    5.Вращая регулировочный болт, установите правильную величину схождения.

    6.Удерживая регулировочный винт, затяните самостопорящуюся гайку с рекомендованным моментом.

    Проверка соотношения углов поворота колес


    1.Поднимите автомобиль и установите под передние колеса приспособления для замера углов поворота колес а под задние колеса - деревянные бруски одинаковой толщины с приспособлениями для замера углов поворота. Опустите автомобиль.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Проверьте, чтобы автомобиль занимал строго горизонтальное положение на приспособлениях для замера углов поворота и деревянных брусках.

     

    2.При нажатой педали тормоза поверните рулевое колесо до конца влево и вправо и проверьте углы поворота колес. Если углы поворота не находятся в допускаемых пределах или имеется различие в предельных углах поворота правого и левого внутренних колес, перейдите к 3.

    Угол поворота: 
     Внутреннее колесо: 38°50' ± 2° 
     Наружное колесо: 31 градус 40' (справочная величина) 


    3.Проверьте схождение колес. Если схождение колес в норме, а разность углов поворота выходит за допустимые значения, проверьте, нет ли в подвеске деформированных или поврежденных компонентов.