Дорожный тест автоматической трансмиссии (Автоматическая трансмиссия)
1. | Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения). |
2. | Заблокируйте задние колеса стояночным тормозом. Запустите двигатель, и включите режим [D] при нажатой педали тормоза. Нажмите педаль аксселератора и сразу отпустите. Двигатель не должен заглохнуть. |
3. | Повторите шаг 2 в положении [D3]. |
4. | Подсоедините диагностический прибор HONDA PGM или HDS к DLS (A) и перейдите к странице автоматической трансмиссии. ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель с левым расположением рулевого колеса, модель с правым расположением рулевого колеса симметрична.
|
5. | Проведите контрольную поездку по ровной дороге в режиме [D]. Проверьте отсутствие постороннего шума и пробуксовки фрикционов. Во время движения убедитесь, что переключение передач поисходит в установленные моменты, ориентируясь по значениям напряжения датчика положения дроссельной заслонки, зафиксированным диагностическим прибором PGM. Сравните значения скоростей переключения и соответствующие им напряжения с табличными. (Напряжение на выводе датчика положения дроссельной заслонки характеризует ее перемещение)
|
6. | Двигаясь на скорости 35 миль/час (57 км/ч) на 4-ой или 5-ой передаче в режиме [M], переключитесь на 2-ую передачу. Автомобиль должен начать резко замедляться в режиме торможения двигателем. |
7. | Убедитесь в отсутствие посторонних шумов и пробуксовки фрикционов в режиме [R]. Начните движение, нажав педаль аксселератора до упора. Убедитесь в отсутствии посторонних шумов и пробуксовки фрикционов. |
8. | Проверьте работу в режиме [P] (Парковка). Поставте автомобиль на уклон (порядка 16°), нажмите на тормоз и переведите рычаг селектора в положение [P]. Отпустите педаль тормоза. Автомобиль не должен двигаться. ПРИМЕЧАНИЕ: Обязательно пользуйтесь тормозом на уклонах при включенной передаче. С возрастанием уклона увеличивается вероятность скатывания автомобиля при отпущеной педали тормоза. |