Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
7 поколения

Honda Accord

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Индексы поиска неисправностей системы управления по кодам DTC
  • Электрическая схема

  • Дорожный тест автоматической трансмиссии (Автоматическая трансмиссия)

    1.Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).

    2.Заблокируйте задние колеса стояночным тормозом. Запустите двигатель, и включите режим [D] при нажатой педали тормоза. Нажмите педаль аксселератора и сразу отпустите. Двигатель не должен заглохнуть.

    3.Повторите шаг 2 в положении [D3].

    4.Подсоедините диагностический прибор HONDA PGM или HDS к DLS (A) и перейдите к странице автоматической трансмиссии.

    ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель с левым расположением рулевого колеса, модель с правым расположением рулевого колеса симметрична.

     

    5.Проведите контрольную поездку по ровной дороге в режиме [D]. Проверьте отсутствие постороннего шума и пробуксовки фрикционов. Во время движения убедитесь, что переключение передач поисходит в установленные моменты, ориентируясь по значениям напряжения датчика положения дроссельной заслонки, зафиксированным диагностическим прибором PGM. Сравните значения скоростей переключения и соответствующие им напряжения с табличными. (Напряжение на выводе датчика положения дроссельной заслонки характеризует ее перемещение)

    Модель двигателя K20A6: Переключение на повышенные передачи: Положение рычага селектора [D]:
    Значения напряжений датчика положения дроссельной заслонки: 0,8 В 
    1-ая®2-ая 9-12 миль/час (14-19 км/ч) 
    2-ая®3-ья 20-23 мили/час (32-37 км/ч) 
    3-ья®4-ая 29-33 мили/час (47-53 км/ч) 
    4-ая®5-ая 39-44 мили/час (63-71 км/ч) 
    Блокировка включена 48-55 миль/час (77-89 км/ч) 
    Значения напряжений датчика положения дроссельной заслонки: 2,25 В 
    1-ая®2-ая 20-24 мили/час (32-39 км/ч) 
    2-ая®3-ья 37-42 мили/час (60-68 км/ч) 
    3-ья®4-ая 58-64 мили/час (93-103 км/ч) 
    4-ая®5-ая 103-113 мили/час (166-182 км/ч) 
    Блокировка включена 108-119 миль/час (174-192 км/ч) 
    Полностью открытая дроссельная заслонка
    Значения напряжений датчика положения дроссельной заслонки: 4,5 В 
    1-ая®2-ая 34-39 мили/час (55-63 км/ч) 
    2-ая®3-ья 64-72 мили/час (103-116 км/ч) 
    3-ья®4-ая 100-111 мили/час (161-179 км/ч) 
    4-ая®5-ая ——— 
    Блокировка включена ——— 

    Модель двигателя K20A6: Переключение на пониженные передачи: Положение рычага селектора [D]:
    Значения напряжений датчика положения дроссельной заслонки: 0,8 В 
    Блокировка выключена 47-53 мили/час (76-85 км/ч) 
    5-ая®4-ая 30-35 миль/час (48-56 км/ч) 
    4-ая®3-ья 19-22 мили/час (31-35 км/ч) 
    3-ья®1-ая 5-8 миль/час (8-13 км/ч) 
    Значения напряжений датчика положения дроссельной заслонки: 2,25 В 
    Блокировка выключена 66-75 миль/час (106-121 км/ч) 
    Полностью открытая дроссельная заслонка
    Значения напряжений датчика положения дроссельной заслонки: 4,5 В 
    Блокировка выключена 108-118 миль/час (174-190 км/ч) 
    5-ая®4-ая 116-128 миль/час (187-206 км/ч) 
    4-ая®3-ья 85-95 миль/час (137-179 км/ч) 
    2-ая®3-ья 54-61 миля/час (87-98 км/ч) 
    2-ая®1-ая 26-31 миля/час (42-50 км/ч) 

    Модель двигателя K24A3: Переключение на повышенные передачи: Положение рычага селектора [D]:
    Значения напряжений датчика положения дроссельной заслонки: 0,8 В 
    1-ая®2-ая 9-12 миль/час (14-19 км/ч) 
    2-ая®3-ья 20-23 мили/час (32-37 км/ч) 
    3-ья®4-ая 29-33 мили/час (47-53 км/ч) 
    4-ая®5-ая 39-44 мили/час (63-71 км/ч) 
    Блокировка включена 48-55 миль/час (77-89 км/ч) 
    Значения напряжений датчика положения дроссельной заслонки: 2,25 В 
    1-ая®2-ая 20-24 мили/час (32-39 км/ч) 
    2-ая®3-ья 37-42 мили/час (60-68 км/ч) 
    3-ья®4-ая 58-64 мили/час (93-103 км/ч) 
    4-ая®5-ая 103-113 мили/час (166-182 км/ч) 
    Блокировка включена 108-119 миль/час (174-192 км/ч) 
    Полностью открытая дроссельная заслонка
    Значения напряжений датчика положения дроссельной заслонки: 4,5 В 
    1-ая®2-ая 34-39 мили/час (55-63 км/ч) 
    2-ая®3-ья 64-72 мили/час (103-116 км/ч) 
    3-ья®4-ая 100-111 мили/час (161-179 км/ч) 
    4-ая®5-ая ——— 
    Блокировка включена ——— 

    Модель двигателя K24A3: Переключение на пониженные передачи: Положение рычага селектора [D]:
    Значения напряжений датчика положения дроссельной заслонки: 0,8 В 
    Блокировка выключена 47-53 мили/час (76-85 км/ч) 
    5-ая®4-ая 30-35 миль/час (48-56 км/ч) 
    4-ая®3-ья 19-22 мили/час (31-35 км/ч) 
    3-ья®1-ая 5-8 миль/час (8-13 км/ч) 
    Значения напряжений датчика положения дроссельной заслонки: 2,25 В 
    Блокировка выключена 66-75 миль/час (106-121 км/ч) 
    Полностью открытая дроссельная заслонка
    Значения напряжений датчика положения дроссельной заслонки: 4,5 В 
    Блокировка выключена 108-118 миль/час (174-190 км/ч) 
    5-ая®4-ая 116-128 миль/час (187-206 км/ч) 
    4-ая®3-ья 85-95 миль/час (137-179 км/ч) 
    2-ая®3-ья 54-61 миля/час (87-98 км/ч) 
    2-ая®1-ая 26-31 миля/час (42-50 км/ч) 


    6.Двигаясь на скорости 35 миль/час (57 км/ч) на 4-ой или 5-ой передаче в режиме [M], переключитесь на 2-ую передачу. Автомобиль должен начать резко замедляться в режиме торможения двигателем.

    7.Убедитесь в отсутствие посторонних шумов и пробуксовки фрикционов в режиме [R].

    Начните движение, нажав педаль аксселератора до упора. Убедитесь в отсутствии посторонних шумов и пробуксовки фрикционов.

    8.Проверьте работу в режиме [P] (Парковка).
    Поставте автомобиль на уклон (порядка 16°), нажмите на тормоз и переведите рычаг селектора в положение [P]. Отпустите педаль тормоза. Автомобиль не должен двигаться.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Обязательно пользуйтесь тормозом на уклонах при включенной передаче. С возрастанием уклона увеличивается вероятность скатывания автомобиля при отпущеной педали тормоза.