Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
7 поколения

Honda Accord

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Индексы поиска неисправностей системы управления по кодам DTC
  • Электрическая схема

  • Выявление признаков неисправностей автоматической трансмиссии (Автоматическая трансмиссия)

    Эти признаки не инициируют коды неисправностей (DTC) или вызывают мигание индикатора режима [D]. Если световой сигнализатор неисправности (MIL) горит, или индикатор режима [D] мигает, проведите проверку по кодам неисправностей (DTC). Если один из приведенных в таблице признаков неисправности обнаружен, проверьте возможные причины в указанном в таблице порядке, до выявления причины неисправности.

    Проявление неисправности Возможная причина (причины) Примечания 
    При включении зажигания (положение II), индикатор D загорается и горит или не загорается вобще Линия связи между многофункциональной панелью управления и блоком измерительных приборов повреждена Если сигнализатор MIL горит, проверьте линию связи между многофункциональной панелью управления и блоком измерительных приборов. 
    Индикаторы D3 или M не горят при нахождении рычага селектора режимов в соответствующем положении 
    Рычаг селектора режимов не перемещается в положение P при нажатой педали тормоза. Неисправна система блокировки включения передач. Проверьте цепь системы блокировки включения. 
    Ключ зажигания не поворачивается из положение I в полжение 0 (Ключ вставлен, рычаг селектора в положении P Неисправна система блокировки включения зажигания. Проверьте цепь системы блокировки включения зажигания. 

    Проявление неисправности Возможная причина (причины) Примечания 
    Двигатель заводится, но автомобиль не движится ни на одной из передач 1.
    2.

    3.

    4.
    5.

    6.
    7.

    8.

    9.

    10. 
    Недостаточно рабочей жидкости в автоматической трансмиссии
    Трос привода управления трансмиссией поврежден, либо нарушена его регулировка.
    Износ кабеля или узлов его соединения
    Изношен насос автоматической трансмиссии
    Изношены золотник или пружина регулятора
    Фильтер автоматической трансмиссии засорен
    Первичный вал изношен или поврежден
    Шестерни главной передачи изношены или повреждены
    Рассогласование в системе "двигатель-автоматическая трансмиссия"
    Вал отсоединен 
    • Проверьте уровень рабочей жидкости и трубопроводы теплообменника на наличие утечек и разрывов. При необходимости заполните трубопроводы теплообменника.
    • Проверьте соединение троса привода с рычагом селектора и валом управления трансмиссией.
    • Неправильное соединение насоса с корпусом гидротрансформатора может быть причиной заклинивания насоса. Признаком является появление скрежета или высокочастотного шума.
    • Проверьте рабочае давление.
    • Будте осторожны. Не повредите корпус гидротрансформатора при демонтаже основного шарикового подшипника. Вы можете также повредить насос при притягивании основного корпуса системы гидравлического управления трансмиссией. Это может привести к заеданию насоса. Используйте подходящие инструменты.
    • Установите основную прокладку корпуса гидротрансформатора. При неправильной установке она может перекрыть каналы протекания жидкости, что вызовет неисправность.
    • Проверьте фильтер автоматической трансмиссии на засоренность. Если фильтр засорен частицами стали или алюминия, проверьте насос. Если насос не изношен, выявите поврежденный элемент, который стал причиной засорения. Если причина засорения не найдена, замените гидротрансформатор.
    • Проверьте зубчатый вал дифференциала на наличие износа зубчатых шестерен. Если вал дифференциала изношен, восстановите весь дифференциал, замените фильтр автоматической трансмиссии, тщательно промойте трансмиссию и заполните гидротрансформатор, теплообменник и трубопроводы.
     
    Автомбиль движится в режиме R, но не движится в режимах D и D3, или в режиме M на 1-ой передаче 1.
    2.
    3. 
    Гидравлический аккумулятор 1-ой передачи неисправен
    Шестерни 1-ой передачи изношены или повреждены
    Фрикцион включения 1-ой передачи неисправен 
    • Проверьте давлени включения фрикциона 1-ой передачи.
    • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня, уплотнительные кольца. Проверьте пружинный фиксатор и замок фиксатора на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между торцевой крышкой и верхней частью диска фрикциона. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона на наличие износа и повреждений. Если диски изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Проверьте высоту волнистой пластины фрикциона. Если высота выходит за допустимые пределы, замените волнистую пластину. Если диски и пластины в нормальном состоянии, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
    • Проверьте питающий канал фрикциона 1-ой передачи. Если канал поврежден, замените торцевую крышку.
    • Если втулка подводящего канала фрикциона 1-ой передачи повреждена, замените вторичный вал.
     

    Проявление неисправности Возможная причина (причины) Примечания 
    Автомобиль движется в режимах D, D3, R, но не движется в режиме M на 2-ой передаче 1.

    2.

    3. 
    Гидравлический аккумулятор второй передачи неисправен
    Шестерни 2-ой передачи изношены или повреждены
    Фрикцион включения 2-ой передачи неисправен 
    • Проверьте давлени включения фрикциона 2-ой передачи.
    • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня, уплотнительные кольца. Проверьте пружинный фиксатор и замок фиксатора на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между торцевой крышкой и верхней частью диска фрикциона. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона на наличие износа и повреждений. Если диски изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Проверьте высоту волнистой пластины фрикциона. Если высота выходит за допустимые пределы, замените волнистую пластину. Если диски и пластины в нормальном состоянии, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
     
    Автомобиль движется в режимах D, D3, М, но не движется в режиме R 1.

    2.
    3.
    4.

    5.
    6. 
    Электромагнитный клапан управления включением Е неисправен
    Шток вилки включения
    Золотник переключения Е неисправен
    Гидравлический аккумулятор 4-ой передачи/передачи заднего хода неисправен
    Фрикцион 4-ой передачи неисправен
    Шестерни передачи заднего хода изношены или повреждены 
    • Проверьте исправность иддикатора режима движения D и целестность проводки. Проверьте на засорение электромагнитный клапан управления включением. Проверьте уплотнительные кольца на наличие износа и повреждений.
    • Проверьте наличие болта крепления вилки включения на валу вилки включения.
    • Проверьте давлени включения фрикциона 4-ой передачи.
    • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня, уплотнительные кольца. Проверьте пружинный фиксатор и замок фиксатора на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между торцевой крышкой и верхней частью диска фрикциона. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона на наличие износа и повреждений. Если диски изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Проверьте высоту волнистой пластины фрикциона. Если высота выходит за допустимые пределы, замените волнистую пластину. Если диски и пластины в нормальном состоянии, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
    • Проверьте кромки зубьев шестерни селектора включения передачи заднего хода и их сопряжение с кромками зубьев 4-ой передачи и передачи заднего хода. При наличии износа или повреждений замените шестерни передачи заднего хода и шесерню селектора. При наличии свиста или скрежета в автоматической трансмиссии, замените также шестерню 4-ой передачи первичного вала, паразитную шестерню передачи заднего хода, и шестерню четвертой передачи промежуточного вала.
     
    Автомобиль плохо набирает скорость. Подергивание на режимах D, D3, R и M:
    Не разгоняется на режимах D и D3 и в режиме M на 1-ой и второй передаче 
    1.
    2.

    3.

    4.

    5.
    6. 
    Недостаточно рабочей жидкости в автоматической трансмиссии
    Трос привода управления трансмиссией поврежден, либо нарушена его регулировка.
    Изношен насос автоматической трансмиссии
    Изношены золотник или пружина регулятора
    Фильтер автоматической трансмиссии засорен
    Обратный клапан гидротрансформатора неисправен 
    • Проверьте уровень рабочей жидкости и трубопроводы теплообменника на наличие утечек и разрывов. При необходимости заполните трубопроводы теплообменника.
    • Проверьте соединение троса привода с рычагом селектора и валом управления трансмиссией.
    • Неправильное соединение насоса с корпусом гидротрансформатора может быть причиной заклинивания насоса. Признаком является появление скрежета или высокочастотного шума.
    • Проверьте фильтер автоматической трансмиссии на засоренность. Если фильтр засорен частицами стали или алюминия, проверьте насос. Если насос автоматической трансмиссии в нормальном состоянии, выявите поврежденные элементы, вызвавшие загрязнение и, вне зависимости от причины засорения, замените гидротрансформатор.
     

    Проявление неисправности Возможная причина (причины) Примечания 
    Автомобиль плохо набирает скорость. Подергивание на режимах D, D3, R и M:
    Не разгоняется в режиме M на 2-ой и второй передаче 
    Фрикцион включения 2-ой передачи неисправен 
    • Проверьте давлени включения фрикциона 2-ой передачи.
    • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня, уплотнительные кольца. Проверьте пружинный фиксатор и замок фиксатора на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между торцевой крышкой и верхней частью диска фрикциона. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона на наличие износа и повреждений. Если диски изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Проверьте высоту волнистой пластины фрикциона. Если высота выходит за допустимые пределы, замените волнистую пластину. Если диски и пластины в нормальном состоянии, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
     
    Автомобиль плохо набирает скорость. Подергивание на режимах D, D3, R и M:
    Не набирает скорость на передаче заднего хода 
    1.

    2. 
    Трос привода управления трансмиссией поврежден, либо нарушена его регулировка.
    Фрикцион 4-ой передачи неисправен 
    • Проверьте соединение троса привода с рычагом селектора и валом управления трансмиссией.
    • Проверьте давление включения фрикциона 4-ой передачи в режимах D и R.
    • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня, уплотнительные кольца. Проверьте пружинный фиксатор и замок фиксатора на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между торцевой крышкой и верхней частью диска фрикциона. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона на наличие износа и повреждений. Если диски изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Проверьте высоту волнистой пластины фрикциона. Если высота выходит за допустимые пределы, замените волнистую пластину. Если диски и пластины в нормальном состоянии, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
     
    Автомобиль плохо набирает скорость. Подергивание на режимах D, D3, R и M:
    Не разгоняется на режимах D и D3 и в режиме M на 1-ой и второй передаче 
    1.

    2.

    3.
    4.

    5. 
    Электромагнитный клапан управления включением Е неисправен
    Фрикцион одностороннего действия гидротрансформатора неисправен
    Двигатель не развивает мощность
    Неисправен поршень фрикциона гидротрансформатора
    Золотник управления блокировкой гидротрансформатора неисправен  
    • Проверьте исправность иддикатора режима движения D и целестность проводки. Проверьте на засорение электромагнитный клапан управления включением. Проверьте уплотнительные кольца на наличие износа и повреждений.
    • Замените гидротрансформатор.
     
    Автомобиль плохо набирает скорость. Подергивание на режимах D, D3, R и M:
    Не набирает скорость на передаче заднего хода 
    1.

    2.
    3.

    4.

     
    Фрикцион одностороннего действия гидротрансформатора неисправен
    Двигатель не развивает мощность
    Неисправен поршень фрикциона гидротрансформатора
    Золотник управления блокировкой гидротрансформатора неисправен  
    Замените гидротрансформатор. 

    Проявление неисправности Возможная причина (причины) Примечания 
    Вибрация двигателя на холостых оборотах 1.
    2.

    3.


    4.
    5.

    6.

    7.

    8. 
    Недостаточно рабочей жидкости в автоматической трансмиссии
    Электромагнитный клапан управления включением Е неисправен
    Ведущий диск поврежден или трансмиссия неправильно установлена
    Двигатель не развивает мощность
    Неисправен поршень фрикциона гидротрансформатора
    Изношен насос автоматической трансмиссии
    Золотник управления блокировкой гидротрансформатора неисправен
    Неправильная сборка двигателя и трансмиссии 
    • Проверьте уровень рабочей жидкости и трубопроводы теплообменника на наличие утечек и разрывов. При необходимости заполните трубопроводы теплообменника.
    • Неправильное соединение насоса с корпусом гидротрансформатора может быть причиной заклинивания насоса. Признаком является появление скрежета или высокочастотного шума.
    • Проверьте наличие в фильтре автоматической трансмиссии алюминиевых и стальных продуктов износа. Если фильтр загрязнен, замените его и промойте гидротрансформатор, теплообменник и трубопроводы.
    • Проверьте исправность иддикатора режима движения D и целестность проводки. Проверьте на засорение электромагнитный клапан управления включением. Проверьте уплотнительные кольца на наличие износа и повреждений.
    • Проверьте правильность установки и отсутствие повреждений нажимного диска.
    • Установите необходимое колическтво оборотов паразитной шестерни. Если автомобильработает шумно, отрегулируйте двигатель и трансмиссию, как указано в посвещенном двигателю разделе данного руководства.
    • Замените гидротрансформатор.
     
    Автомобиль движится в режиме N 1.
    2.

    3.
    4.
    5.
    6.
    7.
    8.
    9.

    10.

    11. 
    Избыток рабочей жидкости в автоматической трансмиссии
    Забито отверстие сепараторной пластины
    Перепускной клапан неисправен
    Фрикцион включения 1-ой передачи неисправен
    Фрикцион включения 2-ой передачи неисправен
    Фрикцион 3-ей передачи неисправен
    Фрикцион 4-ой передачи неисправен
    Фрикцион 5-ой передачи неисправен
    Неправильный зазор между торцевой крышкой и верхней частью диска фрикциона
    Игольчатый подшипник заедает, изношен или поврежден
    Торцевое шайба заедает, изношена или повреждена  
    • Проверьте уровень рабочей жидкости и слейте избыток при необходимости.
    • Проверьте фильтер автоматической трансмиссии на засоренность. Если фильтр засорен частицами стали или алюминия, проверьте насос. Если насос автоматической трансмиссии в нормальном состоянии, выявите поврежденные элементы, вызвавшие загрязнение и, вне зависимости от причины засорения, замените гидротрансформатор.
    • Проверьте давления включения фрикционов 1-ой, 2-ой, 3-ей, 4-ой и 5-ой передачи.
    • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня, уплотнительные кольца. Проверьте пружинный фиксатор и замок фиксатора на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между торцевой крышкой и верхней частью диска фрикциона. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона на наличие износа и повреждений. Если диски изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Проверьте высоту волнистой пластины фрикциона. Если высота выходит за допустимые пределы, замените волнистую пластину. Если диски и пластины в нормальном состоянии, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
    • Проверьте питающий канал фрикциона 1-ой передачи. Если канал поврежден, замените торцевую крышку.
    • Проверьте питающий канал фрикциона 3-ой передачи. Если подводной канал фрикциона поврежден, замените его и упрлотнительное кольцо.
    • Если втулка подводящего канала фрикциона 1-ой или 3-ей передачи повреждена, замените вторичный вал.
    • Проверьте питающий канал фрикциона 5-ой передачи. Если подводной канал фрикциона 5-ой передачи поврежден, замените его и упрлотнительное кольцо.
    • Если втулка подводящего канала фрикциона 5-ой передачи повреждена, замените первичный вал.
     

    Проявление неисправности Возможная причина (причины) Примечания 
    Запаздывание при переключении из режима N в режим D and D3  1.

    2.

    3.

    4.

    5.

    6.

    7.

    8.

    9.

    10.

    11.

    12.
    13.
    14.

    15. 
    Электромагнитный клапан управления включением Е неисправен
     Электромагнитный клапан управления давлением включения Неисправен
    Электромагнитный клапан управления давлением включения В неисправен
    Электромагнитный клапан управления давлением включения С неисправен
    Трос привода управления трансмиссией поврежден, либо нарушена его регулировка.
    Износ кабеля или узлов его соединения
     Датчик частоты вращения первичного вала неисправен
     Датчик частоты вращения промежуточного вала неисправен
     Датчик температуры автоматической трансмиссии неисправен
    Забито отверстие сепараторной пластины
    Сервоклапан управления неисправен
    Гидравлический аккумулятор 1-ой передачи неисправен
    1-ый шток шарикового фиксатора
    Золотник управления блокировкой гидротрансформатора неисправен
    Фрикцион включения 1-ой передачи неисправен 
    • Проверьте исправность иддикатора режима движения D и целестность проводки. Проверьте фильтер/набивку и уплотнительные кольца электромагнитного клапана на наличие износа и повреждения. Проверьте электромагнитный клапан на засоренность.
    • Проверьте установку датчиков частоты вращения первичного и промежуточного вала.
    • Проверьте соединение троса привода с рычагом селектора и валом управления трансмиссией.
    • Проверьте давлени включения фрикциона 1-ой передачи.
    • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня, уплотнительные кольца. Проверьте пружинный фиксатор и замок фиксатора на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между торцевой крышкой и верхней частью диска фрикциона. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона на наличие износа и повреждений. Если диски изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Проверьте высоту волнистой пластины фрикциона. Если высота выходит за допустимые пределы, замените волнистую пластину. Если диски и пластины в нормальном состоянии, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
    • Проверьте питающий канал фрикциона 1-ой передачи. Если канал поврежден, замените торцевую крышку.
     
    Запаздывание при переключении из режима N в режим R  1.

    2.

    3.

    4.

    5.

    6.

    7.

    8.
    9.

    10.
    11.

    12.

    13. 
    Электромагнитный клапан управления включением Е неисправен
    Электромагнитный клапан управления давлением включения А неисправен
    Трос привода управления трансмиссией поврежден, либо нарушена его регулировка.
    Износ кабеля или узлов его соединения
    Датчик частоты вращения первичного вала неисправен
    Датчик частоты вращения промежуточного вала неисправен
    Датчик температуры автоматической трансмиссии неисправен
    Шток вилки включения
    Забито отверстие сепараторной пластины
    Золотник переключения Е неисправен
    Гидравлический аккумулятор 4-ой передачи/передачи заднего хода неисправен
    Золотник управления блокировкой гидротрансформатора неисправен
    Фрикцион 4-ой передачи неисправен 
    • Проверьте исправность иддикатора режима движения D и целестность проводки. Проверьте фильтер/набивку и уплотнительные кольца электромагнитного клапана на наличие износа и повреждения. Проверьте электромагнитный клапан на засоренность.
    • Проверьте установку датчиков частоты вращения первичного и промежуточного вала.
    • Проверьте соединение троса привода с рычагом селектора и валом управления трансмиссией.
    • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня, уплотнительные кольца. Проверьте пружинный фиксатор и замок фиксатора на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между торцевой крышкой и верхней частью диска фрикциона. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона на наличие износа и повреждений. Если диски изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Проверьте высоту волнистой пластины фрикциона. Если высота выходит за допустимые пределы, замените волнистую пластину. Если диски и пластины в нормальном состоянии, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
    • Проверьте наличие болта крепления вилки включения на валу вилки включения.
    • Проверьте давлени включения фрикциона 4-ой передачи.
    • Проверьте сервоклапан и уплотнительное кольцо
     

    Проявление неисправности Возможная причина (причины) Примечания 
    Передачи не переключаются 1.

    2. 
    Датчик частоты вращения первичного вала неисправен
    Датчик частоты вращения промежуточного вала неисправен 
    Проверьте исправность иддикатора режима движения D и целестность проводки. Проверьте установку первичного вала и датчика частоты вращения промежуточного вала.  
    Сильные удары и рывки при переключении на высшие и низшие передачи 1.

    2.

    3.

    4.

    5.

    6. 
    Электромагнитный клапан управления давлением включения В неисправен
    Электромагнитный клапан управления давлением включения С неисправен
    Датчик частоты вращения первичного вала неисправен
    Датчик частоты вращения промежуточного вала неисправен
    Датчик температуры автоматической трансмиссии неисправен
    Забито отверстие сепараторной пластины 
    • Проверьте исправность иддикатора режима движения D и целестность проводки. Проверьте фильтер/набивку и уплотнительные кольца электромагнитного клапана на наличие износа и повреждения. Проверьте электромагнитный клапан на засоренность.
    • Проверьте установку датчика частоты вращения первичного вала и датчика частоты вращения промежуточного вала.
     
    Интенсивные рывки и удары при переключении с 1-ой на 2-ую передачу и со 2-ой на 1-ую 1.

    2.

    3.

    4.

    5.


    6.

    7.
    8.
    9.
    10.
    11.

    12.
    13. 
    Электромагнитный клапан управления включением Е неисправен
    Электромагнитный клапан управления давлением включения А неисправен
    Электромагнитный клапан управления давлением включения В неисправен
    Электромагнитный клапан управления давлением включения С неисправен
    Выключатель давления врикциона 2-ой передачи неисправен
    Забито отверстие сепараторной пластины
    Гидравлический аккумулятор 1-ой передачи неисправен
    Гидравлический аккумулятор второй передачи неисправен
    1-ый шток шарикового фиксатора
    2-ой шток шарикового фиксатора
    Золотник управления блокировкой гидротрансформатора неисправен
    Фрикцион включения 1-ой передачи неисправен
    Фрикцион включения 2-ой передачи неисправен 
    • Проверьте исправность иддикатора режима движения D и целестность проводки. Проверьте фильтер/набивку и уплотнительные кольца электромагнитного клапана на наличие износа и повреждения. Проверьте электромагнитный клапан на засоренность.
    • Проверьте давлени включения фрикционов 1-ой и 2-ой передачи.
    • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня, уплотнительные кольца. Проверьте пружинный фиксатор и замок фиксатора на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между торцевой крышкой и верхней частью диска фрикциона. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона на наличие износа и повреждений. Если диски изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Проверьте высоту волнистой пластины фрикциона. Если высота выходит за допустимые пределы, замените волнистую пластину. Если диски и пластины в нормальном состоянии, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
    • Проверьте питающий канал фрикциона 1-ой передачи. Если канал поврежден, замените торцевую крышку.
    • Если втулка подводящего канала фрикциона 3-ей передачи повреждена, замените вторичный вал.
     

    Проявление неисправности Возможная причина (причины) Примечания 
    Интенсивные рывки и удары при переключении с 2-ой на 3-юю передачу и с 3-ей на 2-ую 1.

    2.

    3.


    4.

    5.
    6.
    7.
    8.
    9. 
    Электромагнитный клапан управления давлением включения В неисправен
    Электромагнитный клапан управления давлением включения С неисправен
    Выключатель давления врикциона 3-ей передачи неисправен
    Забито отверстие сепараторной пластины
    Гидравлический аккумулятор второй передачи неисправен
    Гидравлический аккумулятор 3-ей передачи неисправен
    2-ой шток шарикового фиксатора
    Фрикцион включения 2-ой передачи неисправен
    Фрикцион 3-ей передачи неисправен 
    • Проверьте исправность иддикатора режима движения D и целестность проводки. Проверьте фильтер/набивку электромагнитного клапана на наличие износа и повреждения. Проверьте электромагнитный клапан на засоренность.
    • Проверьте давлени включения фрикционов 2-ой и 3-ей передачи.
    • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня, уплотнительные кольца. Проверьте пружинный фиксатор и замок фиксатора на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между торцевой крышкой и верхней частью диска фрикциона. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона на наличие износа и повреждений. Если диски изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Проверьте высоту волнистой пластины фрикциона. Если высота выходит за допустимые пределы, замените волнистую пластину. Если диски и пластины в нормальном состоянии, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
    • Проверьте питающий канал фрикциона 3-ой передачи. Если подводной канал фрикциона поврежден, замените его и упрлотнительное кольцо.
    • Если втулка подводящего канала фрикциона 3-ей передачи повреждена, замените вторичный вал.
     
    Интенсивные рывки и удары при переключении с 3-ей на 4-ую передачу и с 4-ой на 3-юю 1.

    2.

    3.

    4.
    5.
    6.
    7. 
    Электромагнитный клапан управления давлением включения В неисправен
    Электромагнитный клапан управления давлением включения С неисправен
    Забито отверстие сепараторной пластины
    Гидравлический аккумулятор 3-ей передачи неисправен
    Гидравлический аккумулятор 4-ой передачи неисправен
    Фрикцион 3-ей передачи неисправен
    Фрикцион 4-ой передачи неисправен 
    • Проверьте исправность иддикатора режима движения D и целестность проводки. Проверьте фильтер/набивку и уплотнительные кольца электромагнитного клапана на наличие износа и повреждения. Проверьте электромагнитный клапан на засоренность.
    • Проверьте давлени включения фрикционов 3-ей и 4-ой передачи.
    • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня, уплотнительные кольца. Проверьте пружинный фиксатор и замок фиксатора на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между торцевой крышкой и верхней частью диска фрикциона. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона на наличие износа и повреждений. Если диски изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Проверьте высоту волнистой пластины фрикциона. Если высота выходит за допустимые пределы, замените волнистую пластину. Если диски и пластины в нормальном состоянии, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
    • Проверьте питающий канал фрикциона 3-ой передачи. Если подводной канал фрикциона поврежден, замените его и упрлотнительное кольцо.
    • Если втулка подводящего канала фрикциона 3-ей передачи повреждена, замените вторичный вал.
     

    Проявление неисправности Возможная причина (причины) Примечания 
    Интенсивные рывки и удары при переключении с 4-ой на 5-ую передачу и с 5-ой на 4-ую 1.

    2.

    3.

    4.
    5.
    6.
    7. 
    Электромагнитный клапан управления давлением включения В неисправен
    Электромагнитный клапан управления давлением включения С неисправен
    Забито отверстие сепараторной пластины
    Гидравлический аккумулятор 4-ой передачи неисправен
    Гидравлический аккумулятор 5-ой передачи неисправен
    Фрикцион 4-ой передачи неисправен
    Фрикцион 5-ой передачи неисправен 
    • Проверьте исправность иддикатора режима движения D и целестность проводки. Проверьте фильтер/набивку электромагнитного клапана на наличие износа и повреждения. Проверьте электромагнитный клапан на засоренность.
    • Проверьте давлени включения фрикционов 4-ой и 5-ой передачи.
    • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня, уплотнительные кольца. Проверьте пружинный фиксатор и замок фиксатора на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между торцевой крышкой и верхней частью диска фрикциона. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона на наличие износа и повреждений. Если диски изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Проверьте высоту волнистой пластины фрикциона. Если высота выходит за допустимые пределы, замените волнистую пластину. Если диски и пластины в нормальном состоянии, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
    • Проверьте питающий канал фрикциона 5-ой передачи. Если подводной канал фрикциона 5-ой передачи поврежден, замените его и упрлотнительное кольцо.
    • Если втулка подводящего канала фрикциона 5-ой передачи повреждена, замените первичный вал.
     
    Шум от трансмиссии на всех режимах 1.
    2. 
    Изношен насос автоматической трансмиссии
    Неисправны подшипники первичного, вторичного или промежуточного вала 
    • Неправильное соединение насоса с корпусом гидротрансформатора может быть причиной заклинивания насоса. Признаком является появление скрежета или высокочастотного шума.
    • Будте осторожны. Не повредите корпус гидротрансформатора при демонтаже основного шарикового подшипника. Вы можете также повредить насос при притягивании основного корпуса системы гидравлического управления трансмиссией. Это может привести к заеданию насоса. Используйте подходящие инструменты.
    • Установите основную прокладку корпуса гидротрансформатора. При неправильной установке она может перекрыть каналы протекания жидкости, что вызовет неисправность.
    • Проверьте наличие в фильтре автоматической трансмиссии алюминиевых и стальных продуктов износа. Если фильтр загрязнен, замените его и промойте гидротрансформатор, теплообменник и трубопроводы.
    • Проверьте первичный и промежуточный вал на наличие износа или повреждений.
     
    Автомобиль не разгоняется свыше 31 мили/ч (50 км/ч) Фрикцион одностороннего действия гидротрансформатора неисправен Замените гидротрансформатор. 
    Вибрации во всех режимах Ведущий диск поврежден или трансмиссия неправильно установлена 
    • Проверьте правильность установки и отсутствие повреждений нажимного диска.
    • Установите необходимое колическтво оборотов паразитной шестерни. Если автомобильработает шумно, отрегулируйте двигатель и трансмиссию, как указано в посвещенном двигателю разделе данного руководства.
     

    Проявление неисправности Возможная причина (причины) Примечания 
    Рычаг селектора переключается не плавно 1.


    2.

    3. 
     Переключатель режимов автоматической трансмиссии неисправен или разрегулирован
    Трос привода управления трансмиссией поврежден, либо нарушена его регулировка.
    Износ кабеля или узлов его соединения  
    • Проверьте исправность иддикатора режима движения D и целестность проводки. Проверьте работу переключателя режимов автоматической трансмиссии.
    • Проверьте соединение троса привода с рычагом селектора и валом управления трансмиссией.
     
    Автоматическая трансмиссия не переводится в режим Р 1.

    2.

    3. 
    Трос привода управления трансмиссией поврежден, либо нарушена его регулировка.
    Износ кабеля или узлов его соединения
    Механизм включения режима парковки неисправен 
    • Проверьте соединение троса привода с рычагом селектора и валом управления трансмиссией.
    • Проверьте правильность установки пружины собачки и пружины рычага механизма парковки. При неправильной установке, установите правильно. Проверьте, что рычаг привода механизма парковки не установлен наоборот. Проверьте зазор между валом рычага механизма парковки и пальцем ролика механизма парковки. Если зазор выходит за допустимые пределы, отрегулируйте его стопором рычага механизма парковки.
     
    Фрикцион блокировки гидротрансформатора не выключается 1.

    2.

    3.

    4.

    5. 
    Электромагнитный клапан управления включением Е неисправен
    Электромагнитный клапан управления давлением включения А неисправен
    Неисправен поршень фрикциона гидротрансформатора
    Золотник управления блокировкой гидротрансформатора неисправен
    Золотник управления блокировкой неисправен 
    • Проверьте исправность иддикатора режима движения D и целестность проводки. Проверьте фильтер/набивку электромагнитного клапана на наличие износа и повреждения. Проверьте электромагнитный клапан на засоренность.
    • Замените гидротрансформатор.
     
    Ненадежная блокировка гидротрансформатора 1.

    2.

    3.

    4.

    5.

    6. 
    Электромагнитный клапан управления включением Е неисправен
    Электромагнитный клапан управления давлением включения А неисправен
    Неисправен поршень фрикциона гидротрансформатора
    Обратный клапан гидротрансформатора неисправен
    Золотник управления блокировкой гидротрансформатора неисправен
    Золотник управления блокировкой неисправен 
    • Проверьте исправность иддикатора режима движения D и целестность проводки. Проверьте фильтер/набивку электромагнитного клапана на наличие износа и повреждения. Проверьте электромагнитный клапан на засоренность.
    • Замените гидротрансформатор.
     

    Проявление неисправности Возможная причина (причины) Примечания 
    Фрикцион блокировки гидротрансформатора не включается 1.

    2.

    3.

    4.

    5.

    6.

    7.

    8. 
    Электромагнитный клапан управления включением Е неисправен
    Электромагнитный клапан управления давлением включения А неисправен
    Датчик частоты вращения первичного вала неисправен
    Датчик частоты вращения промежуточного вала неисправен
    Неисправен поршень фрикциона гидротрансформатора
    Обратный клапан гидротрансформатора неисправен
    Золотник управления блокировкой гидротрансформатора неисправен
    Золотник управления блокировкой неисправен 
    • Проверьте исправность иддикатора режима движения D и целестность проводки. Проверьте фильтер/набивку электромагнитного клапана на наличие износа и повреждения. Проверьте электромагнитный клапан на засоренность.
    • Замените гидротрансформатор.
    • Проверьте установку датчиков частоты вращения первичного и промежуточного вала.
     
    Индикатор включенной в трансмиссии передачи не показывает положение рычага селектора 1.


    2.

    3. 
    Переключатель режимов трансмиссии неисправен или разрегулирован
    Трос привода управления трансмиссией поврежден, либо нарушена его регулировка.
    Износ кабеля или узлов его соединения  
    • Проверьте исправность иддикатора режима движения D и целестность проводки. Проверьте работу переключателя режимов автоматической трансмиссии.
    • Проверьте соединение троса привода с рычагом селектора и валом управления трансмиссией.
     
    Не работают спидоиетр и одометр Датчик частоты вращения промежуточного вала неисправен 
    • Проверьте исправность иддикатора режима движения D и целестность проводки. Проверьте работу переключателя режимов автоматической трансмиссии.
    • Проверьте установку датчика частоты вращения промежуточного вала.
     
    Переключение передач происходит при низких оборотах. Двигатель не может набрать обороты Рычаг коромысла VTEC повреждены Проверьте рычаги коромысла двигателя, руководствуясь рекомендациями раздела, посвещенного двигателю.