Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
7 поколения

Honda Accord

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Индексы поиска неисправностей системы управления по кодам DTC
  • Электрическая схема

  • Система блокировки автоматической трансмисси - Выявление неисправностей в системе блокировки замка зажиганияи (Автоматическая трансмиссия)

    Элементы системы подушек безопасности (SRS) расположены в данной зоне. Ознакомтесь с расположением элементов системы SRS на автомобилях с левым расположением рулевого колеса иправилами обращения и мерами безопасности в разделе "Системы подушек безопасности (SRS)", прежде чем начинать ремонт или обслуживание.

    1.Поверните ключ зажигания в положение (I). Рычаг селектора режимов должен быть установлен в положение [Р].

    2.Отсоедините разъем механизма блокировки рулевой колонки.

    3.Проверьте, что ключ зажигания может быть повернут в положение блокировки (0) и извлеките ключ из замка.

    Можно ли повернуть ключ в положение блокировки (0) и вынуть его?


    ДА - Перейдите к 4.


    НЕТ - Замените замок зажигания всборе с механизмом блокировки.n


    4.Поверните ключ зажигания в положение (I) или (II), и переведите рычаг селектора в положение [N].

    5.Замерьте напряжение между клеммой No. 4 разъёма блокировки рулевой колонки и "массой" автомобиля.

     

    Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи?


    ДА - Перейдите к 6.


    НЕТ - Проверьте на разрыв белоголубой провод, соединяющий разъем механизма блокировки с блоком многофункциональным блоком управления. Если провод в порядке, устаноовите заведомо исправный многофункциональный блок управления повторите проверку.n


    6.Поверните ключ зажигания в положение (I), и переведите рычаг селектора в положение [Р].

    7.Снимите центральную консоль и заднюю консоль.

    8.Отсоедините разъем механизма парковки.

    9.Проверьте электропроводность между клеммами No. 3 и No. 4 разъема механизма парковки при нажатой и отпущенной кнопке рычага селектора режимов.

     

    Есть токопроводность при нажатой кнопке и отсутствует при отпущеной?


    ДА - Проверьте на наличие разрыва провод между многофункциональным блоком управления и разъемом механизма парковки. Если провод исправен, замените многофункциональный блок управления.n


    НЕТ - Замените переключатель механизма парковки.n