Система блокировки автоматической трансмисси - Выявление неисправностей в цепи блокировки переключения передач (Автоматическая трансмиссия)
1. | Нажмите педаль тормоза. Включился ли световой сигнализатор нажатия на педаль тормоза? ДА - Перейдите к 2. НЕТ - Устраните неисправность в цепи светового сигнализатора.n |
2. | Подсоедините диагностический прибор PGM или HDS. Проверьте частоту вращения двигателя и положение дроссельной заслонки в панели данных автоматической трансмиссии. Напряжение на датчике частоты вращения около 0,5 В? ДА - Перейдите к 3. НЕТ - Устраните неисправность выхода датчика частоты вращения двигателя или положения дроссельной заслонки. n |
3. | Снимите центральную консоль и заднюю консоль. |
4. | Отсоедините разъем механизма блокировки переключения. |
5. | Включите зажигание (положение II). |
6. | Измерьте напряжение между клеммой No. 1 разъема электромагнита механизма блокировки переключения и "массой".
Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи? ДА - Перейдите к 6. НЕТ - Проверьте исправность электрического предохранителя No. 21 в блоке электрических предохранителей и реле под панелью управления. Если электрический предохранитель исправен, отремонтируйте разрыв провода между разъемом электромагнита механизма блокировки и блоком электрических предохранителей/реле под панелью управления.n |
7. | Переведите рычаг селектора режимов в положение [P], и нажмите педаль тормоза. |
8. | Измерьте напряжение между клеммами разъема электромагнита механизма блокировки при нажатой педали тормоза.
Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи? ДА - Проверьте исправность механизма блокировки переключения. Если механизм исправен, замените электромагнит механизма блокировки.n НЕТ - Проверьте отсутствие разрыва провода между разъемом Е2 компьютера PCM и разъемом электромагнитного клапана блокировки. Если провод в порядке, устаноовите заведомо исправный компьютер РСМ и повторите проверку.n |