Установка коленчатого вала
Требуемый специальный инструмент и приспособления
Приводная рукоятка ( 07749-0010000)
Устройство для крепления рукоятки, 24 x 26 мм ( 07746-0010700)
Направляющая оправка сальника 96 ( 07ZAJ-PNA0101)
1. | На автомобиле с механической коробкой передач установите втулку на конец коленчатого вала при замене коленчатого вала. С использованием специально приспособления напрессовывайте втулку на конец коленчатого вала, пока нижняя часть специального приспособления на упрется в коленчатый вал.
|
5. | Установите коренные и шатунные вкладыши в блок цилиндров и шатуны.
|
6. | Смажьте моторным маслом коренные и шатунные подшипники.
|
7. | Удерживайте коленчатый вал таким образом, чтобы шатунная шейка No. 2 и шатунная шейка No. 3 были направлены вертикально вверх, и опустите коленчатый вал на его опоры в блоке цилиндров.
|
8. | Установите упорные полукольца (А) в коренную опору No. 4 блока цилиндров.
|
9. | Смажьте моторным маслом резьбу шатунных болтов.
|
10. | Вставьте шатунные шейки в шатун No. 1 и шатун No. 4. Совместите маркировку (В) на шатуне и крышке шатуна, затем установите шатунные крышки и болты, затянув болты от руки.
|
11. | Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и вставьте шатунные шейки в шатун No. 2 и шатун No. 3. Совместите маркировку на шатуне и крышке шатуна, затем установите шатунные крышки и болты, затянув болты от руки.
|
12. | Затяните шатунные болты.
Момент затяжки: |
---|
Двигатель K20A6: | 20 Н.м (2,0 кг.м, 14 фут.дюйм)+90° | Двигатель K24A3: | 36 Н.м (3,7 кг.м, 27 фут.дюйм)+120° |
|
13. | Удалите остатки старой жидкой прокладки с соединяемых поверхностей картера крышек коренных опор, болтов и отверстий под болты.
|
14. | Очистите и высушите соединяемые поверхности картера крышек коренных опор.
|
15. | Нанесите жидкую прокладку P/N 08C70-K0334M , 08C70-К0334М равномерным слоем на соединяемую с блоком цилиндров поверхность картера крышек коренных опор, а также резьбу отверстий под болты.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не устанавливайте детали, если прошло 4 минуты или больше с момента нанесения жидкой прокладки. Вместо этого очистите нанесенную жидкую прокладку и нанесите новую.
|
16. | Приставьте картер крышек коренных опор к блоку цилиндров.
|
17. | Последовательно затяните болты крепления крышек коренных опор моментом 29 Н.м (30 кгс.м, 22 фунта.фут).
|
18. | Затяните болты крепления крышек коренных опор дополнительно на 56°.
|
19. | Затяните крепежные 8-мм болты последовательно моментом 22 Н.м (2,2 кгс.м, 16 фунтов.фунт).
|
20. | Используйте специальные приспосбления, чтобы установить новый сальник строго перпендикулярно в блок цилиндров на строго заданную глубину.
|
21. | Измерьте расстояние между поверхностью блока цилиндров (А) и сальником (В).
Высота сальника в установленном положении: | 0,2-1,2 мм (0,001-0,047 дюйма) |
|
22. | Установите пластины жалюзей.
|
26. | Установите коробку передач:
|
27. | Установите двигатель в сборе.
ПРИМЕЧАНИЕ: При замене по любой причине коренных или шатунных вкладышей после сборки двигателя необходимо после пуска двигателя дождаться его прогрева до рабочей температуры на холостом ходу, а затем дать ему поработать на этом режиме еще примерно 15 минут.
|