Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
7 поколения

Honda Accord

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Индексы поиска неисправностей системы управления по кодам DTC
  • Электрическая схема

  • Установка коленчатого вала

    Требуемый специальный инструмент и приспособления
    Приводная рукоятка (  07749-0010000)
     

    Устройство для крепления рукоятки, 24 x 26 мм (  07746-0010700)
     
    Направляющая оправка сальника 96 (  07ZAJ-PNA0101)
     



    1.На автомобиле с механической коробкой передач установите втулку на конец коленчатого вала при замене коленчатого вала.
    С использованием специально приспособления напрессовывайте втулку на конец коленчатого вала, пока нижняя часть специального приспособления на упрется в коленчатый вал.

     

    2.Проверьте зазор в шатунном подшипнике с помощью пластикового щупа.

    3.Проверьте зазор в коренном подшипнике с помощью пластикового щупа.

    4.Проверьте шатунные болты.

    5.Установите коренные и шатунные вкладыши в блок цилиндров и шатуны.

    6.Смажьте моторным маслом коренные и шатунные подшипники.

    7.Удерживайте коленчатый вал таким образом, чтобы шатунная шейка No. 2 и шатунная шейка No. 3 были направлены вертикально вверх, и опустите коленчатый вал на его опоры в блоке цилиндров.

    8.Установите упорные полукольца (А) в коренную опору No. 4 блока цилиндров.

     

    9.Смажьте моторным маслом резьбу шатунных болтов.

    10.Вставьте шатунные шейки в шатун No. 1 и шатун No. 4. Совместите маркировку (В) на шатуне и крышке шатуна, затем установите шатунные крышки и болты, затянув болты от руки.

    11.Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и вставьте шатунные шейки в шатун No. 2 и шатун No. 3. Совместите маркировку на шатуне и крышке шатуна, затем установите шатунные крышки и болты, затянув болты от руки.

    12.Затяните шатунные болты.

    Момент затяжки: 
    Двигатель K20A6: 20 Н.м (2,0 кг.м, 14 фут.дюйм)+90° 
    Двигатель K24A3:  36 Н.м (3,7 кг.м, 27 фут.дюйм)+120° 


    13.Удалите остатки старой жидкой прокладки с соединяемых поверхностей картера крышек коренных опор, болтов и отверстий под болты.

    14.Очистите и высушите соединяемые поверхности картера крышек коренных опор.

    15.Нанесите жидкую прокладку P/N 08C70-K0334M , 08C70-К0334М равномерным слоем на соединяемую с блоком цилиндров поверхность картера крышек коренных опор, а также резьбу отверстий под болты.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Не устанавливайте детали, если прошло 4 минуты или больше с момента нанесения жидкой прокладки. Вместо этого очистите нанесенную жидкую прокладку и нанесите новую.

     

    16.Приставьте картер крышек коренных опор к блоку цилиндров.

    17.Последовательно затяните болты крепления крышек коренных опор моментом 29 Н.м (30 кгс.м, 22 фунта.фут).

     

    18.Затяните болты крепления крышек коренных опор дополнительно на 56°.

    19.Затяните крепежные 8-мм болты последовательно моментом 22 Н.м (2,2 кгс.м, 16 фунтов.фунт).

     

    20.Используйте специальные приспосбления, чтобы установить новый сальник строго перпендикулярно в блок цилиндров на строго заданную глубину.

     

    21.Измерьте расстояние между поверхностью блока цилиндров (А) и сальником (В).

    Высота сальника в установленном положении: 0,2-1,2 мм (0,001-0,047 дюйма) 

     

    22.Установите пластины жалюзей.

     

    23.Установите масляный насос.

    24.Установите масляный поддон.

    25.Установите головку цилиндров.

    26.Установите коробку передач:


    27.Установите двигатель в сборе.

    ПРИМЕЧАНИЕ: При замене по любой причине коренных или шатунных вкладышей после сборки двигателя необходимо после пуска двигателя дождаться его прогрева до рабочей температуры на холостом ходу, а затем дать ему поработать на этом режиме еще примерно 15 минут.