Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
7 поколения

Honda Accord

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Индексы поиска неисправностей системы управления по кодам DTC
  • Электрическая схема

  • Выявление неисправностей в электрической цепи зарядки аккумуляторной батареи

    Если индикатор системы заряда не включается или не выключается, либо аккумуляторная батарея разряжена или имеет низкое напряжение, проверьте следующие элементы в перечисленной ниже последовательности:

    Аккумуляторная батарея
    Проверка индикатора системы заряда
    Проверка цепи генератора и регулятора напряжения
    Проверка системы управления генератором

    Проверка индикатора системы заряда


    1.Включите зажигание (положение II).

    Загорается ли индикатор системы заряда?


    ДА - Перейдите к 2.


    НЕТ - Перейдите к 3.


    2.Запустите двигатель.

    Гаснет ли индикатор системы заряда?


    ДА - Цепь индикатора системы заряда исправна. Перейдите к проверке цепи генератора и регулятора напряжения.n


    НЕТ - Перейдите к 3.


    3.Проведите поиск неисправности в интегрированной мультиплексной системе управления.

    Интегрированная мультиплексная система управления исправна?


    ДА - Перейдите к 4.


    НЕТ - Проверьте интегрированную мультиплексную систему управления, как указано в DTC (Диагностическом коде неисправности).n


    4.Выполните процедуру самотестирования модуля управления показывающим прибором.

    Индикатор мигает?


    ДА - Перейдите к 5.


    НЕТ - Замените модуль управления показывающим прибором.n


    5.Выключите зажигание.

    6.Отсоедините 4-контактный разъем генератора.

    7.Включите зажигание (положение II).

    8.Измерьте напряжение между клеммой No. 1 4-контактного разъема генератора и "массой" кузова.

     

    Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи?


    ДА - Перейдите к 9.


    НЕТ - Проверьте исправность электрического предохранителя No. 18 (15A) в блоке электрических предохранителей и реле под панелью управления. Если электрический предохранитель исправен, отремонтируйте разрыв провода между генератором и блоком электрических предохранителей/реле под панелью управления.n


    9.При включенном зажигании (в положении II)подсоедините тестер Honda PGM или диагностическую систему Honda (HDS) к разъему информационной связи (DLC) и войдите в любой экран динамической информации.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Действия с 9 по 11 должны предприниматься, чтобы защитить от выхода из строя компьютер управления двигателем (ЕСМ)/силовым агрегатом (РСМ).

    10.Выключите зажигание.

    11.Выключите тестер и затем снова включите его. Перейдите в режим SCS и выполняйте инструкции, приводимые на экране, чтобы соединить с "массой" 16-контактный разъем системы информационной связи (DLS).

    12.Отсоедините разъем В (24-контактный) компьютера управления двигателем/силовым агрегатом (ЕСМ/РСМ).

    13.Проверьте неразрывность соединения между клеммой В10 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и клеммой No. 3 4-контактного разъема генератора.

     

    Соединение неразрывно?


    ДА - Перейдите к 14.


    НЕТ - Отремонтируйте разрыв провода между генератором и компьютером ЕСМ/РСМ.n


    14.Проверьте неразрывность провода между клеммой В10 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.

     

    Соединение неразрывно?


    ДА - Отремонтируйте разрыв провода между генератором и компьютером ЕСМ/РСМ.n


    НЕТ - Перейдите к проверке цепи генератора и регулятора напряжения.n

    Проверка цепи генератора и регулятора напряжения


    1.Убедитесь, что аккумуляторная батарея достаточна заряжена.

    2.Подвесьте следующее оборудование:
    • Амперметр 0-400А
    • Вольтметр 0-20 В (с точностью измерения не менее 0,1 В)

     

    3.Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин-1) без нагрузки при положении селектора "Park" (Парковка) или "Neutral" (Нейтраль) до включения вентилятора охлаждения двигателя, а затем перейдите на режим холостого хода.

    4.Увеличьте частоту вращения двигателя до 2000 об/мин (мин-1) и поддерживайте ее постоянной.

    5.Включите фары (дальний свет) и измерьте напряжение не клемме генератора.

    Находится ли напряжение в диапазоне от 13,9 до 15,1 В?


    ДА - Перейдите к 6.


    НЕТ - Замените или отремонтируйте генератор.n

    6.Прочитайте величину напряжения на уровне 13,5 В.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Отрегулируйте величину напряжения при включенном вентиляторе климатической установки, обогревателе заднего стекла, стоп-сигналах и т.д.

    Равна ли сила тока 60 А или выше?


    ДА - Генератор/регулятор напряжения работают нормально. Если индикатор системы заряда по-прежнему горит, замените генератор.n


    НЕТ - Замените или отремонтируйте генератор.n


    Проверка системы управления генератором


    1.Проверьте правильность работы детектора электрической нагрузки (ELD), проверив лампу индикатора неисправности (MIL). Если присутствует диагностический код неисправности (DTC), проведите диагностику и устраните причину неисправности, прежде чем продолжать проверку.

    2.Отсоедините 4-контактный разъем генератора от генератора.

    3.Запустите двигатель и включите фары (дальний свет).

    4.Измерьте напряжение между клеммой No. 2 4-контактного разъема генератора и "положительным" выводом аккумуляторной батареи.

     

    Имеется ли здесь напряжение 1 В или меньше?


    ДА - Перейдите к 11.


    НЕТ - Перейдите к 5.


    5.Выключите фары.

    6.При включенном зажигании (положение II) подсоедините тестер Honda PGM или диагностическую систему Honda (HDS) к разъему информационной связи (DLC) и войдите в любой экран динамической информации.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Действия с 6 по 8 должны проводиться, чтобы предотвратить выход из строя компьютера ЕСМ/РСМ.

    7.Выключите зажигание.

    8.Выключите тестер и затем снова включите его. Перейдите в режим SCS и выполняйте инструкции, приводимые на экране, чтобы соединить с "массой" 16-контактный разъем системы информационной связи (DLS).

    9.Отсоедините разъем В (24-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.

    10.Проверьте неразрывность провода между клеммой В18 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.

     

    Соединение неразрывно?


    ДА - Отремонтируйте разрыв провода между генератором и компьютером ЕСМ/РСМ.n


    НЕТ - Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если в нем не установлена последняя версия программного обеспечения. илиустановите заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и затем повторите проверку. Если требуемая величина напряжения получена и программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ было обновлено, поиск неисправности закончен. Если компьютер ЕСМ/РСМ был заменен,верните на место изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ.n


    11.Выключите фары.

    12.При включенном зажигании (положение II) подсоедините тестер Honda PGM или систему HDS к разъему информационной связи DLC и войдите в любой экран динамической информации.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Действия с 12 по 14 должны проводиться, чтобы предотвратить выход из строя компьютера ЕСМ/РСМ.

    13.Выключите зажигание.

    14.Выключите тестер и затем снова включите его. Перейдите в режим SCS и выполняйте инструкции, приводимые на экране, чтобы соединить с "массой" 16-контактный разъем системы информационной связи (DLС).

    15.Отсоедините разъем В (24-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.

    16.Проверьте неразрывность соединения между клеммой В18 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и клеммой No. 2 4-контактного разъема генератора.

     

    Соединение неразрывно?


    ДА - Замените или отремонтируйте генератор.n


    НЕТ - Отремонтируйте разрыв провода между генератором и компьютером (ЕСМ/РСМ).n