Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
7 поколения

Honda Accord

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Индексы поиска неисправностей системы управления по кодам DTC
  • Электрическая схема

  • Выявление неисправностей мультиплексной интегрированной системы управления

    Режим "А" диагностики системы B-CAN


    ПРИМЕЧАНИЕ

    1.Убедитесь, что система относится к сети B-CAN.

    • Модуль управления датчиками
    • Приборы наружного освещения
    • Указатели поворотов
    • Управление подсветкой при посадке
    • Приборы внутреннего освещения
    • Сигнализаторы
    • Обогреватель заднего стекла (климат-контроль)
    • Звуковые сигналы системы охранной сигнализации
    • Звуковые сигнализаторы (оставленного ключа и невыключенного света)
    • Электрические стеклоподъемники
    • Стеклоочиститель/омыватель ветрового стекла
    • Охранная сигнализация
    • Открывание дверей с дистанционного пульта
    • Электрические замки дверей
    • Климат-контроль
    • Блокировка ключа в замке зажигания
    • Яркость подсветки панели управления

    Относится ли признак неисправности к сети B-CAN?


    ДА - Перейдите к 2.


    НЕТ - Перейдите к поиску неисправностей по признакам, относящимся к другим системам.


    2.Присоедините диагностический прибор Honda PGM или диагностическую станцию (HDS).

    3.Из меню BODY ELECTRICAL SYSTEM SELECT (выбор электрических систем) выберите меню UNIT INFORMATION MENU (информация об устройствах) и в нем выберите CONNECTED UNIT (включенное устройство).

    • Мультиплексный интегрированный блок управления (MICU)
    • мультиплексного блока управления дверьми
    • Модуль управления панели приборов
    • Блок управления главным выключателем приборов освещения
    • Модуль управления реле
    • Блок климат-контроля

    ПРИМЕЧАНИЕ
    • Если устройство вступает в соединение с диагностическим прибором PGM или HDS на дисплее появится сообщение DETECT.
    • Если связи с устройством не установлено, на дисплее появится N/A.

    Все ли электронные блоки управления связываются с диагностическим прибором?


    ДА - Перейдите к 4.


    НЕТ - Если какое-либо устройство не соединяется с диагностическим прибором, перейдите к диагностике сети B-CAN в режиме "В". Если не соединяются все устройства,перейдите к поиску неисправности по коду DTC B1000.n


    4.Выберите устройство из меню BODY ELECTRICAL SYSTEM SELECT и введите CONNECTED UNIT (Включенное устройство).

    5.Выберите TEST MODE MENU (меню режимов диагностики) и проверьте все коды неисправности (DTC), относящиеся к включенным устройствам.

    На экран выведен какой-либо код?


    ДА - Перейдите к 6.


    НЕТ - Если неисправность относится к следующим устройствам, перейдите к диагностике системы B-CAN в режиме "С".

    • Приборы наружного освещения
    • Указатели повортов
    • Управление подсветкой при посадке
    • Приборы внутреннего освещения
    • Обогреватель заднего стекла (климат-контроль)
    • Звуковые сигналы системы охранной сигнализации
    • Электрические стеклоподъемники
    • Стеклоочиститель/омыватель ветрового стекла
    • Электрические замки дверей

    ПРИМЕЧАНИЕ: Перейдите к диагностике отдельной системы, если неисправность относится к следующим устройствам.

    • Модуль управления панели приборов
    • Сигнализаторы
    • Звуковые сигнализаторы (оставленного ключа и невыключенного света)
    • Охранная сигнализация
    • Открывание дверей с дистанционного пульта
    • Климат-контроль
    • Блокировка ключа в замке зажигания
    • Яркость подсветки панели управления

    6.Выпишите все коды неисправностей и отсортируйте их по типам, используя методику поиска неисправности по кодам DTC.

    7.Проводите поиск неисправности по DTC в следующем порядке:

    • Коды внутренних неисправностей системы
    • Коды потери связи Начинайте поиск неисправности с кода, имеющего наименьший номер (например: если на экран выведены DTCВ1006 и В1058, начинайте поиск неисправности сВ1006).

    Режим "В" диагностики системы B-CAN


    ПРИМЕЧАНИЕ

    1.Используя диагностический прибор Honda PGM или HDS, выберите устройство, соответствующее признакам неисправности, из меню BODY ELECTRICAL SYSTEM SELECT.

    2.Выберите DTC, после чего проверьте устройство, соответствующее коду потери связи (обратитесь к перечню кодов неисправности и руководству по поиску неисправности по кодам DTC).

    Коды потери связи выведены на дисплей диагностического прибора?


    ДА - Перейдите к 3.


    НЕТ - Замените блок управления MICU.n


    3.Проведите диагностику по входным сигналам с помощью диагностического прибора Honda PGM или HDS.

    Устройство не подключается к системе Страница номер 
    MICU Описание системы 
    мультиплексный блок управления дверьми Описание системы 
    Модуль управления панели приборов Описание системы 
    Модуль управления реле Описание системы 
    Блок климат-контроля Описание системы 
    Блок управления главным выключателем приборов освещения Описание системы 
    Датчик дождя
    (если установлена система автоматического стеклоочистителя) 
    Описание системы 

    Режим "С" диагностики системы B-CAN


    ПРИМЕЧАНИЕ

    1.Выбрав меню режимов TEST MODE MENU в диагностичесом приборе Honda PGM или HDS, проведите проверку по кодам DTC.

    На экран выведен какой-либо код?


    ДА - Перейдите к диагностике мультиплексной сети B-CAN в режиме "А".n


    НЕТ - Перейдите к 2.


    2.Выключите выключатель, управляющий неисправным передающим устройством.

    3.Выберите список данных DATA LIST из меню режимов TEST MODE MENU и проверьте, как диагностический прибор принимает сигналы выключателя.

    Диагностический прибор показывает, что выключатель выключен?


    ДА - Перейдите к 4.


    НЕТ - Перейдите к 6.


    4.В перечне DATA LIST меню TEST MODE MENU проверьте сигналы выхода неисправного передающего устройства.

    Устройство передает сигнал OFF (выключено)?


    ДА - Перейдите к 5.


    НЕТ - Замените блок управления, управляющий устройством, которое не удается выключить.

    5.Проверьте реле, если оно имеется, затем проверьте, нет ли короткого замыкания в проводе между реле и передающим устройством, между реле и блоком управления, а также между блоком управления и передающим устройством.

    Реле и провода исправны?


    ДА - Замените блок управления, управляющий устройством, которое не удается выключить.


    НЕТ - Замените реле или отремонтируйте жгут проводов.n


    6.Проверьте выключатель, затем проверьте электронный блок управления, управляющий выключателем.

    Выключатель и провода исправны?


    ДА - Замените блок управления, управляющий выключателем.n


    НЕТ - Замените выключатель или отремонтируйте жгут проводов.n

    Режим "D" диагностики системы B-CAN


    ПРИМЕЧАНИЕ

    1.Проверьте предохранитель неисправного передающего устройства.

    Предохранитель исправен?


    ДА - Перейдите к 2.


    НЕТ - Замените предохранитель и повторите проверку.n


    2.Выбрав меню режимов TEST MODE MENU в диагностичесом приборе Honda PGM или HDS, проведите проверку по кодам DTC.

    Код DTC имеется на экране?


    ДА - Перейдите к диагностике мультиплексной сети B-CAN в режиме "А".n


    НЕТ - Перейдите к 3.


    3.Выберите DATA LIST в меню режимов TEST MODE MENU и проверьте, имеется ли сигнал, передаваемый неисправным устройство, если его выбрать в меню.

    Имеется ли сигнал от устройства?


    ДА - Перейдите к 4.


    НЕТ - Перейдите к 8.


    4.Проверьте состояние реле и соединение на "массу", затем проверьте, нет ли разрывов или короткого замыкания в цепи передающего устройства.

    Реле и провода исправны?


    ДА - Перейдите к 5.


    НЕТ - Замените реле или отремонтируйте провода цепи устройства.n

    5.Проведите проверку работы неисправного передающего устройства.

    Передающее устройство проходит проверку работы?


    ДА - Перейдите к 6.


    НЕТ - Замените передающее устройство.n


    6.Не отключая неисправное устройство от системы, измерьте напряжение между устройством и "массой" в проводе, который используется блоком управления для управления цепью передающего устройства.

    7.Выберите MISC. TEST из меню TEST MODE MENU проведите проверку неисправного устройства на выполнение принудительных операций.

    Имеется ли изменение напряжения (от 12 В до 0 В или от 0 В до 12 В)?


    ДА - Замените исполнительный механизм.n


    НЕТ - Замените электронный блок управления, контролирующий неисправное передающее устройство.


    8.Выберите DATA LIST из меню TEST MODE MENU и убедитесь, что сигналы выключателя, подаваемые на неисправное устройство изменяются при воздействии на выключатель.

    Сигналы выключателя показывают переход к команде "ON" при включении выключателя?


    ДА - Замените электронный блок управления, контролирующий неисправное передающее устройство.n


    НЕТ - Перейдите к 9.


    9.Проверьте выключатель и его соединение с "массой" (если имеется), затем проверьте, нет ли разрыва или короткого замыкания в проводе между выключателем и блоком управления, контролирующим этот выключатель.

    Выключатель и провода исправны?


    ДА - Замените блок управления, контролирующий этот выключатель.n


    НЕТ - Замените выключатель или отремонтируйте жгут проводов.n

    Проверка системы B-CAN в режиме 1
    (поиск неисправности без диагностического прибора PGM или HDS)


    1.Проверьте предохранитель № 9 (10 А) и предохранитель № 21 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.

    Предохранители исправны?


    ДА - Перейдите к 2.


    НЕТ - Определите и устраните причину перегорания предохранителя.n


    2.Включите функцию авто-диагностики в режиме 1 для получения кода неисправности (DTC).

    3.Если код неисправности получен, то сообщение о нем мигает с промежутками, пока ключ зажигания повернут в положение "ON" (II).

    Номер кода неисправности мигает на дисплее?


    ДА - Посчитайте количество миганий, затем перейдите к 4.


    НЕТ - Перейдите к 5.

    4.Примерно через 1 секунду после того как вы включили диагностический режим 1, плафон на потолке обозначит код неисправности и будет повторять его каждые 3 секунды. Если имеют место более одного DTC система покажет их в возрастающем порядке, начиная с кода с наименьшим номером. Проводите поиск неисправности по коду DTC, как указано ниже.

    • Коды DTC 2, 3, 4 и 5 диагностируются одновременно. Проверьте, нет ли разрыва в синем проводе (BLU) между мультиплексным интегрированным блоком управления D11 и модулем реле J7, в красно-коричневом (BRN/RED) проводе между мультиплексным интегрированным блоком управления (MICU) J4 и мультиплексным блоком управления дверьми№ 16, в голубом проводе (LT BLU) между мультиплексным блоком управления Х27 и блоком управления выключателями панели управления №4, в белом (WHT) проводе между мультиплексным блоком управления N28 и датчиком В25. Если провода исправны, замените блок предохранителей и реле под панелью управления (мультиплексный интегрированный блок управления), блок предохранителей и реле в моторном отсеке, главный выключатель стеклоподъемников, выключатель стеклоочистителя/омывателя и прибор панели приборов, заведомо исправными устройствами, одно за другим, в указанном порядке, осуществляя проверки исправности после каждой замены.
    • Только код DTC1Перейдите к проверке блока MICU.
    • На экране только код DTC 2 (других кодов нет). Перей дите к проверке модуля реле по входным сигналам. Если все входные сигналы в порядке, замените последовательно модуль реле и блок MICU заведомо исправными и поочередно проведите проверку на наличие кодов неисправности. Если после замены код повторяется, замените первоначально установленный соответствующий блок.
    • На экране только код DTC 3 (других кодов нет). Перейдите к проверке мультиплексного блока дверей по входным сигналам. Если все входные сигналы в порядке, замените последовательно блок управления дверей и блок MICU заведомо исправными и поочередно проведите проверку на наличие кодов неисправности. Если после замены код повторяется, замените первоначально установленный соответствующий блок.
    • На экране только код DTC 4 (других кодов нет). Перейдите к проверке блока управления главным выключателем приборов освещения по входным сигналам. Если все входные сигналы в порядке, замените последовательно выключатель стеклоочитистеля/омывателя и блок MICU заведомо исправными и поочередно проведите проверку на наличие кодов неисправности. Если после замены код повторяется, замените первоначально установленный соответствующий блок.
    • На экране только код DTC 5 (других кодов нет). Перей дите к проверке модуля управления панели приборов по входным сигналам. Если все входные сигналы в порядке, замените последовательно модуль управления панели приборов и блок MICU заведомо исправными и поочередно проведите проверку на наличие кодов неисправности. Если после замены код повторяется, замените первоначально установленный соответствующий блок.

    DTC Причина: 
    Блок MICU не может принимать сигналы от коммуникационной линии BUS. 
    Блок MICU не может принимать сигналы от коммуникационной линии модуля реле. 
    Блок MICU не может принимать сигналы от коммуникационной линии стеклоподъемников. 
    Блок MICU не может принимать сигналы от коммуникационной линии комбинации выключателей. 
    Блок MICU не может принимать сигналы от модуля управления контрольными приборами. 


    5.Переключите MICS на режим 2.

    6.Обратитесь к следующей таблице для определения выключателей, относящихся к данной неисправности, затем включите выключатели. Если цепь в порядке, плафон салона мигнет один раз. Если цепь неисправна, сигнала плафона не будет.
    В приведенной ниже таблице перечислены цепи, которые могут быть проверены в режиме 2.


    Устройство: MICU
    Наименование 
    Выключатель замка двери водителя  
    Выключатель двери переднего пассажира  
    Выключатель замка задней левой двери 
    Выключатель замка задней правой двери 
    Замок крышки багажника 
    Выключатель кнопки блокировки замка двери пассажира (РАЗБЛОКИРОВАН) 
    Выключатель кнопки блокировки замка задней левой двери (РАЗБЛОКИРОВАН) 
    Выключатель кнопки блокировки замка задней правой двери (РАЗБЛОКИРОВАН) 
    Замок зажигания 
    Охранное соединение на "массу" модуля "Audio-HVAC-display" (разомкнуто) 
    Контактный датчик замка ремня безопасности водителя (не пристегнут) 
    Концевой выключатель положения педали тормоза 


    Устройство: Модуль управления реле
    Наименование 
    Выключатель стеклоочистителя ветрового стекла  
    Выключатель капота 
    Выключатель кондиционера 



    Устройство: БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ ПРИБОРОВ ОСВЕЩЕНИЯ
    Наименование 
    Выключатель указателя поворота (поворот влево) 
    Выключатель указателя поворота (поворот вправо) 
    Главный выключатель приборов освещения 
    Выключатель освещения в салоне 
    Выключатель светового сигнала обгона 
    Выключатель стеклоочистителя ветрового стекла 
    Контроллер паузы прерывистого режима стеклоочистителя 
    Выключатель омывателя ветрового стекла 


    Устройство: ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ (МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВЕРЬМИ)
    Наименование 
    Главный выключатель стеклоподъемников (стекло двери водителя поднято) 
    Главный выключатель стеклоподъемников (стекло двери водителя опущено) 
    Главный выключатель стеклоподъемников (стекло двери водителя автоматически поднято) 
    Главный выключатель стеклоподъемников (стекло двери водителя авытоматически опущено) 
    Главный выключатель стеклоподъемников (стекло двери пассажира поднято) 
    Главный выключатель стеклоподъемников (стекло двери пассажира опущено) 
    Главный выключатель стеклоподъемников (стекло задней левой двери поднято) 
    Главный выключатель стеклоподъемников (стекло задней левой двери опущено) 
    Главный выключатель стеклоподъемников (стекло задней правой двери поднято) 
    Главный выключатель стеклоподъемников (стекло задней правой двери опущено) 
    Выключатель цилиндра замка двери (Замок заблокирован) 
    Выключатель цилиндра замка двери (Замок разблокирован) 
    Выключатель замка двери водителя (ЗАБЛОКИРОВАН) 
    Выключатель замка двери водителя (РАЗБЛОКИРОВАН) 
    Выключатель кнопки блокировки замка двери водителя (ЗАБЛОКИРОВАН) 
    Выключатель кнопки блокировки замка двери водителя (РАЗБЛОКИРОВАН) 
    Приемное устройство сигналов пульта (заперто) 
    Приемное устройство сигналов пульта (открыто) 
    Приемное устройство сигналов пульта (багажник) 


    Устройство: Модуль управления
    панели приборов
    Наименование 
    Выключатель стояночного тормоза 
    Выключатель включения/возобновления/выключения круиз-контроля 
    Выключатель селектора АКП 
    Контактный датчик уровня тормозной жидкости 


    Плафон на потолке свидетельствует о нормальной работе выключателя?


    ДА - Перейдите к проверке работы и реакции на входные сигналы системы, имеющей отношение к неисправности


    НЕТ - Ликвидируйте разрыв, короткое замыкание или замените неисправный выключатель.n