Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
7 поколения

Honda Accord

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Индексы поиска неисправностей системы управления по кодам DTC
  • Электрическая схема

  • Проверка по входам блока мультиплексной интегрированной системы управления

    1.Снимите левую панель (для левостороннего расположения рулевого управления) или правую панель (для правостороннего расположения рулевого управления).

    2.Разъедините разъемы D, E, H, I, J, K, N, P и X блока предохранителей и реле, расположенного под панелью управления.

     

    3.Проверьте клеммы разъемов и гнезд, чтобы убедиться в надежном их контакте.

    • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, отремонтируйте их и снова проверьте качество соединений.
    • Если клеммы исправны, перейдите к 4.

    4.Не присоединяя разъемы к блоку проведите эти проверки входными сигналами в разъем(ы).

    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
    • Если все проверки входными сигналами положительны, перейдите к 5.

    Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
    Н9 BLK (Черный) При всех условиях Проверьте соединение с "массой".
    Соединение должно быть. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G601
    • Разрыв в проводе
     
    Р1*1
    Р14*2 
    BRN (Коричневый) При всех условиях Проверьте соединение с "массой".
    Соединение должно быть. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G502
    • Разрыв в проводе
     
    Е9 BLK (Черный) При всех условиях Проверьте, есть ли соединение с "массой":
    Соединение должно быть. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G601
    • Разрыв в проводе
     
    D6
    ·
    J9
    ·
    X34 
    YEL (Желтый) Ключ зажигания в положении "ON" (II) Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
    • Перегорел предохранитель № 21 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
    • Разрыв в проводе
     
    К4  GRN/WHT (зелено-белый) При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
    • Перегорел предохранитель № 27 (20 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
    • Разрыв в проводе
     
    Х35 WHT (Белый) При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
    • Перегорел предохранитель № 7 (10 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
    • Разрыв в проводе
     
    N22 LT BLU (Голубой) При всех условиях Проверьте соединение между клеммой №22 и клеммой разъема В (16-клеммного) блока климат-контроля №14.
    Соединение должно быть. 
    • Разрыв в проводе
     
    Разъем В (16-клеммный) блока климат-контроля разъдинен. Проверьте, есть ли соединение с "массой":
    Соединение должно быть. 
    • Короткое замыкание на "массу"
     
    J4 BRN/RED (Коричнево-красный) При всех условиях Проверьте, если ли соединение между клеммой J4 и клеммой 23-клеммного разъема главного выключателя стеклоподъемников № 16.
    Соединение должно быть. 
    • Разрыв в проводе
     
    Разъединен 23-клеммный разъем главного выключателя стеклоподъемников Проверьте, есть ли соединение с "массой":
    Соединение должно быть. 
    • Короткое замыкание на "массу"
     
    D11 BLU (Синий) При всех условиях Проверьте, есть ли соединение между клеммой D11 и клеммой разъема J (10-клеммного) модуля реле, № 7.
    Соединение должно быть. 
    • Разрыв в проводе
     
    Разъединен разъем J (10-клеммный) модуля реле Проверьте, есть ли соединение с "массой":
    Соединение должно быть. 
    • Короткое замыкание на "массу"
     
    Х27 LT GRN (Светлозеленый) При всех условиях Проверьте, если ли соединение между клеммой Х27 и клеммой 8-клеммного разъема выключателя стеклоочистителя/омывателя, № 4.
    Соединение должно быть. 
    • Разрыв в проводе
     
    Разъединен 8-клеммный разъем стеклоочистителя/ омывателя Проверьте, есть ли соединение с "массой":
    Соединения не должно быть. 
    • Короткое замыкание на "массу"
     
    N28 WHT (Белый) При всех условиях Проверьте, есть ли соединение между клеммой N28 и клеммой 30-клеммного разъема комбинации приборов, № 25.
    Соединение должно быть. 
    • Разрыв в проводе
     
    Разъединен разъем В (30-клеммный) модуля управления панели приборов.  Проверьте, есть ли соединение с "массой":
    Соединения не должно быть. 
    • Короткое замыкание на "массу"
     

    *1: Левостороннее расположение рулевого управления 
    *2: Правостороннее расположение рулевого управления 

    5.Соедините все разъемы блока предохранителей и реле под панелью управления и проведите эти проверки входов соответствующих разъемов блока предохранителей и реле.

    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
    • Если все проверки входными сигналами не выявили неисправность, очевидно, неисправным является мультиплексный интегрированный блок управления. Замените блок предохранителей и реле в сборе.

    Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
    Р7*1
    Р8*2 
    ORN (Оранжевый) При всех условиях Соедините с "массой": Должен загореться индикатор включенного зажигания. 
    • Перегорел предохранитель № 13 (20 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
    • Перегорел светодиод
    • Разрыв в проводе
     
    I4 GRN/RED (зелено-красный) Выключатель плафона на потолке - в среднем положении, все двери закрыты. Соедините с "массой": Должен загореться плафон потолка. 
    • Перегорел предохранитель № 6 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
    • Неисправность плафона потолка
    • Разрыв в проводе
     

    *1: Левостороннее расположение рулевого управления 
    *2: Правостороннее расположение рулевого управления