+ Инструкция по Эксплуатации
+ Техническое Обслуживание
+ Двигатель
+ 3. Двигатель (два верхних распределительных вала)
+ Система Охлаждения
+ Топливная и Выхлопная Системы
+ Электрическая Цепь
- 7. Система зажигания
7.2. Диагностика неисправностей свечи зажигания
7.3. Распределитель зажигания
7.4. Катушка зажигания
7.5. Ремонт распределителя зажигания
7.6. Система регулирования опережения зажигания
7.7. Установка момента зажигания
+ 8. Электронный блок управления и датчики
+ Трансмиссия
+ 10. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
+ 11. Автоматическая трансмиссия
+ Рулевое Управлние
+ Ходовая Часть
+ 14. Передняя подвеска
+ 15. Привод передних колес
+ 16. Задняя подвеска
+ Тормозная Система
+ Кузов
+ Отопление и Вентиляция
+ Электрооборудование
|
Ремонт распределителя зажигания
Проверка катушки зажигания
|
|
1. ОММЕТР
2. КЛЕММЫ С И ТАСН
3. ОММЕТР
4. КЛЕММА В
5. ОММЕТР |
| 1. Проверить обмотки катушки зажигания на
наличие разрывов и замыкания на "массу".
|
| Шаг 1. Переключить омметр на самый грубый диапазон.
Измеренное сопротивление должно быть очень велико ("бесконечно").
В противном случае заменить катушку. |
| Шаг 2. Переключить омметр на самый чувствительный
диапазон. Измеренное сопротивление должно быть очень мало (близко
к нулю). В противном случае заменить катушку.
|
| Шаг З. Переключить омметр на самый грубый диапазон.
Измеренное сопротивление не должно быть очень большим, как на шаге
1. В противном случае заменить катушку. |
|
Проверка катушки магнитоэлектрического датчика
|
|
1. ЭЛЕКТРОННЫЙ МОДУЛЬ
2. КАТУШКА МАГНИТОЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ДАТЧИКА В СБОРЕ
3. ПРОВОДА КАТУШКИ ДАТЧИКА, ОТСОЕДИНЕННЫЕ ОТ ЭЛЕКТРОННОГО МОДУЛЯ
4. ОММЕТР
5. ОММЕТР |
| 2. Снять ротор и отсоединить провода катушки
датчика от электронного модуля.
|
| 3. Последовательно присоединить омметр по способам
1 и 2, см. рис.
Проверка катушки магнитоэлектрического датчика.
|
| 4. Проверить катушку на наличие разрыва.
|
| Шаг 1. Измеренное сопротивление должно быть очень велико
("бесконечно"). В противном случае заменить катушку. |
| Шаг 2. Измеренное сопротивление должно находиться в
пределах 500–1500 Ом. Если величина сопротивления выходит за границы
этого диапазона, следует заменить катушку. |
|
Демонтаж штифта ведущей муфты
| 5. Снять пружину. Нанести метки на ведущую муфту
и валик для облегчения последующей сборки. Опереть муфту на У-образную
подставку. Выбить штифт и снять муфту. Удалить напильником все заусенцы
и вынуть валик.
|
|
Демонтаж катушки магнитоэлектрического датчика
| 6. Для того, чтобы демонтировать катушку, необходимо
предварительно снять тонкое пружинное кольцо. |
| 7. Снять катушку, подняв ее вверх.
|
|
Демонтаж электронного модуля
| 8. Отсоединить электрический разъем модуля,
вывернуть два винта и снять модуль. Проверить модуль с помощью тестового
оборудования.
|
| 9. Вытереть начисто основание распреде лителя
и модуль и смазать место установки модуля кремнийсодержащей смазкой
для улучшения теплоотвода от модуля.
|
| 10. Установить и закрепить модуль. Подсоединить
разъем. |
| 11. Установить катушку датчика и тонкое пружинное
кольцо. |
| 12. Собрать валик, муфту и установить штифт.
|
| 13. Провернуть валик для того, чтобы проверить
свободу его вращения. |
| 14. При задевании валика ослабить крепление
катушки датчика, устранить задевание и закрепить снова. |
| 15. Установить ротор и крышку. |
|
|