+ Инструкция по Эксплуатации + Техническое Обслуживание + Двигатель + 3. Двигатель (два верхних распределительных вала) + Система Охлаждения + Топливная и Выхлопная Системы - Электрическая Цепь 6.2. Общее описание 6.3. Правила ухода за аккумулятором 6.4. Проверка аккумулятора 6.5. Зарядка аккумулятора 6.6. Аккумуляторная батарея 6.7. Система пуска двигателя 6.8. Диагностика неисправностей 6.9. Алгоритм диагностики неисправностей 6.10. Тяговое реле 6.11. Муфта свободного хода (МСХ) 6.12. Ремонт узлов стартера 5МТ и 10МТ 6.13. Генератор 6.14. Диагностика неисправностей генератора CS-121 6.15. Демонтаж генератора 6.16. Ремонт генератора CS-130 + 7. Система зажигания + 8. Электронный блок управления и датчики + Трансмиссия + 10. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5 + 11. Автоматическая трансмиссия + Рулевое Управлние + Ходовая Часть + 14. Передняя подвеска + 15. Привод передних колес + 16. Задняя подвеска + Тормозная Система + Кузов + Отопление и Вентиляция + Электрооборудование |
Правила ухода за аккумуляторомЕсли Вы собираетесь сохранить работоспособность батареи на протяжении максимально длительного периода времени, соблюдайте следующие правила: – при неработающем двигателе выключай те все электрические приборы в автомобиле;
– зарядку аккумулятора производят током, составляющим ровно 0,1 от номинальной
емкости. Например, аккумулятор емкостью 50 А/ч необходимо заряжать током силой
5 А, при вывинченных пробках заливных отверстий; Не допускается эксплуатация разряженной батареи, особенно зимой. В разряженном аккумуляторе слишком высок процент воды в электролите. Электролит может замерзнуть и вывести из строя корпус аккумулятора. Не пытайтесь заряжать замерзший аккумулятор большим током или заводить автомобиль от постороннего источника. Дайте аккумулятору оттаять, а затем попытайтесь восстановить его путем зарядки током малой силы, и он еще может послужить. Трещина в банке обслуживаемого аккумулятора – не всегда причина его замены.
Вылейте электролит, высушите и промойте бензином трещину, после чего обработайте
ее напильником. Опилки, образовавшиеся при разделке трещины, смешайте с эпоксидным
клеем или шпатлевкой. Полученным составом тщательно замажьте трещину. После
данной процедуры электролит заливайте не ранее, чем через 24 часа.
|