+ Инструкция по Эксплуатации + Техническое Обслуживание - Двигатель 2.1. Технические характеристики 2.2. Система смазки 2.3. Техническое обслуживание и ремонт двигателя 2.4. Проверка компрессии 2.5. Демонтаж и монтаж двигателя в сборе 2.6. Опоры двигателя 2.7. Впускной коллектор и прокладка 2.8. Выпускной коллектор и прокладка 2.9. Крышка корпуса распредвала 2.10. Шкив коленчатого вала 2.11. Передняя крышка зубчатого ремня 2.12. Зубчатое колесо распределительного вала 2.13. Зубчатое колесо коленчатого вала 2.14. Задняя крышка зубчатого ремня 2.15. Регулировка натяжения зубчатого ремня 2.16. Проверка углового положения распределительного вала 2.17. Переднее уплотнение коленчатого вала 2.18. Распределительный вал. Рычаги. Гидрокомпенсаторы зазоров 2.19. Клапанные пружины. Уплотнения стержней клапанов 2.20. Головка цилиндров. Корпус распределительного вала 2.21. Ремонт головки блока цилиндров 2.22. Демонтаж клапанов 2.23. Направляющие втулки клапанов 2.24. Развертывание отверстий втулок 2.25. Клапаны 2.26. Клапанные пружины 2.27. Седла клапанов 2.28. Уплотнения клапанов 2.29. Высота стержня клапана относительно головки блока цилиндров - 2.30. Толкатели клапанов с гидрокомпенсаторами зазоров 2.30.2. Диагностика несиправностей толкателей 2.30.3. Тепловые зазоры клапанов 2.31. Масляный поддон 2.32. Приемный патрубок с масляным фильтром 2.33. Масляный насос 2.34. Ремонт масляного насоса 2.35. Поршни и шатуны 2.36. Маховик. Заднее уплотнение коленчатого вала 2.37. Коленчатый вал 2.38. Шатуны и коренные подшипники 2.39. Замена вкладышей 2.40. Поршневая группа и шатуны 2.41. Поршневые пальцы и кольца 2.42. Блок цилиндров 2.43. Монтаж поршней 2.44. Балансировка диска с зубчатым венцом 2.45. Ремонт резьбовых отверстий + 2.46. Диагностика неисправностей двигателя + 3. Двигатель (два верхних распределительных вала) + Система Охлаждения + Топливная и Выхлопная Системы + Электрическая Цепь + 7. Система зажигания + 8. Электронный блок управления и датчики + Трансмиссия + 10. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5 + 11. Автоматическая трансмиссия + Рулевое Управлние + Ходовая Часть + 14. Передняя подвеска + 15. Привод передних колес + 16. Задняя подвеска + Тормозная Система + Кузов + Отопление и Вентиляция + Электрооборудование |
Диагностика неисправностей толкателей1) Временный повышенный шум клапанов сразу после запуска двигателя является нормальным явлением. Этот шум объясняется тем, что из части толкателей, которые при неработающем двигателе находились под нагрузкой клапанных пружин открытых клапанов, масло вытекло. Требуется несколько секунд после запуска двигателя, чтобы гидрокомпенсаторы зазоров начали нормально работать. 2) Прерывистый шум на холостом ходу двигателя, прекращающийся при увеличении
оборотов вала, может быть признаком дефекта поверхности шарика обратного клапана
или загрязнений механизма гидрокомпенсатора.
3) Повышенный шум при малой частоте холостого хода или на полностью прогретом двигателе. Шум пропадает на холодном двигателе или при увеличении скорости вращения коленчатого вала. Причина заключает ся в больших утечках масла в зазоре между плунжером и толкателем. Заменить изношенный толкатель. 4) Повышенный шум при высоких скоростях движения автомобиля, пропадающий на
малых скоростях, может быть вызван следующими причинами: 5) Повышенный шум на холостом ходу двигателя, увеличивающийся с ростом оборотов
коленчатого вала до 1500 об/мин. Этот шум не связан с работой толкателей. При
низкой частоте холостого хода шум может совсем пропадать или проявляться, как
легкий стук одного или нескольких клапанов. Возможными причинами могут быть
следующие: Для проверки состояния пружины и зазоров в направляющих втулках необходимо
снять крышку клапанного механизма.
6) Постоянный шум, не зависящий от частоты вращения коленчатого вала. Возможными
причинами являются увеличенные тепловые зазоры в приводе клапанов или попадание
в механизм инородных частиц. Проверить тепловые зазоры клапанов, установив поршень
соответствующего цилиндра в верхнюю мертвую точку на такте сжатия. При наличии
зазора штанга толкателя свободно перемещается вверх и вниз между кулачком и
рычагом клапана. Если зазор нормальный, следует очистить гидрокомпенсатор толкателя.
|