- Инструкция по Эксплуатации + Комбинация приборов Переключатели и включатели Включатели и оборудование салона Оборудование салона и кузова Вентиляция, отопление и кондиционирование салона - Техническое обслуживание автомобиля Масло двигателя Охлаждающая жидкость Масло коробки передач Рабочая жидкость гидропривода сцепления Тормозная жидкость Жидкость гидроусилителя рулевого управления Воздушный фильтр Ремень привода генератора Фары дальнего и ближнего света Передние габаритные фонари Передние фонари указателей поворота Задние фонари Фонарь освещения номерного знака Плафон освещения салона + Техническое Обслуживание + Двигатель + 3. Двигатель (два верхних распределительных вала) + Система Охлаждения + Топливная и Выхлопная Системы + Электрическая Цепь + 7. Система зажигания + 8. Электронный блок управления и датчики + Трансмиссия + 10. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5 + 11. Автоматическая трансмиссия + Рулевое Управлние + Ходовая Часть + 14. Передняя подвеска + 15. Привод передних колес + 16. Задняя подвеска + Тормозная Система + Кузов + Отопление и Вентиляция + Электрооборудование |
Масло двигателяЗамена масла и масляного фильтра в двигателе Замена масла в двигателе должна производиться в зависимости от двух факторов: величины пробега автомобиля и длительнос ти использования масла в двигателе. Это обусловлено тем, что свойства масла ухудшаются не только при работе двигателя в процессе эксплуатации автомобиля, но и из-за естественного старения масла. При эксплуатации автомобиля в сложных условиях, связанных с частыми пусками холодного двигателя или преобладающим движением в интенсивном городском транспортном потоке с частыми остановками, периодичность замены моторного масла и масляного фильтра должна быть сокращена по сравнению с указанной в регламенте технического обслуживания автомобиля. Масляный фильтр подлежит замене на новый одновременно с заменой масла в двигателе. Периодичность замены масла Через каждые 10000 км пробега или 6 месяцев (через 5000 км пробега или 3 месяца в сложных условиях эксплуатации). Объем – 3,75 л (включая масляный фильтр).
– преобладают короткие поездки дальностью до 6 км; Выньте измерительный щуп из двигателя и протрите его чистой ветошью. Затем вставьте щуп на место, опустив его до упора, и снова выньте. Уровень масла должен находиться между метками МАХ и MIN. Визуально проверьте также масло на наличие загрязнений и посторонних примесей. Уровень масла не должен превышать метку MАХ на щупе. Излишне высокий уровень масла приводит к увеличению расхода масла за счет выгорания на угар, замасливанию свечей зажигания и повышенному образованию нагара. При доливе масла в двигатель применяйте то же самое масло, что было залито в двигатель при последней замене.
|