Поиск неисправностей в цепи сети F-CAN (R18A)
ПРИМЕЧАНИЕ: Информация, помеченная звездочкой (*) относится цепи CANL.| 1. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF". |
| 2. | Подсоедините в обход цепи магистраль SCS с диагностической системой HDS. |
| 3. | Отсоедините 44P разъем А блока ЕСМ/РСМ, затем отсоедините систему HDS. |
| 4. | Измерьте сопротивление между клеммами А36 и А37 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.
Сопротивление равно примерно 108-132 W? ДА - Перейдите к 40. НЕТ - Перейдите к 5. |
| 5. | Отсоедините 36P разъем модуля управления панелью приборов (тахометр). |
| 6. | Отсоедините 25-контактный разъем от электронного блока модулятора ABS, (или 37Р разъем электронного блока модулятора VSA и 4-контактный (4P) разъем (А) датчика курсового угла/поперечного ускорения автомобиля). |
| 7. | Отсоедините разъем А (28Р) блока SRS. |
| 8. | Если оборудовано системой EPS (электроусилитель руля), отсоедините разъем D (28Р) блока управления EPS |
| 9. | Проверьте неразрывность соединения между клеммами А36 и А37 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.
Непрерывно ли соединение? ДА - Устраните замыкание провода между клеммами А36 и А37 разъема компьютера ECM/PCM*.n НЕТ - Перейдите к 10. |
| 10. | Соедините клемму A36 разъема компьютера ЕСМ/РСМ с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.
|
| 11. | Проверьте исправность провода между клеммой № 1 разъема 36P блока управления приборной панелью (тахометр) и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение? ДА - НЕТ - Устраните разрыв провода между блоком ECM/PCM (A36) и блоком управления приборной панелью (тахометр).n |
| 12. | Проверьте сопротивление электрической цепи между выводом № 1 25Р разъема электронного блока управления ABS и "массой".
Непрерывно ли соединение? ДА - Перейдите к 14. НЕТ - Устраните обрыв провода между блоком ECM/PCM (A36) и электронным блоком модулятора ABS.n |
| 13. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 15 разъема 37P блока управления - модулятора VSA и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение? ДА - Перейдите к 14. НЕТ - Устраните обрыв провода между блоком ECM/PCM (A36) и электронным блоком модулятора VSA.n |
| 14. | Проверьте соединение между клеммой № 11 разъема А (28Р) электронного блока SRS и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение? ДА -
НЕТ - Устраните обрыв провода между блоком ECM/PCM (A36) и электронным блоком SRS.n |
| 15. | Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 1 разъема D (28P) компьютера EPS и "массой".
Непрерывно ли соединение? ДА - Перейдите к 16. НЕТ - Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (A36) и электронным блоком управления системы EPS.n |
| 16. | Отсоедините разъем А (44Р) блока ЕСМ/РСМ от провода-перемычки. |
| 17. | Соедините клемму A376 разъема компьютера ЕСМ/РСМ с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.
|
| 18. | Проверьте исправность провода между клеммой № 19 разъема 36P блока управления приборной панелью (тахометр) и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение? ДА - НЕТ - Устраните разрыв провода между блоком ECM/PCM (A37) и блоком управления приборной панелью (тахометр).n |
| 19. | Проверьте сопротивление электрической цепи между выводом № 17 25Р разъема электронного блока управления ABS и "массой".
Непрерывно ли соединение? ДА - Перейдите к 21. НЕТ - Устраните обрыв провода между блоком ECM/PCM (A37) и электронным блоком модулятора ABS.n |
| 20. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 разъема 37P блока управления - модулятора VSA и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение? ДА - Перейдите к 21. НЕТ - Устраните обрыв провода между блоком ECM/PCM (A37) и электронным блоком модулятора VSA.n |
| 21. | Проверьте соединение между клеммой № 12 разъема А (28Р) электронного блока SRS и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение? ДА -
НЕТ - Устраните обрыв провода между блоком ECM/PCM (A37) и электронным блоком SRS.n |
| 22. | Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 15 разъема D (28P) компьютера EPS и "массой".
Непрерывно ли соединение? ДА - Перейдите к 23. НЕТ - Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (A37) и электронным блоком управления системы EPS.n |
| 23. | Соедините заново 36P разъем модуля управления панелью приборов (тахометр). |
| 24. | Измерьте сопротивление между клеммами А36 и А37 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.
Сопротивление равно примерно 108-132 W? ДА - НЕТ - Замените модуль управления панелью приборов на заведомо исправный. Если HDS определяет автомобиль, замените изначально установленный модуль управления панелью приборовn |
| 25. | Отсоедините 36P разъем модуля управления панелью приборов (тахометр). |
| 26. | Подсоедините 25Р разъем электронного блока модулятора ABS. |
| 27. | Измерьте сопротивление между клеммами А36 и А37 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.
Имеется ли здесь сопротивление около 2,34-2,86 KW? ДА - Перейдите к 34. НЕТ - Замените блок модулятора давления ABS на заведомо исправный. Если HDS во время соединения определяет автомобиль, замените изначально установленный электронный блок модулятора ABS.n |
| 28. | Отсоедините 36P разъем модуля управления панелью приборов (тахометр). |
| 29. | Снова подсоедините 37P разъем электронного блока-модулятора VSA. |
| 30. | Измерьте сопротивление между клеммами А36 и А37 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.
Имеется ли здесь сопротивление около 2,34-2,86 кW? ДА - Перейдите к 31. НЕТ - Замените блок модулятора давления VSA на заведомо исправный. Если HDS во время соединения определяет автомобиль, замените изначально установленный электронный блок модулятора VSA.n |
| 31. | Отсоедините 37P разъем блока управления - модулятора VSA. |
| 32. | Снова подсоедините 4P разъем датчика угловой скорости автомобиля. |
| 33. | Измерьте сопротивление между клеммами А36 и А37 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.
Имеется ли здесь сопротивление около 2,34-2,86 kW? ДА - Перейдите к 34. НЕТ - Замените датчик курсового угла и поперечного ускорения автомобиля на заведомо исправный. Если HDS во время соединения определяет автомобиль, замените оригинальный датчик курсового угла и поперечного ускорения автомобиля.n |
| 34. | Отсоедините 25-контактный разъем от электронного блока модулятора ABS, (или 37Р разъем электронного блока модулятора VSA и 4-контактный (4P) разъем (А) датчика курсового угла/поперечного ускорения автомобиля. |
| 35. | Присоедините разъем А (28Р) блока SRS. |
| 36. | Измерьте сопротивление между клеммами А36 и А37 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.
Имеется ли здесь сопротивление около 2,34-2,86 kW? ДА -
НЕТ - Установите заведомо исправный блок SRS. Если HDS во время соединения определяет автомобиль, замените изначально установленный блок ABS.n |
| 37. | Отсоедините разъем А (28Р) блока SRS. |
| 38. | Присоедините разъем D (28P) от компьютера EPS. |
| 39. | Измерьте сопротивление между клеммами А36 и А37 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.
Имеется ли здесь сопротивление около 2,34-2,86 kW? ДА - Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и повторите проверку. Если проявление/указание неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный блок ЕСМ/РСМ на новый.n НЕТ - Установите заведомо исправный блок управления системы EPS. Если HDS определяет автомобиль, замените изначально установленный блок управления EPSn |
| 40. | Отсоедините 36P разъем модуля управления панелью приборов (тахометр). |
| 41. | Отсоедините 25P разъем от электронного блока модулятора ABS, (или 37Р разъем электронного блока модулятора VSA и 4-контактный (4P) разъем (А) датчика курсового угла/поперечного ускорения автомобиля.) |
| 42. | Отсоедините разъем А (28Р) блока SRS. |
| 43. | Если оборудовно системой EPS (электроусилитель руля), отсоедините разъем D (28Р) блока управления EPS |
| 44. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой A36 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение? ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между клеммами А36 разъема блока ECM/РСМ и модулем панели приборов, блоком модулятора ABS, блоком модулятора VSA, датчиком курсового угла и поперечного ускорения автомобиля, блоком SRS, блоком управления EPS, или блоком DLC.n НЕТ - Перейдите к 45. |
| 45. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой A37 разъема блока ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение? ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между клеммами А36 разъема блока ECM/РСМ и модулем панели приборов, блоком модулятора ABS, блоком модулятора VSA, датчиком курсового угла и поперечного ускорения автомобиля, блоком SRS, блоком управления EPS, или блоком DLC.n НЕТ - Перейдите к 46. |
| 46. | Снова соедините все разъемы. |
| 47. | Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC). |
| 48. | Отсоедините 36P разъем модуля управления панелью приборов (тахометр). |
| 49. | Поверните замок зажигания в положение ON (II) и посмотрите, что показывает HDS. Система HDS идентифицирует автомобиль? ДА - Замените модуль управления панелью приборов (тахометр).n НЕТ - |
| 50. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF". |
| 51. | Соедините заново 36P разъем модуля управления панелью приборов (тахометр). |
| 52. | Отсоедините 25-контактный разъем от электронного блока модулятора ABS. |
| 53. | Поверните замок зажигания в положение ON (II) и посмотрите, что показывает HDS. Система HDS идентифицирует автомобиль? ДА - Замените блок модулятора давления ABS.n НЕТ - Перейдите к 62. |
| 54. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF". |
| 55. | Соедините заново 36P разъем модуля управления панелью приборов (тахометр). |
| 56. | Отсоедините 37P разъем блока управления - модулятора VSA. |
| 57. | Поверните замок зажигания в положение ON (II) и посмотрите, что показывает HDS. Система HDS идентифицирует автомобиль? ДА - Замените блок модулятора давления VSA.n НЕТ - Перейдите к 58. |
| 58. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF". |
| 59. | Снова подсоедините 37P разъем электронного блока-модулятора VSA. |
| 60. | Отсоедините 4-контактный (4P) разъем датчика курсового угла/поперечного ускорения автомобиля. |
| 61. | Поверните замок зажигания в положение ON (II) и посмотрите, что показывает HDS. Система HDS идентифицирует автомобиль? ДА - Замените датчик курсового угла и поперечного ускорения автомобиля.n НЕТ - Перейдите к 62. |
| 62. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF". |
| 63. | Присоедините 25-контактный разъем от электронного блока модулятора ABS, (или 37Р разъем электронного блока модулятора VSA и 4-контактный (4P) разъем (А) датчика курсового угла/поперечного ускорения автомобиля. |
| 64. | Отсоедините разъем А (28Р) блока SRS. |
| 65. | Поверните замок зажигания в положение ON (II) и посмотрите, что показывает HDS. Система HDS идентифицирует автомобиль? ДА - Замените электронный блок SRS.n НЕТ -
|
| 66. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF". |
| 67. | Присоедините разъем А (28Р) блока SRS. |
| 68. | Отсоедините разъем D (28P) от компьютера EPS. |
| 69. | Поверните замок зажигания в положение ON (II) и посмотрите, что показывает HDS. Система HDS идентифицирует автомобиль? ДА - Присоедините блок управления EPS.n НЕТ - Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и повторите проверку. Если проявление/указание неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный блок ЕСМ/РСМ на новый.n |


