Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): U0131

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3

    DTC U0131:
     Неисправность F-CAN (блок управления ECM/PCM-EPS)
    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции "snapshot" и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Высвечиваются ли коды неисправности DTC U0029 и U0131 одновременно?
    ДА -
    Перейдите к поиску неисправности для кода DTC U0029.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 3 .
    1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
    1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводится ли код DTC U0131?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт и надежность крепления клемм в блоке управления EPS и блоке ЕСМ/PCM.■
    1. Проверьте соединение системы EPS с помощью HDS.
    Взаимодействует ли система HDS с блоком управления EPS?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
    1. Отсоедините разъем С (16P) блока управления EPS.
    1. Отсоедините (49Р) разъем А компьютера ЕСМ/РСМ.
    1. Соедините клемму C10 разъема блока EPS с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой A3 разъема блока ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 12 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между блоком ECM/PCM (A3) и блоком управления EPS, затем перейдите к Этап 14 .

    1. Соедините клемму C9 разъема блока EPS с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой А4 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Замените заведомо исправный блок управления системой EPS, затем перейдите к Этап 14 и повторите проверку. Если после замены не выводится код DTC U0131, замените оригинальный блок управления EPS, затем перейдите к Этап 14 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между блоком ECM/PCM (A4) и блоком управления EPS, затем перейдите к Этап 14 .
    1. Заново подсоедините все разъемы.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
    1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводится ли код DTC U0131?
    ДА -
    Проверьте качество контакта или надежность крепления клемм на блоке управления EPS и блоке ECM/PCM, затем перейдите к Этап 1 .
    НЕТ -
    Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■