Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам DTC: U0121 - Система PGM-FI

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3

    DTC U0121:
     Неисправность F-CAN (Блок управления-модулятор системы ECM/PCM-блока модулятора ABS)
    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции "snapshot" и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Высвечиваются ли коды неисправности DTC U0029 и U0121 одновременно?
    ДА -
    Перейдите к поиску неисправности для кода DTC U0029.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 3 .
    1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
    1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводится ли код DTC U0121?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт и надежность крепления клемм в блоке управления-модуляторе ABS и блоке ЕСМ/PCM.■
    1. Проверьте соединение системы ABS с помощью HDS.
    Взаимодействует ли система HDS с блоком модулятора-управления ABS?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
    1. Отсоедините 25Р разъем от электронного блока управления-модулятора ABS.
    1. Отсоедините (49Р) разъем А компьютера ЕСМ/РСМ.
    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммами А3 разъема блока ECM/PCM и клеммой № 1 разъема 25Р блока модулятора-управления ABS.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 11 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между блоком ECM/PCM (A3) и блоком управления-модулятором ABS, затем перейдите к Этап 12 .

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммами А4 разъема блока ECM/PCM и клеммой № 17 разъема 25Р блока модулятора-управления ABS.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Замените заведомо исправный блок управления-модулятора AВS, затем перейдите к Этап 12 и повторите проверку. Если после замены не выводится код DTC U0121, замените оригинальный блок управления-модулятора ABS, затем перейдите к Этап 12 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между блоком ECM/PCM (A4) и блоком управления-модулятором ABS, затем перейдите к Этап 12 .
    1. Заново подсоедините все разъемы.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
    1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводится ли код DTC U0122?
    ДА -
    Проверьте качество контакта и надежность крепления клемм на модуле управления приборами, блоке управления-модуляторе ABS и блоке ЕСМ/РСМ,затем перейдите к Этап 1 .
    НЕТ -
    Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■