Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Осмотр вала и коромысла головки блока цилиндров

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8

    1. Измерьте диаметр вала в месте расположения первого коромысла.

    1. Установите на ноль стрелочный индикатор (А) на диаметре вала.

    1. Измерьте внутренний диаметр вала и проверьте его овальность.

      Зазор между коромыслом и валом коромысел

      Двигатель L15A7:
      Впускной клапан:
      Стандартный (новый):
      0,017−0,048 мм
      Рабочий предел:
      0,08 мм
      Выпускной клапан:
      Стандартный (новый):
      0,019−0,050 мм
      Рабочий предел:
      0,08 мм
      Впускной клапан:
      Стандартный (новый):
      0,019−0,050 мм
      Рабочий предел:
      0,08 мм
      Выпускной клапан:
      Стандартный (новый):
      0,019−0,050 мм
      Рабочий предел:
      0,08 мм


    1. Повторите данную операцию для всех коромысел и вала коромысел. Если зазор выходит за пределы допустимого диапазона, замените вал коромысел и все коромысла, диаметр которых выходит за заданный предел. Если необходимо заменить одно из коромысел VTEC, замените все коромысла в сборе.

    Коромысла VTEC
    1. Проверьте состояние поршней коромысел (В). Протолкните их вручную. Если они не перемещается свободно, замените весь узел коромысел.
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      • При сборке смажьте новым моторным маслом все поршни коромысел.
      • При сборке вторичного коромысла А осторожно продуйте его масляный канал.
    Двигатель L15A7
    Двигатель L13Z1