Замена главного тормозного цилиндра
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8
-
Не проливайте тормозную жидкость на кузов автомобиля - это может вызвать разрушение лакокрасочного покрытия. Если тормозная жидкость попала на лакокрасочное покрытие, немедленно смойте ее водой.
-
При снятии и установке соблюдайте осторожность, чтобы не повредить трубопроводы тормозной системы.
-
Подсоедините конец шланга и шарниры, чтобы предотвратить утечку тормозной жидкости.
Модель ПРК
-
Снимите лючок панели приборов (А).
|
A
}
|
-
МКП: Снимите кронштейн (А) расширительного бачка фрикциона и отодвиньте его в сторону. Не отсоединяйте трубопровод фрикциона от расширительного бачка.
-
Снимите крышку бачка, при помощи шприца удалите всю тормозную жидкость.
|
A
6 x 1.0 mm 9.8 N·m (1.0 kgf·m)
}
|
-
Отсоедините электрический разъем (А) сигнализатора уровня тормозной жидкости в бачке.
-
Снимите расширительный бачок (В) и зажим (С) со скобы (D).
|
A
D
B
C
6 x 1.0 mm 9.8 N·m (1.0 kgf·m)
}
|
-
Открутите болты крепления скобы (А) и зажим (В).
|
B
A 6 x 1.0 mm 9.8 N·m (1.0 kgf·m)
}
|
-
Отсоедините тормозные трубки (А) от главного цилиндра (В). Чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости, необходимо закрывать отверстия в отсоединённых трубопроводах специальными заглушками или просто небольшими кусками ветоши.
-
Открутите гайки крепления (С) главного тормозного цилиндра и снимите шайбы (D).
-
Снимите главный тормозной цилиндр (E). Не повредите трубопроводы тормозной системы во время снятия главного тормозного цилиндра.
-
Снимите уплотнение штока (F) с главного тормозного цилиндра.
ПРИМЕЧАНИЕ: Во время установки вставьте новое уплотнение штока в главный цилиндр пазовой стороной (G) к нему.
-
Установите главный тормозной цилиндр в порядке выполнения операций, обратным снятию. Обратите внимание на следующее:
-
Смажьте внутреннюю кромку и посадочный диаметр уплотнения штока главного тормозного цилиндра силиконовой смазкой из ремонтного комплекта.
-
При нанесении силиконовой смазки не допускайте ее попадания на клеммы разъемов и выключатели. Не прикасайтесь к клеммам разъемов и выключателям руками в перчатках, на которых имеются остатки силиконовой смазки.
-
-
-
Вращайте колеса, чтобы проверить сопротивление вращению.
|
E
G
СТОРОНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
A 15 N·m (1.5 kgf·m)
D
B
D
C 15 N·m (1.5 kgf·m)
F
Заменить.
}
|
Модель ЛРК
-
-
Снимите лючок панели приборов (А).
-
Снимите крышку бачка, при помощи шприца удалите всю тормозную жидкость.
|
A
}
|
-
Отсоедините электрический разъем (А) датчика уровня тормозной жидкости в бачке.
-
Снимите крепежный болт (B) бачка со скобы (С).
|
B 6 x 1.0 mm 9 N·m (0.9 kgf·m)
A
C
}
|
-
Отсоедините тормозные трубки (А) от главного цилиндра (В). Чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости, необходимо закрывать отверстия в отсоединенных трубопроводах специальными заглушками или технологическими салфетками.
-
Отверните гайки крепления (С) главного тормозного цилиндра и снимите их вместе с шайбами (D).
-
Снимите главный тормозной цилиндр (E). Не повредите трубопроводы тормозной системы во время снятия главного тормозного цилиндра.
-
Снимите уплотнение штока (F) с главного тормозного цилиндра.
ПРИМЕЧАНИЕ: При установке вставьте новое уплотнение штока в главный цилиндр пазовой стороной (G) к нему.
-
Установите главный тормозной цилиндр в порядке, обратным снятию. Обратите внимание на следующее:
-
Смажьте внутреннюю кромку и посадочный диаметр уплотнения штока главного тормозного цилиндра силиконовой смазкой из ремонтного комплекта.
-
При нанесении силиконовой смазки не допускайте ее попадания на клеммы разъемов и выключатели. Не прикасайтесь к клеммам разъемов и выключателям руками в перчатках, на которых имеются остатки силиконовой смазки.
-
-
-
Вращайте колеса, чтобы проверить сопротивление вращению.
|
E
B
D
D
G СТОРОНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
F
Заменить.
A 15 N·m (1.5 kgf·m)
C 15 N·m (1.5 kgf·m)
A 15 N·m (1.5 kgf·m)
}
|