Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам DTC: B1239 (D и кондиционер)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG3

    Код неисправности DTC B1239 или DTC индикатор D и A/C:
    Разрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя управления режимами подачи воздуха
    1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
    1. Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0), а затем в положение ON (II).
    1. Проверьте, появились ли на экране коды DTC.
    Выводятся ли коды DTC B1239 или D и A/C?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность. Проверьте контакт проводов или клемм в разъемах цепи электродвигателя управления режимами подачи воздуха.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    Электродвигатель управления режимами работает нормально?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    1. Отсоедините 7Р разъем электродвигателя управления режимами подачи воздуха.
    1. Отсоедините 36Р разъем блока климат-контроля.
    1. Проверьте наличие соединения между следующими клеммами 36Р разъема блока климат-контроля и 7Р разъемом электродвигателя управления режимами.
      36P:
      7P:
      № 1
      № 7
      № 27
      № 6
      № 28
      № 5
      № 29
      № 4
      № 30
      № 3

    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 10 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводах, соединяющих блок климат-контроля и электродвигатель управления режимами.■

    1. Проверьте неразрывность соединения с "массой" клемм № 27 и № 28, а также клемм № 29 и № 30 разъема 36Р блока климат-контроля по отдельности.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание на "массу" в проводах, соединяющих блок климат-контроля и электродвигатель управления режимами.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 11 .
    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммами 36Р разъема блока климат-контроля следующим образом.
      От клеммы
      К клеммам
      27
      28, 29, 30
      28
      29, 30
      29
      30

    Есть ли неразрывность цепи между какими-либо из этих клемм?
    ДА -
    Устраните короткое замыкание в проводах.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 12 .

    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II), и проверьте напряжение на "массу" кузова на этих же клеммах.
    Имеется напряжение?
    ДА -
    Устраните замыкание на силовой провод в проводах, соединяющих блок климат-контроля и электродвигатель управления режимами подачи воздуха. Такое замыкание может вывести из строя блок климат-контроля. Устраните замыкание на силовой кабель перед тем, как заменять блок климат-контроля.■
    НЕТ -
    Проверьте качество контакта и крепления клемм в 36Р разъеме блока климат-контроля и в 7Р разъеме электродвигателя управления режимами. Если все соединения исправны, замените блок климат-контроля заведомо исправным и проведите повторную проверку. Если признак неисправности/сообщение о кодах неисправности отсутствуют, замените первоначально установленный блок климат-контроля .■