Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам DTC: B1231 (G и AUTO)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG3

    Код неисправности DTC B1231 или индикатор кода неисправности G и AUTO:
     Разрыв в цепи датчика температуры испарителя
    1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
    1. Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0), а затем в положение ON (II).
    1. Проверьте, появились ли на экране коды DTC.
    Указывается ли DTC B1231 или G и AUTO?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность. Проверьте контакт проводов или клемм в разъемах цепи датчика температуры испарителя.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    Датчик температуры испарителя исправен?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    Замените датчик температуры испарителя .■
    1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Этот шаг необходим для предотвращения повреждений модуля управления двигателем (ECM)/силовым агрегатом (PCM).
    1. Отсоедините (49Р) разъем А компьютера ЕСМ/РСМ.
    1. Проверьте непрерывность цепи между следующими клеммами разъема A (49P) блока ECM/PCM и 2Р разъемом датчика температуры испарителя.
      49P:
      2P:
      № 10
      № 2
      № 38
      № 1

    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 10 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе(-ах) между блоком ECM/PCM и датчиком температуры испарителя.■

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 23 32Р разъёма блока климат-контроля и клеммой № 1 2Р разъёма датчика температуры испарителя.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 11 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между блоком климат-контроля и датчиком температуры испарителя.■
    1. Заново подсоедините 49P разъем А блока ЕСМ/РСМ.
    1. Подсоедините заново 36Р разъем блока климат-контроля.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 23 разъема 36Р блока климат-контроля и "массой" кузова.
    Напряжение равно примерно 4,30−5,25 В?
    ДА -
    Проверьте надежность контактов и крепления клемм разъема А (49Р) блока ECM/PCM. Если соединения исправны, замените блок ECM/PCM заведомо исправным, проведите повторную проверку блока климат-контроля.■
    НЕТ -
    Замените блок климат-контроля заведомо исправным и повторите проверку. Если признак неисправности/сообщение о кодах неисправности отсутствуют, замените первоначально установленный блок климат-контроля .■