Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам DTC: B2455

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3

    DTC B2455:
     Потеря связи блока автоматической регулировки направления фар с модулем управления приборами
    1. Сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS.
    1. Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0), а затем в положение ON (II).
    1. Подождите 6 секунд или дольше.
    1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
    Код DTC B2455 имеется на экране?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контактов и надежность крепления клемм модуля управления приборами и блока автоматической регулировки направления фар.■
    1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
    Указан ли вместе с кодом B2455 код B1011?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    1. Присоедините диагностический прибор HDS к разъему передачи данных, затем поверните ключ замка зажигания в положение ON (II).
    1. Из меню BODY ELECTRICAL (электрооборудование кузова) выберите меню UNIT INFORMATION (информация о блоке), затем выберите CONNECTED UNIT (подключенный блок).
    Обнаружен ли модуль управления приборами?
    ДА -
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 8 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Отсоедините 32P разъем модуля управления приборами.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Измерьте напряжение в цепи между клеммами № 16 и № 32 32Р разъема модуля управления приборами и "массой" по отдельности.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 12 .
    НЕТ -
    Проверьте предохранители № 1 (10 А) и № 22 (7,5 А) в блоке предохранителей/реле под панелью управления. Если предохранитель перегорел, замените его и проверьте коды неисправности заново. Если предохранители в порядке, устраните разрыв в цепи между блоком реле/предохранителей под панелью приборов и модулем управления приборами.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).

    1. Проверьте неразрывность цепи между клеммами № 13 и № 17 32Р разъема модуля управления приборами и "массой" по отдельности.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 14 .
    НЕТ -
    Ликвидируйте разрыв или плохой контакт с "массой" кузова (G501).■
    1. Отсоедините разъем Q (16P) блока предохранителей/реле, расположенного под панелью управления.

    1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 3 разъема Q (16Р) блока предохранителей/ реле под панелью приборов и клеммой № 18 32Р разъема блока управления приборами.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе.■