Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Тест входных сигналов стеклоочистителя/омывателя (MICU)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Отсоедините разъемы A, B, C, G, K, M, N, Q и W блока реле/ предохранителей под панелью приборов.
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      • Вид всех разъемов приводится со стороны проводов клемм-выходов.
      • На рисунке показана модель с ПРК, черный участок означает замок рычага. Рычаг фиксации для моделей ЛРК показан в виде пунктирной линии.
    1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежном их контакте.
      • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, отремонтируйте их и снова проверьте систему.
      • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 5 .
    1. Не соединяя разъемы, проведите эти проверки по входным сигналам в разъемах.
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если результата нет
      K10
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G502
      • Разрыв в проводе
      M16
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Разрыв в проводе
      N2
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Разрыв в проводе
      Q9
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G502
      • Разрыв в проводе
      W1
      YEL
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 60 (IGN) (50 A) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов.
      • Неисправен замок зажигания
      • Разрыв в проводе
      А7
      GRN
      При всех условиях
      Подсоедините клемму А7 к питанию аккумулятора: Электродвигатель очистителя ветрового стекла должен начать работать с большой скоростью.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G202
      • Неисправен электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла
      • Разрыв в проводе
      А14
      BLU
      При всех условиях
      Подсоедините клемму А14 к питанию аккумулятора: Электродвигатель очистителя ветрового стекла должен начать работать с меньшей скоростью.
      A34
      ORN
      При всех условиях
      Подсоедините клемму А34 к питанию аккумулятора и клемму А35 к "массе": Электродвигатель омывателя заднего/ ветрового стекла должен включиться.
      • Неисправен электродвигатель омывателя ветрового/заднего стекла
      • Разрыв в проводе
      A35
      LT BLU
      При всех условиях
      Подсоедините клемму А35 к питанию аккумулятора и клемму А34 к "массе": Электродвигатель омывателя заднего/ ветрового стекла должен включиться.
      • Неисправен электродвигатель омывателя ветрового/заднего стекла
      • Разрыв в проводе
      A19[B20]
      PNK
      Электродвигатель останавливается в положении автоматической остановки.
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Неисправен электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла
      • Плохой контакт с "массой" в точке G202
      • Разрыв в проводе
      Подсоедините клемму А14 к питанию аккумулятора и остановите работу электродвигателя до того, как он достигнет положения автоматической остановки.
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединения не должно быть.
      Неисправен электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла

      [ ]:
      Модель ЛРК

      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если результата нет
      C39 · C29
      PUR· BRN
      Подсоедините питание аккумулятора к клемме С39, затем сразу подключите клемму С29 к "массе".
      Проверьте работу электродвигателя очистителя заднего стекла:Электродвигатель очистителя заднего стекла должен сработать и вернуться исходное положение.
      • Неисправен электропривод заднего стеклоочистителя
      • Разрыв в проводе
      • Плохой контакт с "массой" (G602) [G604]
      M10· Q5
      RED· BLK
      Переключатель омывателя/ очистителя ветрового стекла (LO или HI) включен
      Проверьте неразрывность цепи между клеммами M10 и Q5:цепь должна быть неразрывна.
      • Неисправен переключатель очистителя/ омывателя ветрового стекла
      • Разрыв в проводе
      Переключатель очистителя/ омывателя ветрового стекла выключен
      Проверьте неразрывность цепи между клеммами M10 и Q5 :Цепь должна быть открыта.
      Неисправен переключатель очистителя/ омывателя ветрового стекла
      M11· Q5
      ORN · BLK
      Переключатель омывателя/ очистителя ветрового стекла (INT или LO) включен
      Проверьте неразрывность цепи между клеммами M11 и Q5:Цепь должна быть неразрывна.
      • Неисправен переключатель очистителя/ омывателя ветрового стекла
      • Разрыв в проводе
      Переключатель очистителя/ омывателя ветрового стекла выключен
      Проверьте неразрывность цепи между клеммами M11 и Q5:Цепь должна быть открыта.
      Неисправен переключатель очистителя/ омывателя ветрового стекла
      M12· Q5
      GRN · BLK
      Переключатель омывателя/ очистителя ветрового стекла (MIST) включен
      Проверьте неразрывность цепи между клеммами M12 и Q5:Цепь должна быть неразрывна.
      • Неисправен переключатель очистителя/ омывателя ветрового стекла
      • Разрыв в проводе
      Переключатель очистителя/ омывателя ветрового стекла выключен
      Проверьте неразрывность цепи между клеммами M12 и Q5:Цепь должна быть открыта.
      Неисправен переключатель очистителя/ омывателя ветрового стекла
      M13· Q5
      PUR· BLK
      Переключатель омывателя ветрового стекла включен
      Проверьте неразрывность цепи между клеммами M13 и Q5:Цепь должна быть неразрывна.
      • Неисправен переключатель очистителя/ омывателя ветрового стекла
      • Разрыв в проводе
      Переключатель омывателя ветрового стекла выключен
      Проверьте неразрывность цепи между клеммами M13 и Q5:Цепь должна быть открыта.
      Неисправен переключатель очистителя/ омывателя ветрового стекла
      M14· Q5
      YEL · BLK
      Переключатель омывателя/ очистителя заднего стекла (RR WIPER) включен
      Проверьте неразрывность цепи между клеммами M14 и Q5:Цепь должна быть неразрывна.
      • Неисправен переключатель очистителя/ омывателя заднего стекла
      • Разрыв в проводе
      Переключатель очистителя/ омывателя заднего стекла выключен
      Проверьте неразрывность цепи между клеммами M14 и Q5:Цепь должна быть открыта.
      Неисправен переключатель очистителя/ омывателя заднего стекла
      M15· Q5
      BLU · BLK
      Переключатель омывателя/ очистителя заднего стекла (RR WASH) включен
      Проверьте неразрывность цепи между клеммами M15 и Q5:Цепь должна быть неразрывна.
      • Неисправен переключатель очистителя/ омывателя заднего стекла
      • Разрыв в проводе
      Переключатель очистителя/ омывателя заднего стекла выключен
      Проверьте неразрывность цепи между клеммами M15 и Q5:Цепь должна быть открыта.
      Неисправен переключатель очистителя/ омывателя заднего стекла

      [ ]:
      Модель ЛРК

      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если результата нет
      G5
      LT BLU
      При всех условиях
      Проверьте неразрывность цепи между клеммой G5 и клеммой № 1 разъема 5P датчика дождя/автоматического управления приборами освещения:Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      Проверьте соединение с "массой":Соединение должно быть.
      Замыкание на "массу" в проводе
      Q3
      LT GRN
      При всех условиях
      Проверьте неразрывность цепи между клеммой Q3 и клеммой № 5 разъема 5P датчика дождя/автоматического управления приборами освещения:Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      Проверьте соединение с "массой":Соединение должно быть.
      Замыкание на "массу" в проводе
      Q7
      PNK
      Регулятор паузы прерывистого режима стеклоочистителя повернут *1 Регулятор чувствительности датчика дождя повернут *2
      Проверьте сопротивление между клеммами Q7 и Q5:Сопротивление должно быть примерно от 0 до 1 k.
      • Неисправность выключателя стеклоочистителя/омывателя
      • Разрыв в проводе
      Q8
      LT BLU
      При всех условиях
      Проверьте неразрывность цепи между клеммой Q8 и клеммой № 2 разъема 5P датчика дождя/автоматического управления приборами освещения:Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      Проверьте соединение с "массой":Соединение должно быть.
      Замыкание на "массу" в проводе
      A34 *3
      ORN
      При всех условиях
      Подсоедините клемму А34 к питанию аккумулятора:Электродвигатель омывателя должен включиться.
      • Плохой контакт с "массой" в точке (G301) [G451]
      • Неисправен электродвигатель омывателя стекла
      • Разрыв в проводе
      B26 (A/T)
      GRN
      Селектор режимов АКП в положении "R"
      Проверьте соединение с "массой":Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G101
      • Неисправен переключатель режимов трансмиссии
      • Разрыв в проводе
      Переключатель режимов трансмиссии в других режимах, отличных от "R"
      Проверьте соединение с "массой":Соединение должно быть.
      • Неисправен переключатель режимов трансмиссии
      • Замыкание на "массу" в проводе
      B10· C21(МКП или система i−SHIFT)
      LT GRN· GRN
      Концевой выключатель стоп-сигналов включен
      Проверьте неразрывность цепи между клеммами B10и C21:Цепь должна быть непрерывна.
      • Неисправен датчик фонарей заднего хода
      • Разрыв в проводе
      Концевой выключатель стоп-сигналов хода выключен
      Проверьте неразрывность цепи между клеммами B10и C21:Цепь должна быть разорвана.
      • Неисправен датчик фонарей заднего хода
      • Замыкание на "массу" в проводе

      *1:
      С регулятором паузы прерывистого режима стеклоочистителя ветрового стекла
      *2:
      С системой автоматического управления стеклоочистителями
      *3:
      Без заднего стеклоочистителя
      [ ]:
      Модель ЛРК