Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Входная проверка привода регулировки направления света фар

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3

    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед выполнением тестов входных сигналов проверьте предохранитель № 5 (10 А) в блоке предохранителей/реле под панелью приборов.
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Отсоедините 3Р разъем (А) от электродвигателя (В) регулировки направления фар.
    1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежном их контакте.
      • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
      • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 4 .
    1. Не соединяя разъем, проведите эти проверки по входам в разъем.
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если результата нет
      3
      BRN *1
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G301
      • Неисправен блок управления регулировкой направления фар
      • Разрыв в проводе
      BLK *2
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" (G202, G401)
      • Разрыв в проводе
      1
      PUR *1
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Неисправен блок управления регулировкой направления фар
      • Разрыв в проводе
      LT GRN *2
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      Разрыв в проводе
      2
      LT BLU *1
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Измерьте напряжение с "массой": Напряжение должно равняться примерно 3 - 13 В.
      • Неисправен блок управления регулировкой направления фар
      • Разрыв в проводе
      PUR *2
      Переключатель направления фар в положении 3
      Измерьте сопротивление между клеммой № 2 и "массой" кузова: Сопротивление должно равняться примерно 2,9Ω [3,1 kΩ].
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Неисправен переключатель регулировки направления фар
      • Разрыв в проводе

      *1:
      С HID
      *2:
      Без HID

      [ ]:
      Модели KE и KG