Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Калибровка индикатора внешней температуры воздуха

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3

    Описание
    Датчик температуры наружного воздуха расположен за центральной частью переднего бампера. Модуль управления приборами использует измерения этого датчика для отображения температуры наружного воздуха.
    Из-за места расположения этого датчика на него может повлиять отражение тепла от дороги, двигателя или радиатора, или горячие выхлопы окружающих автомобилей.
    Эти условия могут воздействовать на датчик температуры наружного воздуха и вызывать неверные показания прибора. Для предотвращения неправильных или колеблющихся показаний датчика температуры наружного воздуха в модуль управления приборами были записаны логические элементы.

    Логический индикатор наружной температуры воздуха
    Начальные показания температуры наружного воздуха выводятся после поворота ключа в замке зажигания в положение ON (II).
    • Если температура охлаждающей жидкости 60 °C или выше, при замке зажигания в положении ON (II), будет показана температура, которая была последний раз, когда замок был повернут в положение OFF, с учетом текущей температуры, измеренной датчиком наружной температуры воздуха.
    • Если температура охлаждающей жидкости 59 °C или ниже, при замке зажигания в положении ON (II), будет показана текущая температура, измеренная датчиком наружной температуры воздуха.

    Поиск неисправности
    Если индикатор показывает — — — °C в течение более 2 секунд после выбора на дисплее режима температуры воздуха снаружи, проверьте датчик температуры наружного воздуха или функцию самодиагностики модуля управления приборной панелью.

    Калибровка
    Указатель температуры наружного воздуха может быть повторно откалиброван в диапазоне ±3 °C, в соответствии с желанием клиента.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Нажмите и удерживайте в течение более 3 секунд кнопку INFO для входа в режим индивидуальной настройки.
    1. После входа в режим индивидуальной настройки выберите и введите ‘‘CHG SETTING'' (изменение настроек). Затем выберите и введите ‘‘ADJUST OUTSIDE TEMP‘‘ (регулировка температуры наружного воздуха). DISPLAY'' и выполните калибровку значений с переключателем SEL/RESET и INFO.

    1. При появлении на дисплее желаемого значения отпустите кнопку, и на дисплей будет выведено откорректированное значение температуры наружного воздуха.

      Пример:

      Неверное значение
      =
      20 °C
      Желаемое корректируемое значение
      =
      +1 °C
      Верное значение
      =
      21 °C
      Желаемое корректируемое значение
      =
      −1 °C
      Верное значение
      =
      19 °C



      ПРИМЕЧАНИЕ: Перекалиброванная температура, это не то значение, которое видит датчик.
      Поэтому температура может быть настроена ±5 градусов от датчика.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы настроить правильность показания температуры, снимите датчик температуры наружного воздуха (A), но оставьте его подключенным. Поместите датчик вместе с термометром (В) в сосуд (С) с ледяной водой. Выберите режим калибровки, как указано выше, и проведите калибровку дисплея на действительную температуру.

    1. Значок снега увеличивается, когда температура опускается до 3 °C или ниже во время первого включения зажигания в положение ON (II).