Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей SRS по кодам DTC: 68-1x

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3

    DTC 68-1x (x'' может быть от 0 до 9 или от A до F):
    Разрыв в цепи выключателя ON/OFF (вкл./выкл.) подушки безопасности переднего пассажира
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0) и подождите приблизительно 10 секунд.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    Высвечивается ли код неисправности 68-1x?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Перейдите к поиску пропадающих неисправностей . Если указан другой код DTC, выполните поиск неисправностей по указанному коду.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 4 4Р разъема выключателя (вкл./выкл.) подушки безопасности переднего пассажира в соответствии с таблицей.
      Положение
      Сопротивление
      ON
      3,11−3,88 кΩ
      OFF
      0,68−0,83 кΩ

    Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
    ДА -
    Перейдите к Этап 8 .
    НЕТ -
    Неисправен выключатель (вкл./выкл.) подушки безопасности переднего пассажира или плохой контакт 4Р разъема выключателя (вкл./выкл.) подушки безопасности переднего пассажира и выключателя (вкл./выкл.) подушки безопасности переднего пассажира. Проверьте соединения между разъемом и выключателем (вкл./выкл.) подушки безопасности переднего пассажира. Если соединения в порядке, замените выключатель (вкл./выкл.) подушки безопасности переднего пассажира.

    1. Установите провод-перемычку между клеммами № 1 и № 4 разъема 4Р жгута проводов панели приборов.

    1. Измерьте напряжение между клеммами № 1 и № 4 4Р разъема жгута проводов панели приборов.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Замыкание жгута проводов панели приборов; замените жгут проводов панели приборов.■
    НЕТ -
    • Если значение примерно 0 В, перейдите к Этап 10 .
    • Если значение 5 В, подсоедините выключатель (вкл./выкл.) подушки безопасности переднего пассажира и проверьте коды DTC. Если коды DTC не зарегистрированы, это свидетельствует о перемежающейся неисправности, в данный момент система в норме. Перейдите к поиску пропадающих неисправностей . Если отображается другой код неисправности, замените блок SRS.
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора и подождите не менее 3 минут.

    1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 1 4Р разъема жгута проводов панели приборов и клеммой 21 разъема А (39Р) блока SRS.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 14 .
    НЕТ -
    Разрыв жгута проводов панели приборов; замените жгут проводов панели приборов.■

    1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 4 разъема (4Р) жгута проводов панели приборов и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Неисправен блок SRS или плохой контакт (39P) разъема А блока SRS и блока SRS. Проверьте соединение между разъемом и блоком системы подушек безопасности SRS. Если соединение имеется, замените блок SRS.
    НЕТ -
    Разрыв в цепи между 4Р разъемом жгута проводов панели приборов и "массой" кузова (G502), или плохой контакт с "массой" G502.■