Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей SRS по кодам DTC: 44-11

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3

    DTC 44-11:
    Нетсигнала от правого датчика бокового удара (первичного)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и подождите 10 секунд.
    Код DTC 44-11 высвечивается?
    ДА -
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Перейдите к поиску пропадающих неисправностей . Если указан другой код DTC, выполните поиск неисправностей по указанному коду.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора и подождите не менее 3 минут.
    1. Проверьте соединение между разъемом В (39Р) блока SRS и блоком SRS, между 2Р или 4Р разъемом жгута проводов пола и датчиком левого бокового удара (первым) и 2Р или 4Р разъема жгута проводов пола.
      • 2P: С боковыми подушками безопасности/без надувных шторок
      • 4-контактный: С боковой подушкой/ шторкой безопасности
    Исправны ли разъемы?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    Устраните неисправность разъёмов и проверьте проверку заново.■
      • 2P: С боковыми подушками безопасности/без надувных шторок
      • 4-контактный: С боковой подушкой/ шторкой безопасности
    1. Измерьте сопротивление между клеммами № 38 и№ 39 разъема В (39Р) блока SRS. Должен быть разрыв цепи либо сопротивление не менее 1 МΩ.
    Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
    ДА -
    Перейдите к Этап 10 .
    НЕТ -
    Замыкание в жгуте проводов пола, замените жгут проводов пола.■

    1. Измерьте сопротивление между клеммой № 38 разъема В (39P) блока SRS и "массой" кузова, и между клеммой № 39 и "массой" кузова. Должен быть разрыв цепи либо сопротивление не менее 1 МΩ.
    Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
    ДА -
    Перейдите к Этап 11 .
    НЕТ -
    Замыкание на "массу" в жгуте проводов пола, замените жгут проводов пола.■
    1. Снова подсоедините отрицательный провод к аккумулятору.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 38 разъема В (39P) блока SRS и "массой" кузова, и между клеммой № 39 и "массой" кузова. Напряжение должно быть не более 1,0 В.
    Соответствует ли напряжение допустимому значению?
    ДА -
    Перейдите к Этап 14 .
    НЕТ -
    Замыкание на силовой провод в жгуте проводов пола, замените жгут проводов пола.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).

    1. Измерьте сопротивление между следующими клеммами 2Р или 4Р разъема жгута проводов пола и разъемом B (39P) блока SRS. Значение должно быть менее 1,0 Ω.
      • С боковыми подушками безопасности/без надувных шторок
      2P:
      39P:
      № 2
      № 38
      № 1
      № 39

      • С боковой подушкой/ шторкой безопасности
      4-контактный:
      39P:
      № 3
      № 38
      № 2
      № 39

    Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
    ДА -
    Перейдите к Этап 16 .
    НЕТ -
    Разрыв в жгуте проводов пола; замените жгут проводов пола.■
    1. Замените датчик правого бокового удара (первый) заведомо исправным и повторите проверку.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и подождите 10 секунд.
    Код DTC 44-11 высвечивается?
    ДА -
    НЕТ -
    Неисправен правый боковой (первый) датчик ударов, замените правый боковой (первый) датчик ударов.