Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка тормозного усилителя

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3

    Требуются специальные инструменты

    Комплект манометра давления масла 16 000 кПа
     07YAJ-0010410

    Комплект измерительного прибора
     07YAJ-0010610

    Приспособления
     07410-5790102

    Адаптер для подсоединения вакуумметра
     07410-5790503

    Соединительные трубки манометра, 10 x 1,0 мм
      07510-6340101

    Соединительные трубки манометра, 12 x 1,0 мм
      07HAK-SG00110
    Проверка герметичности
    1. Подключите вакуумный манометр (А) между вакуумным усилителем и обратным клапаном.
    1. Заведите двигатель, нажатием на педаль акселератора установите такую частоту вращения, при которой разряжение после дроссельной заслонки составляет 66,7 кПа (500 мм рт. ст.), затем заглушите двигатель.
    1. Снимите показания вакуумного манометра.
      Если разряжение уменьшается на 2,7 кПа (20 мм рт. ст.) или более в течение 30 секунд, то необходимо проверить герметичность следующих элементов системы:
      • Контрольный клапан
      • Вакуумные шланги, трубопроводы
      • Уплотнения
      • Усилитель тормозов
      • Главный тормозной цилиндр
      ПРИМЕЧАНИЕ: Тормозной усилитель не подлежит разборке и ремонту. В случае неисправности тормозного усилителя, его необходимо заменить.

    Проверка работы
    1. Подсоедините вакуумный манометр таким же образом, как и во время проверки герметичности.
    1. Подсоедините масляные манометры (А) к главному тормозному цилиндру при помощи соединительных трубок манометра, как показано на рисунке.
    1. Удалите воздух через клапаны для удаления воздуха (В).
    1. Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.

    1. Попросите помощника нажать на педаль тормоза. Помощник должен нажимать на педаль с усилием 98 Н (10 кгс,) и 196 Н (20 кгс) по шкале манометра (А).
    1. Показания измерительных манометров при различных значениях разряжения во впускном тракте должны быть следующими.
      Разряжение в полости усилителя кПа (мм рт. ст.)
      Усилие нажатия на тормозную педаль Н (кгс)
      Давление в главном тормозном цилиндре кПа (кгс/см 2 )
      0 (0)
      98 (10, 22)
      0 (0)
      196 (20, 11)
      Кроме модели с ЛРК МКП
      577 (5,9, 83,7)
      Модель с ЛРК МКП
      501 (5,1, 72,6)
      66,7 (500, 19,7)
      98 (10, 22)
      Модели KE, KG с i-SHIFT
      5.393 (55, 782)
      Модель KG с 5МКП
      5.153 (52,5, 747)
      Кроме модели с ЛРК МКП
      4.523 (46,1, 656)
      Модель с ЛРК МКП
      4.235 (43,2, 614)
      196 (20, 11)
      Модели KE, KG с i-SHIFT
      8.125 (82,9, 1.178)
      Модель KG с 5МКП
      8.060 (82,2, 1.169)
      Кроме модели с ЛРК МКП
      9.538 (97,3, 1.383)
      Модель с ЛРК МКП
      9.468 (96,5, 1.373)

    1. Если давление тормозной жидкости после главного тормозного цилиндра меньше приведенных в таблице значений, то следует проверить герметичность уплотнительных манжет главного тормозного цилиндра.

    Проверка обратного клапана тормозного усилителя
    1. Отсоедините шланг вакуумного усилителя тормозов (А) на усилителе.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Если обратный клапан (В) неисправен, замените шланг вакуумного усилителя тормозов/ обратный клапан в сборе.
    1. Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу. Со стороны открытого конца вакуумного шланга должен ощущаться подсос воздуха. Если нет подсоса воздуха, то обратный клапан неисправен. Замените вакуумный трубопровод вместе с обратным клапаном и повторите проверку.

    Проверка системы помощи при экстренном торможении (для моделей KE, KG с ABS)
    В случае установки усилителя тормозов и педали тормоза убедитесь, что отсутствует ранее срабатывание системы помощи при экстренном торможении. При нажатии педали тормоза могут быть слышны механические звуки, обусловленные остаточным вакуумом в усилителе тормозов. Это нормально, и не является признаком неисправности. Звуков не будет при отсутствии в усилителе остаточного вакуума.
    1. С силой нажмите педаль тормоза.
    1. Отпустите педаль тормоза, запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры.
    1. Выполните контрольную поездку на низкой скорости.
    1. Слегка нажмите педаль тормоза; убедитесь в отсутствии слишком резкого срабатывания тормозов.

    Толщина вакуумного усилителя и толкателя (Ссылка)
    ПРИМЕЧАНИЕ: На иллюстрации показаны модели кроме KE, KG с ABS.
    Модели KE, KG с ABS:
    123−124 мм
    Кроме моделей KE, KG с ABS:
    115,5−1116,5 мм