Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Функция самодиагностики MICS

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8

    ПРИМЕЧАНИЕ: Применяйте только в том случае, если система HDS недоступна.
    Режим тестирования 1
    Требуются специальные инструменты

    Приспособление для замыкания MPCS
     07WAZ-0010100
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Проверьте предохранитель № 1 (10 А) в блоке реле и предохранителей под панелью приборов и предохранитель № 22 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью приборов. Если предохранитель перегорел, найдите и устраните причину, затем замените предохранитель.
    1. Переключите выключатель потолочного плафона в режим ‘‘DOOR'' (ДВЕРИ) (среднее положение). Закройте все двери. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
      ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень безопасности водителя не застегнут, прозвучит звуковой сигнал.
    1. Подсоедините приспособление (А) для замыкания MPCS к диагностическому разъему (В) MICU и включите выключатель (С).
    1. Через 5 секунд потолочный плафон должен загореться на 2 секунды, потухнуть, затем мигнуть один раз на 0,2 секунды. Это означает, что вы находитесь в режиме тестирования 1 функции самодиагностики.
    1. Примерно через 1 секунду после шага 5 потолочный плафон мигнет и укажет код DTC и будет повторять его каждые 3 секунды. Если кодов DTC несколько, система покажет их в возрастающем порядке, начиная с кода с наименьшим числовым значением. Проведите поиск неисправности по коду DTC, как указано ниже:
      DTC
      Причина и поиск неисправности
      1
      MICU не может получить сигнал, посланный от самого MICU (для проверки исходящих сигналов), или MICU не может получить сигнал от модуля управления приборами. Если указывается только DTC 1, замените модуль управления приборами и MICU на заведомо исправный по очереди, в этом порядке, и снова проверьте DTC после каждой замены.
      5
      Блок MICU не может принимать сигналы (сообщение VSP/NE) от модуля управления приборами. Если отображается только DTC 5, замените модуль управления приборной панелью на заведомо исправный и снова проверьте DTC.


    Как отменить режим тестирования 1
    ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы отменить режим тестирования 1, выключите выключатель разъема замыкания MICU дольше чем на 10 секунд или выключите зажигание в положение LOCK (0).

    Режим тестирования 2
    1. В режиме тестирования 1, выключите выключатель (А) устройства для замыкания MPCS на примерно 5-10 секунд, затем снова включите его.
    1. Потолочный плафон должен включиться на 2 секунды, выключиться, затем мигнуть еще 2 раза с интервалами 0,2 секунды. Это означает, что система переключилась с режима тестирования 1 в режим 2.
    1. Пока вы находитесь в режиме Test Mode 2, выполните действия над выключателями, как показано в таблице. Если цепь в порядке, плафон салона мигнет один раз. Если цепь неисправна, плафон салона не мигнет.
      • Если потолочный плафон не мигает даже при нажатии выключателей, проверьте 2 или 3 других цепи, указанных в таблице. Если потолочный плафон мигает для каждой цепи, дополнительные цепи исправны, устраните разрыв или замыкание в цепи, которая не прошла тест Этап 3
      • Если потолочный плафон больше не мигает, эта множественная неисправность цепей означает, что блок управления не прошел тест без DTC. Проверьте еще несколько цепей. Если они также не прошли тест, проверьте входные сигналы MICU. Если все тесты входных сигналов прошли успешно, замените на заведомо новый MICU или блок управления приборами по очереди и повторите проверку. Если система работает нормально, значит, неисправна деталь, которая была временно заменена; замените ее.
      Выключатель замка двери водителя (РАЗБЛОКИРОВАН)
      Выключатель замка двери водителя (ЗАБЛОКИРОВАН)
      Выключатель кнопки блокировки замка двери водителя (РАЗБЛОКИРОВАН)
      Выключатель кнопки блокировки замка двери водителя (ЗАБЛОКИРОВАН)
      Выключатель цилиндра замка двери водителя (UNLOCK) *
      Выключатель цилиндра замка двери водителя (LOCK) *
      Выключатель кнопки блокировки двери переднего пассажира (разблокировать) *
      Выключатель кнопки блокировки задней левой двери (разблокировать) *
      Выключатель кнопки блокировки задней правой двери (разблокировать) *
      Выключатель замка двери водителя
      Выключатель двери переднего пассажира
      Выключатель замка задней левой двери
      Выключатель замка задней правой двери
      Защелка замка двери багажного отделения
      Выключатель аудиосистемы
      Переключатель режимов работы (HI/LO) стеклоочистителя ветрового стекла
      Переключатель режимов работы (INT/LO) стеклоочистителя ветрового стекла
      Выключатель стеклоочистителя ветрового стекла в режиме MIST (туман)
      Выключатель омывателя ветрового стекла
      Выключатель очистителя заднего стекла
      Выключатель омывателя заднего стекла
      Выключатель указателя поворота (поворот влево)
      Выключатель указателя поворота (ПРАВЫЙ)
      Выключатель аварийного сигнала
      Выключатель фар (ВКЛ)
      Выключатель фар (OFF)
      Выключатель освещения
      Выключатель освещения в салоне
      Выключатель указателя поворота при обгоне
      Выключатель капота *
      Позиционный датчик педали тормоза
      Переключатель режимов трансмиссии (режим P)
      Селектор режимов АКП в положении (R)
      Замок зажигания

      *:
      С охранной сигнализацией


    Как отменить режим тестирования 2
    ПРИМЕЧАНИЕ: Для выхода из режима 2 отсоедините разъем замыкания MPCS от мультиплексного диагностического разъема более чем на 10 секунд или выключите зажигание в положение LOCK (0).