Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Тест входных сигналов MICS (MICU)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8

    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Отсоедините разъемы A, B, K, M, N, P и Q блока реле и предохранителей под панелью приборов.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Вид всех разъемов приводится со стороны проводов клемм-выходов.
    1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежном их контакте.
      • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, отремонтируйте их и снова проверьте систему.
      • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 5 .
    1. Не подсоединяя разъемы, проведите эти проверки по входным сигналам в разъемах.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и устраните причину, затем повторите проверку.
      • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 6 .
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если результата нет
      N2
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Разрыв в проводе
      K10
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G502
      • Разрыв в проводе
      Q9
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G502
      • Разрыв в проводе
      M16
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Разрыв в проводе
      M14
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Разрыв в проводе
      Q2
      BLU
      При всех условиях
      Проверьте неразрывность цепи между клеммой Q2 и клеммой № 7 (16Р) разъема передачи данных: Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединения не должно быть.
      Замыкание на "массу" в проводе
      Q2
      BLU
      7Р разъем блока дистанционного управления-иммобилайзера отсоединен
      Проверьте неразрывность цепи между клеммой Q2 и клеммой № 5 7Р разъема блока дистанционного управления-иммобилайзера: Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединения не должно быть.
      Замыкание на "массу" в проводе
      Q2
      BLU
      Разъем A (24P) аудиоблока отсоединен
      Проверьте неразрывность цепи между клеммой Q2 и клеммой № 3 разъема А (24Р) аудиоблока: Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединения не должно быть.
      Замыкание на "массу" в проводе
      Q2
      BLU
      Разъем А (39Р) блока SRS отсоединен
      Проверьте неразрывность цепи между клеммой Q2 и клеммой № 18 разъема А (39Р) блока SRS: Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединения не должно быть.
      Замыкание на "массу" в проводе
      Q2
      BLU
      25Р разъем блока управления-модулятора ABS отсоединен
      Проверьте неразрывность цепи между клеммами Q2 разъема и клеммой № 10 25Р разъема блока управления-модулятора ABS: Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединения не должно быть.
      Замыкание на "массу" в проводе
      Q2
      BLU
      Разъем С (16Р) блока управления EPS отсоединен
      Проверьте неразрывность цепи между клеммой Q2 и клеммой № 16 разъема С (16Р) блока управления EPS: Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединения не должно быть.
      Замыкание на "массу" в проводе
      Q3
      GRN [LT GRN]
      7Р разъем блока дистанционного управления-иммобилайзера отсоединен
      Проверьте неразрывность цепи между клеммой Q3 и клеммой № 4 7Р разъема блока дистанционного управления-иммобилайзера: Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединения не должно быть.
      Замыкание на "массу" в проводе
      Q3
      GRN [LT GRN]
      Разъем 32Р блока управления приборами отсоединен
      Проверьте неразрывность цепи между клеммой Q3 и клеммой № 18 32Р разъема модуля управления приборами: Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединения не должно быть.
      Замыкание на "массу" в проводе

      [ ]:
      Модель ЛРК

    1. Соедините все разъемы блока предохранителей и реле под панелью управления и проведите эти проверки входов соответствующих разъемов.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и устраните причину, затем повторите проверку.
      • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 7 .
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если результата нет
      N1
      PNK
      При всех условиях
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 1 (10 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления
      • Неисправен блок реле и предохранителей под панелью управления
      • Разрыв в проводе
      M18
      PUR
      Ключ зажигания ACC (I)
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 14 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления
      • Неисправен блок реле и предохранителей под панелью управления
      • Разрыв в проводе
      K8
      RED
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 20 (15 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления
      • Неисправен блок реле и предохранителей под панелью управления
      • Разрыв в проводе
      Q8
      LT BLU
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 22 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления
      • Неисправен блок реле и предохранителей под панелью управления
      • Разрыв в проводе
      P2
      PUR
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 6 (10 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления
      • Неисправен блок реле и предохранителей под панелью управления
      • Разрыв в проводе
      A32
      PUR
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 11 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления
      • Неисправен блок реле и предохранителей под панелью управления
      • Разрыв в проводе
      B11
      PUR
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 11 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления
      • Неисправен блок реле и предохранителей под панелью управления
      • Разрыв в проводе

    1. Если были обнаружены многочисленные неисправности более чем в одном блоке управления, замените блок предохранителей и реле под панелью приборов (вместе с MICU). Если неисправности относятся только к одному блоку управления, замените этот блок.