Сборка МКП
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3
-
Снимите рычаг переключения передач (А) и 8 x 10 мм установочные штифты (B).
|
A
B
}
|
-
Снимите сливную пробку (А), заливную пробку (В), уплотнительные шайбы (С), датчик скорости автомобиля (VSS) (D) и уплотнительные кольца (E).
|
A
D
E
B
C
}
|
-
Выверните 8 мм фланцевые болты (А) и держатель трансмиссии (В) крест-накрест за несколько приемов.
|
A
B
}
|
-
Снимите 32 мм уплотнительный винт (А).
-
Разведите 52 мм стопорное кольцо (В) подшипника промежуточного вала и извлеките его из канавки при помощи пары специальных клещей.
-
Снимите корпус коробки передач (С) и установочные штифты 14 х 20 мм (D).
|
A
D
B
C
}
|
-
Снимите паразитную шестерню заднего хода (А) и вал шестерни заднего хода (В).
|
A
B
}
|
-
Снимите вилку включения передачи заднего хода.
|
}
|
-
Снимите кулачок блокировки включения передачи заднего хода.
|
}
|
-
Обмотайте лентой шлицы ведущего вала, затем извлеките ведущий вал в сборе (А) и промежуточный вал в сборе (В) вместе с вилками переключения (С) из корпуса сцепления (D).
-
Снимите 8 мм специальный болт (Е) и пружинную шайбу 8 мм (F).
-
Снимите 36 мм пружинную шайбу (G) и 26 мм шайбу (H).
|
A
D
E
B
C
F
G
H
}
|
-
Снимите дифференциал в сборе (А) и магнит (В).
|
A
B
}
|
-
Снимите маслосборную пластину (А), маслораспределительную пластину М (В) и прокладку 72 мм (С).
|
A
B
C
}
|