Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Сборка МКП

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3


    Поэлементное изображение коробки передач (картер сцепления)

    Поэлементное изображение коробки передач (картер коробки передач)
    ПРИМЕЧАНИЕ: Расположите картер сцепления на двух деревянных брусках, толщина которых обеспечит отсутствие касания ведущим валом коробки передач опорной поверхности.
    1. Выверните стопорные болты (А), 12-миллиметровые уплотнительные шайбы (В), пружины (С), стальные шарики (D) и датчик включения передачи заднего хода (Е).

    1. Снимите рычаг переключения передач (А) и 8 x 10 мм установочные штифты (B).

    1. Снимите сливную пробку (А), заливную пробку (В), уплотнительные шайбы (С), датчик скорости автомобиля (VSS) (D) и уплотнительные кольца (E).

    1. Выверните 8 мм фланцевые болты (А) и держатель трансмиссии (В) крест-накрест за несколько приемов.

    1. Снимите 32 мм уплотнительный винт (А).
    1. Разведите 52 мм стопорное кольцо (В) подшипника промежуточного вала и извлеките его из канавки при помощи пары специальных клещей.
    1. Снимите корпус коробки передач (С) и установочные штифты 14 х 20 мм (D).

    1. Снимите паразитную шестерню заднего хода (А) и вал шестерни заднего хода (В).

    1. Снимите вилку включения передачи заднего хода.

    1. Снимите кулачок блокировки включения передачи заднего хода.

    1. Обмотайте лентой шлицы ведущего вала, затем извлеките ведущий вал в сборе (А) и промежуточный вал в сборе (В) вместе с вилками переключения (С) из корпуса сцепления (D).
    1. Снимите 8 мм специальный болт (Е) и пружинную шайбу 8 мм (F).
    1. Снимите 36 мм пружинную шайбу (G) и 26 мм шайбу (H).

    1. Снимите дифференциал в сборе (А) и магнит (В).

    1. Снимите маслосборную пластину (А), маслораспределительную пластину М (В) и прокладку 72 мм (С).