Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей в цепи системы стартера

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Во время выполнения этой процедуры температура воздуха должна быть 15−38°C.
    • После осмотра необходимо обнулить блок управления двигателем (ECM)/блок управления силовым агрегатом (PCM). В противном случае ECM/PCM будет продолжать блокировать работу инжекторов.
    • Аккумуляторная батарея должна находиться в хорошем состоянии и быть полностью заряжена.
    1. Подвесьте следующее оборудование:
      • Амперметр, 0-400 A
      • Вольтметр, 0-20 В (с точностью измерения не менее 0,1 В)
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Выберите PGM-FI, INSPECTION, затем ALL INJECTORS STOP в диагностической системе HDS.
    1. Включите стояночный тормоз, установите рычаг переключения в положение P или N (на моделях с АКП) или на нейтральную передачу (модели с МКП), затем поверните ключ зажигания в положение START (III).
    Стартер прокручивает вал двигателя нормально?
    ДА -
    Система стартера исправна. Перейдите к Этап 13 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 7 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Проверьте состояние аккумуляторной батареи. Проверьте соединение клемм кабелей с выводами аккумуляторной батареи, "отрицательного" кабеля батареи с кузовом, ослабление контакта и коррозию кабелей "массы" кузова и стартера. Затем попробуйте снова запустить двигатель.
    Стартер прокручивает вал двигателя нормально?
    ДА -
    Устранение плохого соединения кабелей решило проблему. Система стартера исправна. Перейдите к Этап 13 .
    НЕТ -
    На основании следующих признаков выберите соответствующее действие:
    • Если стартер вообще не прокручивает вал двигателя, перейдите к Этап 9
    • Если стартер вращает вал двигателя рывками или очень медленно, перейдите к Этап 11 .
    • Если после отпускания ключа стартер не отсоединяется от зубчатого венца маховика (модели с МКП) или зубчатого венца гидротрансформатора (модели с АКП), замените стартер, либо снимите и разберите его, выполнив следующие проверки:■
    • -
      Неисправность выключателя и соленоида стартера
      -
      Загрязнение ведущей шестерни или обгонной муфты

    1. Убедитесь, что коробка передач находится в положении N или P (модели с АКП) или на нейтральной передаче (модели с МКП), затем отсоедините разъем 1P (A) от клеммы S стартера. Соедините провод-перемычкой "положительную" клемму аккумуляторной батареи и клемму S.
    Стартер прокручивает вал двигателя?
    ДА -
    Перейдите к Этап 10 .
    НЕТ -
    1. Проверяйте следующие элементы в указанной последовательности, пока не найдете разрыв цепи:
      • Провод YEL и разъемы между блоком реле/предохранителей под панелью управления со стороны водителя и замком зажигания.
      • Провод BLK/WHT и разъемы между блоком реле/предохранителей под панелью управления со стороны водителя.
      • Переключатель режимов трансмиссии (модель с АКП) и разъем.
    Эти элементы в норме?
    ДА -
    Перейдите к Этап 12 .
    НЕТ -
    Отремонтируйте или замените поврежденные детали, затем перейдите к Этап 13 .
    1. Во время запуска двигателя проверьте напряжение прокрутки вала двигателя стартером и ток перемещения тягового реле стартера.
    Напряжение прокрутки вала двигателя стартером больше или равно 9 В, а потребление тока меньше или равно 150 А?
    ДА -
    Перейдите к Этап 12 .
    НЕТ -
    Замените стартер или снимите и разберите его, затем проверьте следующее:■
    • Заедание якоря стартера
    • Короткое замыкание в обмотке якоря
    • Чрезмерно высокое сопротивление прокручиванию вала двигателя
    • Разрыв цепи между пластинами коллектора якоря стартера
    • Чрезмерный износ щеток стартера
    • Разрыв цепи в щетках стартера
    • Загрязнение или поломка спиральных шлицов или ведущей шестерни
    • Неисправность муфты привода ведущей шестерни
    1. Снимите стартер и осмотрите его приводную шестерню, а также зубчатый венец маховика (модели с МКП) или зубчатый венец гидротрансформатора (модели с АКП) на предмет повреждений. Замените неисправные детали.
    1. Выберите обнуление данных модуля ECM/РСМ, чтобы остановить выполнение функции "ALL INJECTORS STOP" (Все инжекторы отключены) в диагностической системе HDS.