Поиск неисправностей по кодам (DTC): P19F5 (153-23)
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GG3
DTC P19F5:
Высокое напряжение в цепи сигнала датчика импульса вращения электродвигателя исполнительного механизма выбора передач
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS.
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна.■
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Отсоедините 6Р разъем электродвигателя исполнительного механизма выбора передач.
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Измерьте напряжение между клеммой №3 6P разъема электродвигателя исполнительного механизма выбора передач и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора?
|
ДА
|
-
|
Устраните замыкание на силовой провод в проводе дополнительного жгута В исполнительного механизма переключения передач.■
|
НЕТ
|
-
|
|
|
Сторона проводов клемм-выходов
ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ (WHT)
6Р РАЗЪЕМ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА ВЫБОРА ПЕРЕДАЧИ
}
|