Переборка МКП
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GG3
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед сборкой очистите и промойте все детали в растворителе и смажте все контактные поверхности.
-
Установите магнит (А) и дифференциал в сборе (В).
|
A
B
}
|
-
Установите пружинную шайбу 36 мм (А) и шайбу 26 мм (В) на шариковый подшипник (С). Обратите внимание на направление установки пружинной шайбы.
-
Обмотайте шлиц ведущего вала (D) лентой, чтобы не повредить уплотнение. Соберите ведущий и промежуточный валы (Е) с вилками переключения передач (F) и установите их в сборе.
|
E
E
F
D
A
B
C
}
|
-
Установите паразитную шестерню задней передачи (А) и вал шестерни задней передачи (В).
|
A
B
}
|
-
Установите вилку включения передачи заднего хода.
|
6 x 1.0 mm 15 N·m (1.5 kgf·m)
}
|
-
|
A
B
C
M
}
|
-
Удалите грязь и смазку с герметизируемой поверхности корпуса коробки передач. Нанесите жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M, 08C70-K0334M или 08C70-X0331S) на герметизируемую поверхность. Чтобы избежать утечек масла, убедитесь в надежной герметизации поверхностей вокруг отверстий под болты.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если после нанесения жидкого герметика прошло слишком много времени, не устанавливайте детали. Вместо этого уберите старый слой жидкого герметика и нанесите новый слой.
|
Прокладка
}
|
-
Установите установочные штифты 14 х 20 мм (А).
-
Установите картер коробки передач на картер сцепления, аккуратно позиционируя валы.
-
При установке корпуса трансмиссии разогните стопорное кольцо 69 мм (В). Обеспечте посадку стопорного кольца в канавку промежуточного вала.
-
Убедитесь, что стопорное кольцо 69 мм надежно установлено в канавке подшипника промежуточного вала.
Размер (1) как изображено:
|
3,3−6,5 мм
|
-
Установите уплотнительный колпачок 32 мм (С) на картер трансмиссии, предварительно нанеся на его резьбу жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M, 08C70-K0334M, или 08C70-X0331S).
|
B
A
A
C 34 N·m (3.5 kgf·m)
}
(1)
}
|
-
Установите вручную 8 мм фланцевые болты.
|
}
|
-
Затяните болты с буртом 8 мм крест-накрест за несколько приемов.
Моменты затяжки:
|
8 x 1,25 мм 27 Н·м (2,8 кгс·м)
|
|
(1)
(2)
(3)
(4)
(5)
(6)
(7)
(8)
(9)
(10)
(11)
(12)
(13)
(14)
}
|
-
Удалите грязь и смазку с поверхности под прокладку кожуха рычага переключения передач. Нанесите жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M, 08C70-K0334M или 08C70-X0331S) на герметизируемую поверхность.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если после нанесения жидкого герметика прошло слишком много времени, не устанавливайте детали. Вместо этого уберите старый слой жидкого герметика и нанесите новый слой.
|
Прокладка
}
|
-
Установите установочные штифты 8 х 14 мм (А) и блок рычага переключения передач (В).
|
B
A
A
6 x 1.0 mm 12 N·m (1.2 kgf·m)
}
|
-
Установите сливную пробку (А), заливную пробку (В), датчик скорости автомобиля (С) и новое уплотнительное кольцо (D).
|
6 x 1.0 mm 12 N·m (1.2 kgf·m)
A 39 N·m (4.0 kgf·m)
B 44 N·m (4.5 kgf·m)
D Заменить.
C
}
|
-
Установите стопорные болты (А), пружину и металлические шарики с новыми шайбами.
-
Установите 20 мм болт (В) и новую 20 мм шайбу (С).
|
A 22 N·m (2.2 kgf·m)
B 44 N·m (4.5 kgf·m)
C Заменить.
}
|
-
Установите новую шайбу (А), датчик включения передачи заднего хода (В) и кронштейн трансмиссии (С).
|
C
27 N·m (2.8 kgf·m)
B 29 N·m (3.0 kgf·m)
A Заменить.
}
|