Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Переборка МКП

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GG3

    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед сборкой очистите и промойте все детали в растворителе и смажте все контактные поверхности.
    1. Установите магнит (А) и дифференциал в сборе (В).

    1. Установите пружинную шайбу 36 мм (А) и шайбу 26 мм (В) на шариковый подшипник (С). Обратите внимание на направление установки пружинной шайбы.
    1. Обмотайте шлиц ведущего вала (D) лентой, чтобы не повредить уплотнение. Соберите ведущий и промежуточный валы (Е) с вилками переключения передач (F) и установите их в сборе.

    1. Установите паразитную шестерню задней передачи (А) и вал шестерни задней передачи (В).

    1. Установите вилку включения передачи заднего хода.

    1. Подберите требуемую толщину 52 x 62 мм регулировочной прокладки (А), руководствуясь результатами измерений, выполненных в процессе регулировки осевого зазора первичного вала. Установите маслосборную пластину (В), маслораспределительную пластину М и прокладку 52 x 62 мм в корпус коробки передач (С).

    1. Удалите грязь и смазку с герметизируемой поверхности корпуса коробки передач. Нанесите жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M, 08C70-K0334M или 08C70-X0331S) на герметизируемую поверхность. Чтобы избежать утечек масла, убедитесь в надежной герметизации поверхностей вокруг отверстий под болты.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Если после нанесения жидкого герметика прошло слишком много времени, не устанавливайте детали. Вместо этого уберите старый слой жидкого герметика и нанесите новый слой.

    1. Установите установочные штифты 14 х 20 мм (А).
    1. Установите картер коробки передач на картер сцепления, аккуратно позиционируя валы.
    1. При установке корпуса трансмиссии разогните стопорное кольцо 69 мм (В). Обеспечте посадку стопорного кольца в канавку промежуточного вала.
    1. Убедитесь, что стопорное кольцо 69 мм надежно установлено в канавке подшипника промежуточного вала.
      Размер (1) как изображено:
      3,3−6,5 мм

    1. Установите уплотнительный колпачок 32 мм (С) на картер трансмиссии, предварительно нанеся на его резьбу жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M, 08C70-K0334M, или 08C70-X0331S).

    1. Установите вручную 8 мм фланцевые болты.

    1. Затяните болты с буртом 8 мм крест-накрест за несколько приемов.
      Моменты затяжки:
      8 x 1,25 мм 27 Н·м (2,8 кгс·м)


    1. Удалите грязь и смазку с поверхности под прокладку кожуха рычага переключения передач. Нанесите жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M, 08C70-K0334M или 08C70-X0331S) на герметизируемую поверхность.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Если после нанесения жидкого герметика прошло слишком много времени, не устанавливайте детали. Вместо этого уберите старый слой жидкого герметика и нанесите новый слой.

    1. Установите установочные штифты 8 х 14 мм (А) и блок рычага переключения передач (В).

    1. Установите сливную пробку (А), заливную пробку (В), датчик скорости автомобиля (С) и новое уплотнительное кольцо (D).

    1. Установите стопорные болты (А), пружину и металлические шарики с новыми шайбами.
    1. Установите 20 мм болт (В) и новую 20 мм шайбу (С).

    1. Установите новую шайбу (А), датчик включения передачи заднего хода (В) и кронштейн трансмиссии (С).