Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Регулировка осевого зазора первичного вала картера МКП

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GG3

    Требуются специальные инструменты

    Переходник-захват
     07GAJ-PG20110

    Базовая направляющая
     07GAJ-PG20120

    Базовый переходник
     07GAJ-PG20130

    Опора магнитной стойки
     07979-PJ40001
    1. Извлеките 52 x 62 мм прокладку (А) и маслораспределительную пластину М из картера коробки передач (В).

    1. Тщательно очистите пружинную шайбу (А) и шайбу (В) перед тем, как устанавливать их на шариковый подшипник (С). Обратите внимание на направление установки пружинной шайбы.
    1. Установите на первичный вал 3-ю/4-ю ступицы синхронизатора, дистанционное кольцо, 5-ю ступицу синхронизатора, дистанционное кольцо и шариковый подшипник.
    1. Установите первичный вал на картер сцепления.
    1. Установите картер коробки передач на первичный вал и на картер сцепления.
    1. Закрепите картер коробки передач и картер сцепления несколькими 8 мм болтами.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Использование герметика между картерами при данной процедуре необязательно.
    1. Несильно ударьте пластиковым молотком по первичному валу.

    1. Присоедините специальный инструмент к первичному валу следующим образом:
      • Отверните болт переходника-захвата (А) и ослабьте два шестигранных болта (В).
      • Установите кронштейн на первичный вал так, чтобы его кромка была повернута к коробке передач.
      • Совместите край переходника-захвата с отверстием на внутренней стороне шлицев первичного вала и затяните шестигранные болты.
    1. Полностью зафиксируйте первичный вал ударяя по его концу пластиковым молотком.
    1. Завинтите болт переходника-захвата до его контакта с широкой поверхностью базового переходника.

    1. Установите на ноль индикатор (A) на конце первичного вала.
    1. Поворачивайте болт переходника-захвата (B) по часовой стрелке пока индикатор (А) не достигнет максимума. Индикатор показывает величину осевого зазора первичного вала.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Не поворачивайте болт переходника-захвата больше чем на 60 градусов после того, как стрелка индикатора прекратила движение. Увеличение давления болта переходника-захвата может повредить трансмиссию.
    1. Если показания находятся в пределах нормы, то зазор правильный. Если показания выходят за допустимые пределы, выберите соответствующую регулировочную прокладку из таблицы и повторите измерение осевого зазора первичного вала.
      Стандарт:
      0,11-0,18 мм

      Пример:
      Результат измерений:
      1,93 мм

      Отнимите общее значение величины зазора от средней нормированной величины зазора, которая равняется 0,14 мм
      1,93 − 0,14 = 1,79 мм

      Выберите регулировочную прокладку с размерами, близкими к вычисленным, например: шайба 1,78 мм.
    1. С помощью маслораспределительной пластины M и прокладки подходящего размера, установленной на картере коробки передач, еще раз измерьте осевой зазор, чтобы убедиться, что его значение находиться в пределах нормы.

      52 x 62 мм прокладка

      Тип
      Номер детали
      Толщина
      A
      23931-PZ9-000
      0,85 мм
      B
      23932-PZ9-000
      0,88 мм
      C
      23933-PZ9-000
      0,91 мм
      D
      23934-PZ9-000
      0,94 мм
      E
      23935-PZ9-000
      0,97 мм
      F
      23936-PZ9-000
      1,00 мм
      G
      23937-PZ9-000
      1,03 мм
      H
      23938-PZ9-000
      1,06 мм
      I
      23939-PZ9-000
      1,09 мм
      J
      23940-PZ9-000
      1,12 мм
      К
      23941-PZ9-000
      1,15 мм
      L
      23942-PZ9-000
      1,18 мм
      М
      23943-PZ9-000
      1,21 мм
      N
      23944-PZ9-000
      1,24 мм
      О
      23945-PZ9-000
      1,27 мм
      P
      23946-PZ9-000
      1,30 мм
      Q
      23947-PZ9-000
      1,33 мм
      R
      23948-PZ9-000
      1,36 мм
      S
      23949-PZ9-000
      1,39 мм
      T
      23950-PZ9-000
      1,42 мм
      U
      23951-PZ9-000
      1,45 мм
      V
      23952-PZ9-000
      1,48 мм
      W
      23953-PZ9-000
      1,51 мм
      X
      23954-PZ9-000
      1,54 мм
      Y
      23955-PZ9-000
      1,57 мм
      Z
      23956-PZ9-000
      1,60 мм
      AA
      23957-PZ9-000
      1,63 мм
      AB
      23958-PZ9-000
      1,66 мм
      AC
      23959-PZ9-000
      1,69 мм
      AD
      23960-PZ9-000
      1,72 мм
      AE
      23987-PZ9-000
      1,75 мм
      AF
      23988-PZ9-000
      1,78 мм
      AG
      23989-PZ9-000
      1,81 мм
      AH
      23990-PZ9-000
      1,84 мм
      AI
      23991-PZ9-000
      1,87 мм
      AJ
      23992-PZ9-000
      1,90 мм
      AK
      23993-PZ9-000
      1,93 мм
      AL
      23994-PZ9-000
      1,96 мм
      AM
      23995-PZ9-000
      1,99 мм
      AN
      23996-PZ9-000
      2,02 мм
      AO
      23997-PZ9-000
      2,05 мм
      AP
      23998-PZ9-000
      2,08 мм
      AQ
      23999-PZ9-000
      2,11 мм