Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Рычажковый переключатель АКП + (переключатель на высшие передачи) поиск неисправностей цепи

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GG3

    Компоненты системы SRS расположены в этой области. Ознакомьтесь с расположением компонентов SRS, и правилами безопасности и выполнения операций прежде чем начать ремонт или обслуживание.
    1. Проверьте непрерывность соединения между клеммами № 7 и № 12 разъема 20Р жгута проводов переключателей рулевого колеса при нажатом и отпущенном переключателе повышения передачи (+) на рулевом колесе.
    Цепь замкнута при нажатии переключателя повышения передач (+) на рулевом колесе и разомкнута, когда переключатель повышения передач отпущен?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 3 .
    1. Отсоедините разъем рычажка повышения (+) передачи на рулевом колесе.

    1. Проверьте непрерывность цепи между клеммами разъема рычажка повышения передачи (+) на рулевом колесе при нажатом и при отпущенном рычажке.
    При нажатом выключателе непрерывность есть, а при отпущенном нет?
    ДА -
    Замените жгут проводов переключателя на рулевом колесе.■
    НЕТ -
    Замените рычажок повышения (+) передачи на рулевом колесе.

    1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 2 20-контактного разъема поворотного контактора и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в цепи проводов между клеммой № 2 разъема 20P поворотного контактора и "массой" (G501) или исправьте плохой контакт с "массой" (G501).■

    1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 6 20Р разъема поворотного контактора и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание на "массу" в цепи между клеммой № 6 20Р разъема поворотного контактора и клеммой разъема переключателя передач № 7.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 8 .
    1. Включите зажигание в положение ON (II) и переключите рычаг в положение А.

    1. Измерьте напряжение между клеммами № 2 и № 6 разъема (20Р) поворотного контактора.
    В нейтральном положении приблизительно 5 В, а при нажатии рычажка повышения передачи (+) на рулевом колесе нет напряжения?
    ДА -
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 10 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
    1. Отсоедините 12Р разъем модуля управления переключением передач.

    1. Проверьте непрерывность цепи между клеммой № 7 разъема 12Р модуля переключения передач и клеммой № 6 разъема 20P поворотного контактора.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Проверьте качество соединения и надежность контакта клеммы № 7 разъема 12Р модуля переключения передач. Если соединения в порядке, замените модуль переключения передач заведомо исправным и повторите проверку.■
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между клеммой № 7 разъема 12Р модуля переключения передач и 20Р разъемом поворотного контактора.■