Поиск неисправностей в цепи системы стартера
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GG3
Модель i-SHIFT
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Проверьте предохранитель № 24 (10 А) в блоке реле/предохранителей моторного отсека.
Исправен ли предохранитель?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените предохранитель и повторите проверку.■
|
-
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
-
Проверьте BRAKE SWITCH в списке данных DATA LIST при помощи диагностического прибора HDS.
-
Нажмите на педаль тормоза и проверьте BRAKE SWITCH в DATA LIST (СПИСКЕ ДАННЫХ) с помощью диагностической системы HDS.
-
Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
-
Отсоедините 4Р разъем датчика положения педали тормоза.
-
Измерьте напряжение между клеммой № 1 разъема 4P датчика положения педали тормоза и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв в проводе между клеммой № 1 4Р разъема датчика положения педали тормоза и блоком реле/предохранителей моторного отсека.■
|
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Соедините цепь Сервисного проверочного сигнала SCS с диагностической системой HDS, затем поверните ключ зажигания в положение OFF.
ПРИМЕЧАНИЕ: Это действие необходимо для предотвращения повреждения блока ЕСМ.
|
4Р РАЗЪЕМ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПОЛОЖЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ ПЕДАЛИ
+B (WHT)
Сторона проводов клемм-выходов
}
|
-
Проверьте неразрывность соединения между клеммой A42 разъема блока ЕСМ и клеммой № 2 4P разъема датчика положения педали тормоза.
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв провода между блоком ЕСМ (A42) и клеммой № 2 4Р разъема датчика положения педали тормоза.■
|
|
Сторона проводов клемм-выходов
BKSW (LT GRN)
РАЗЪЕМ А (49Р) А БЛОКА ЕСМ
Сторона клемм охватывающих клемм
4-Х КОНТАКТНЫЙ ПОЗИЦИОННЫЙ ДАТЧИК ПЕДАЛИ ТОРМОЗА
BKSW (LT GRN)
}
|
-
Подвесьте следующее оборудование:
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Выберите PGM-FI, INSPECTION, затем ALL INJECTORS OFF в диагностической системе HDS.
-
При рычаге переключения в положении N и нажатой педали тормоза включите зажигания (ON (II)) и нажмите кнопку запуска двигателя.
Стартер прокручивал вал двигателя нормально?
|
ДА
|
-
|
Система стартера исправна. Перейдите к
Этап 21
.
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Проверьте состояние аккумуляторной батареи.
Проверьте соединение клемм кабелей с выводами аккумуляторной батареи, "отрицательного" кабеля батареи с кузовом, ослабление контакта и коррозию кабелей "массы" кузова и стартера. Затем попробуйте снова запустить двигатель.
Стартер прокручивал вал двигателя?
|
ДА
|
-
|
Устранение плохого соединения кабелей решило проблему. Система стартера исправна. Перейдите к
Этап 23
.
|
НЕТ
|
-
|
Проверьте следующее:
-
Если стартер вообще не прокручивает вал двигателя, перейдите к
Этап 18
.
-
Если стартер вращает вал двигателя рывками или очень медленно, перейдите к
Этап 20
.
-
Если стартер не отсоединяется от зубчатого венца маховика, когда отпускается ключ, замените стартер или снимите и разберите его, чтобы проверить следующее:
-
|
Неисправность электрической обмотки тягового реле или выключателя.
|
-
|
Загрязнение ведущей шестерни или обгонной муфты
|
|
|
}
|
-
Убедитесь, что в коробке передач включена нейтральная передача, и включите стояночный тормоз. Отсоедините разъем (А) от клеммы S электромагнита стартера. Подсоедините провод-перемычку от "положительной" клеммы аккумуляторной батареи к клемме электромагнита.
Стартер прокручивал вал двигателя?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Снимите стартер и при необходимости отремонтируйте или замените его.■
|
-
Проверяйте следующие элементы в указанной последовательности, пока не найдете разрыв цепи:
-
Провод BLK и разъемы между блоком реле/предохранителей под панелью управления и реле 2 прерывания подачи тока к стартеру.
-
Провод BLU и разъемы между реле 2 прерывания подачи тока к стартеру и стартером.
-
Во время запуска двигателя проверьте напряжение прокрутки вала двигателя стартером и ток перемещения тягового реле стартера.
Напряжение прокрутки вала двигателя стартером выше или равно 8,0 В (модели KQ, KZ)/ 9,0 В (кроме моделей KQ, KZ) и ток перемещения тягового реле меньше или равен 200 A (модели KQ, KZ)/ 150 A (кроме моделей KQ, KZ)?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените стартер или снимите и разберите его, проверьте следующее:
|
-
Проверьте частоту вращения вала двигателя при его прокручивании стартером.
Частота вращения вала двигателя превышает 100 об./мин (мин
-1
)?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените стартер или снимите и разберите его, проверьте следующее:
-
Разрыв цепи между пластинами коллектора якоря стартера
-
Чрезмерный износ щеток стартера
-
Разрыв цепи в щетках коллектора
-
Загрязнение или поломка спиральных шлицов или ведущей шестерни
-
Неисправность муфты привода ведущей шестерни
|
-
Снимите стартер и проверьте исправность его ведущей шестерни или зубчатого венца маховика. Замените неисправные детали.
-
|
A
S
}
|