Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей в цепи системы стартера

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GG3

    Модель i-SHIFT
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Проверьте предохранитель № 24 (10 А) в блоке реле/предохранителей моторного отсека.
    Исправен ли предохранитель?
    ДА -
    Перейдите к Этап 2 .
    НЕТ -
    Замените предохранитель и повторите проверку.■
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Проверьте BRAKE SWITCH в списке данных DATA LIST при помощи диагностического прибора HDS.
    Показывает ли он OFF?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    1. Нажмите на педаль тормоза и проверьте BRAKE SWITCH в DATA LIST (СПИСКЕ ДАННЫХ) с помощью диагностической системы HDS.
    Показывает ли он ON?
    ДА -
    Перейдите к Этап 13 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 7 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Отсоедините 4Р разъем датчика положения педали тормоза.
    1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 разъема 4P датчика положения педали тормоза и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 10 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между клеммой № 1 4Р разъема датчика положения педали тормоза и блоком реле/предохранителей моторного отсека.■
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Соедините цепь Сервисного проверочного сигнала SCS с диагностической системой HDS, затем поверните ключ зажигания в положение OFF.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Это действие необходимо для предотвращения повреждения блока ЕСМ.

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой A42 разъема блока ЕСМ и клеммой № 2 4P разъема датчика положения педали тормоза.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между блоком ЕСМ (A42) и клеммой № 2 4Р разъема датчика положения педали тормоза.■

    1. Подвесьте следующее оборудование:
      • Амперметр, 0-400 A
      • Вольтметр, 0-20 В (с точностью измерения не менее 0,1 В)
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Выберите PGM-FI, INSPECTION, затем ALL INJECTORS OFF в диагностической системе HDS.
    1. При рычаге переключения в положении N и нажатой педали тормоза включите зажигания (ON (II)) и нажмите кнопку запуска двигателя.
    Стартер прокручивал вал двигателя нормально?
    ДА -
    Система стартера исправна. Перейдите к Этап 21 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 17 .
    1. Проверьте состояние аккумуляторной батареи. Проверьте соединение клемм кабелей с выводами аккумуляторной батареи, "отрицательного" кабеля батареи с кузовом, ослабление контакта и коррозию кабелей "массы" кузова и стартера. Затем попробуйте снова запустить двигатель.
    Стартер прокручивал вал двигателя?
    ДА -
    Устранение плохого соединения кабелей решило проблему. Система стартера исправна. Перейдите к Этап 23 .
    НЕТ -
    Проверьте следующее:
    • Если стартер вообще не прокручивает вал двигателя, перейдите к Этап 18 .
    • Если стартер вращает вал двигателя рывками или очень медленно, перейдите к Этап 20 .
    • Если стартер не отсоединяется от зубчатого венца маховика, когда отпускается ключ, замените стартер или снимите и разберите его, чтобы проверить следующее:
    • -
      Неисправность электрической обмотки тягового реле или выключателя.
      -
      Загрязнение ведущей шестерни или обгонной муфты

    1. Убедитесь, что в коробке передач включена нейтральная передача, и включите стояночный тормоз. Отсоедините разъем (А) от клеммы S электромагнита стартера. Подсоедините провод-перемычку от "положительной" клеммы аккумуляторной батареи к клемме электромагнита.
    Стартер прокручивал вал двигателя?
    ДА -
    Перейдите к Этап 19 .
    НЕТ -
    Снимите стартер и при необходимости отремонтируйте или замените его.■
    1. Проверяйте следующие элементы в указанной последовательности, пока не найдете разрыв цепи:
      • Провод BLK и разъемы между блоком реле/предохранителей под панелью управления и реле 2 прерывания подачи тока к стартеру.
      • Провод BLU и разъемы между реле 2 прерывания подачи тока к стартеру и стартером.
    1. Во время запуска двигателя проверьте напряжение прокрутки вала двигателя стартером и ток перемещения тягового реле стартера.
    Напряжение прокрутки вала двигателя стартером выше или равно 8,0 В (модели KQ, KZ)/ 9,0 В (кроме моделей KQ, KZ) и ток перемещения тягового реле меньше или равен 200 A (модели KQ, KZ)/ 150 A (кроме моделей KQ, KZ)?
    ДА -
    Перейдите к Этап 21 .
    НЕТ -
    Замените стартер или снимите и разберите его, проверьте следующее:
    • Заедание якоря стартера
    • Короткое замыкание в обмотке якоря
    • Чрезмерно высокое сопротивление прокручиванию вала двигателя
    1. Проверьте частоту вращения вала двигателя при его прокручивании стартером.
    Частота вращения вала двигателя превышает 100 об./мин (мин -1 )?
    ДА -
    Перейдите к Этап 22 .
    НЕТ -
    Замените стартер или снимите и разберите его, проверьте следующее:
    • Разрыв цепи между пластинами коллектора якоря стартера
    • Чрезмерный износ щеток стартера
    • Разрыв цепи в щетках коллектора
    • Загрязнение или поломка спиральных шлицов или ведущей шестерни
    • Неисправность муфты привода ведущей шестерни
    1. Снимите стартер и проверьте исправность его ведущей шестерни или зубчатого венца маховика. Замените неисправные детали.
    1. Выберите обнуление данных блока ECM, чтобы остановить выполнение функции ALL INJECTORS OFF в диагностической системе HDS.